Cessna 182
Всё нормально. Проверил на винте - тяга как была с начала и не затыкается. Старт тоже нормальный.
Остался вопрос по поводу програминга контролера: какой брейк должен быть? Тот который сразу останавливается или тот, который продолжает вращаться после выключения? Т.е. на что это влияет?
Catsw, спасибо. Да, пожалуй закажу какой-нибудь. У штатного действительно проблема с валом - длинный и тонкий, гнётся.
какой брейк должен быть
Никакой,(off) у Вас же нескладывающиеся лопости, да.? Который продолжает вращатся т.е. выключен.
А кто нибудь знает как настраивается вот этот регулятор:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
На сайте указанно что с минимальными настройками…но все же хочется знать их
И как пользоваться вот этой картой Turnigy Programming card for Tz85A ESC www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Там 2 входа по + -, чтокуда подключать…карту выслали а инструкции нет
В програмирование лучше не лезте если вас ничего не напрягает в работе.
Остановка движка при програмировании регуля, может быть с тормозом или без,
на полет это особо не влияет…
Никакой,(off) у Вас же нескладывающиеся лопости, да.? Который продолжает вращатся т.е. выключен.
Немного ошибаетесь, мой друг 😃 Тормоз как раз для не складывающегося пропеллера нужен, что бы авторотацию не поймать, на больших самолётах есть режим - называется “флюгерирование лопастей”, а в наших с Вами случаях так же очень полезная штука, так как шагом винта мы не управляем - то хоть затормозить вращение сможем. При не заторможенном винте он войдёт в авторотацию и будет очень сильно тормозить модель, со всеми негативными последствиями - потеря корости/управляемости. Так что включаем тормоз, господа, не стесняемся 😃
В програмирование лучше не лезте если вас ничего не напрягает в работе.
+1 Хотя самое плохое, что может произойти в его случае (99%, что штатный 18А регуль имеет 3 пункта программирования: 1.Литий 2.Никель 3.Тормоз) просто не правильно выбранны тип акка немного будет его убивать аакум со временем. но пока аккум сдохнет - он уже и летать научится, или может даже модель поменяет.
Эти регули не относятся к классу продвинутых, где задаются направление вращения, тайминги, режимы старта и газа.
А кто нибудь знает как настраивается вот этот регулятор:
Там действительно минимальные настройки из 3х пунктов, ничего интересного 😃
А карта подключается к регулю вместо приёмника, у Вас на рарте должно быть 2 гнезда - одно просто питание - там + и -(на случай, если регуль без БЕКа), а второе как раз для нас - там +,- и сигнал - как на приёмнике, в общем - отключаем регуль от приёмника и провод от регуля вставляем в то гнездо, где есть пометка “сигнал”, потом включаем питание. Тогда карта должна увидеть регулятор.
не заторможенном винте он войдёт в авторотацию и будет очень сильно тормозить модель,
Что то новенькое, ни разу не слышал подобного.
Если есть инструкция и желание пробуйте програмировать это полезно, вернутся к начальным установкам сможете всегда.
Лично я никогда,на своих моделях тормоз не влючал.
Господа, купеческое сообщество, я наконец вскрыл коробку с Цесной от Дурафлу
Хочу поделится первыми впечатлениями …
Сверху упаковки лежал регуль на 35 ампер от кинга,презент мелочь, а приятно😁
Апаковка самика была абсолютно целой, вскрытие показало,
все детали на месте и целы.
Качество деталей на достаточно высом уровне в сравнении с Цесной от АРТЕКА.
Пена гладкая и намного прочней на первый взгляд,чем на предыдущей модели.
Все сделано акуратно (для восточных братьев) и продуманно.
Сам самик голенький наклейки все отдельно.
Вот я в раздумьях, обтягивать ее всю скотчем или нет?
Есть вариант зашкурить, покрыть аквалаком и покрасить…😍
Кто что думает…
Так, запутали… надо тормоз или нет?
Пробуйте сами, как кому нравится оказывается. Я летаю без тормоза лопастей, и ничего мне не мешает лететь при посадке с выключенным мотором.
Я бы взял Скуартековскую она фактически готова к полету и ремонтировать легче;)
А вторая красивей, но на нее еще докупать прийдется кое что…😇
:А падать она будет, мы все падаем только кто чаще кто реже…😁
Так, запутали… надо тормоз или нет?
Наверное надо пробовать и так и так…А вот по поводу таминга - о есть в этом регуляторе.
ДАлеко не факт, что он есть в Вашем регуляторе. Сделайте так, как я Вам писал, и посчитайте количество гудков (сигналов(бипов)) в самой длинной серии, 99% что их будет три.
Пробуйте сами, как кому нравится оказывается. Я летаю без тормоза лопастей, и ничего мне не мешает лететь при посадке с выключенным мотором.
При посадке может и не выйдёт на ротацию - скорости не те, а Вы попробуйте в режиме планера полетать и фигуры покрутить без движка - сразу разницу увидите! У меня, при включённом не “мягком”, а “среднем” тормозе и то винт прокручивается иногда, при большей скорости - так как я с камерой летаю - винт всегда перед глазами 😃
Т.е. для полного счастья мне надо:
самолёт
аппа
зарядка
шнур к аппе
И акк. Подскажите, пожалуйста, какой подойдёт, в описании к цессне сказано: “11.1v 1100mAh 3S1P”, а они есть 20С, 30С, какой надо?
Ничего не забыл?
самолёт
аппа
зарядка
шнур к аппе
И акк. Подскажите, пожалуйста, какой подойдёт, в описании к цессне сказано: “11.1v 1100mAh 3S1P”, а они есть 20С, 30С, какой надо?
Ничего не забыл?
Именно так!!
По пунктам - самолёт - да, неплохой выбор, на обучение в самый раз. Но только на обучение, поэтому лучше рассчитывать на скорую замену - надоест:)
аппа - Ну тут только в деньги упираемся, универсального рецепта нет, нет денег - берём самоё дешевой и потом выкидываем/оставляем для симулятора, или берём один раз и надолго, тут каждый сам решает.
Зарядка - правильный выбор, но она есть мощнее и немного дороже - лучше её взять, она может надолго остаться 😃
Шнур - ну куда же без него - в симуляторе поначалу надо много отрабатывать!!
П.С.Обозначение на аккумах в виде ХХ С - коэффициент, который множится на ёмкость и показывает пиковый ток .который может выдержать аккум без необратимого разрушения (вздутия, как правило).
Для вашего случая - у вас ток 18А максимальный - на самолёте стоит регулятор на 18А. Считаем:
1100 = 1,1А рабочий ток, допустим аккум 20С = значит 1,1*20= 22 А максимальный ток отдачи батареи, 22А больше 18А - значит подходит.
30С аккум немного тяжелее и дороже, в вашем случае - выкинутые деньги на ветер.
Итак, Господа - сегодня прошёл достойныё креш-тест моей конструкции передней стойки - летали при ветре 7-10 м\с, и на третьем полёте не обратил внимание, что триммер руля высоты сдвинулся вверх до упора - взлёт, чуть ручку на себя - самолёт легко отрывается от земли, ручку в нейтраль (а триммер то вверху!) - и самолёт с метровой высоты на полном ходу/оборотах тут же клюёт вниз, едва выровнял перед землёй - но удар был страшный… Ещё не всрывал капот ,но по предварительному виду лопнуло как раз там, где и рассчитывал - оторвало ту фанерку, к которой и прикручена площадка передней стойки( по бальзовым брусочкам) всё целое!!! Сейчас сниму капот, для истории сфоткаю, будет интересно - выложу сюда!
Всё именно так, как я и ожидал, причём думал разобрать всё и склеить заново - решил, что лишняя работа - оттянул вперёд, насколько мог фанеру со стойкой, заложил эпоксидку и придвинул назад. Вуаля - готов к полётам!!! Так что рекомендую, конструкция получилась намного удачней штатной!!!
ДАлеко не факт, что он есть в Вашем регуляторе. Сделайте так, как я Вам писал, и посчитайте количество гудков (сигналов(бипов)) в самой длинной серии, 99% что их будет три.
их 5 и потом идут 5 двойных…
Купи вот эту, в 2 раза дешевле…www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сам такую купил, заряжает все и без проблем!
Вот думаю этт зарядник еще протестировать на автомобильном аккумуляторе, попробовать зарядить, но боюсь сгорит в максимальной нагрузке при длительной работе, вентиляция плохая…
Ничего не забыл?
Я жене купил в России RTF за 4900
И говорят это не меньшая цена по Москве.
А при покупке на ХК цена будет выше 5500…
И в каком виде долетит посылка- еще не известно.
К тому же ждать надо.
Но дело конечно личное - как и где покупать…
Кстати в нижний отсек еще не каждый АКБ всунешь…
Catsw, громадное спасибо за внятное разъяснение. Такой акк подойдёт?
Вы, кстати, про этот зарядник? Честно говоря, брать зарядку, которая стоит столько же, сколько тушка душит та самая: зелёная и с пупырышками=)
А запасные пропеллеры стоит купить?
Не за что - будут вопросы - пишите!
Да, такой аккум вполне подойдёт - он даже 30С может выдать на 15сек. Вообще в вашем случае - требования к аккумам очень скромные - как по току, так и по качеству - вам в небо нужно поднятся, а вот когда освоитесь там - понимание следующих акков, самолётов и прочих вещей у вас уже своё выработается. А по параметрам указанный вами - как раз для вашего самолёта!
Да, именно про такую зарядку и писал я вам - есть один нюанс у зарядок, про который многие забывают - МОЩНОСТЬ. Я в своё время взял зарядку, которую вы выбрали изначально - 50Ватт, 5ампер. Через месяц я начал очень жалеть, что сэкономил 20…30уе, нет, она прекрасно работает, но я уже летаю на ЛиФе аккумах, и второй зарядкой я бы их на поле заряжал в ТРИ раз быстрее, чем этой, теперь вот заказал более мощную, жду, пока придёт, потом старую продать ещё надо - а купил бы сразу такую - радовался жизни бы 😃 Так что тут вам решать - совсем нет денег - берите выбранную вами, или которую посоветовал “великолепный_макс”, работает нормально, но учтите - перейдёте на серьёзные аккумуляторы (от 4х и выше банок) - упрётёсь в её мощность - ничего страшного, заряжать будет, но медленнее, чем хотелось бы 😃
Винтов (пропеллеров) сразу десяток берите - и это не шутка 😃 Цессна очень придирчивая на посадке из за передней стойки - чуть не так сел - клюём носом легко и красиво, и даже при выключенном двигателе не факт, что пропеллер выживет, я уже молчу о морковках и прочих аварийных ситуациях. Просто на хобби они стоят копейки, весят то же мало, так что набирайте побольше! У вас первые полёты, а тут без сломанных пропеллеров ни один человек на форуме летать не научился ИМХО 😃 Вот сейчас допишу, и поеду облётывать новую аппу, и по пути заеду в пЫлотаж, и по их негуманной цене себе пару пропеллеров куплю на запас - позавчера очередной пропеллер лопасти лишился - на норку суслика в поле на посадке наехал 😃
Ну вроде всё описал, решайтесь!!
Я жене купил в России RTF за 4900
И говорят это не меньшая цена по Москве.
А при покупке на ХК цена будет выше 5500…
И в каком виде долетит посылка- еще не известно.
К тому же ждать надо.Но дело конечно личное - как и где покупать…
Кстати в нижний отсек еще не каждый АКБ всунешь…
От этого RTF набора у меня остались только сервы…всю остальную начинку выкинул
Люди вообще удивлялись как он у меня полетел этот набор))))
В Москве это самый дешевый вариант за 4900…дешевле я не нашел!
И чем он хуже того, что на HK?