Cessna 182
Купи вот эту, в 2 раза дешевле…www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сам такую купил, заряжает все и без проблем!
Вот думаю этт зарядник еще протестировать на автомобильном аккумуляторе, попробовать зарядить, но боюсь сгорит в максимальной нагрузке при длительной работе, вентиляция плохая…
Ничего не забыл?
Я жене купил в России RTF за 4900
И говорят это не меньшая цена по Москве.
А при покупке на ХК цена будет выше 5500…
И в каком виде долетит посылка- еще не известно.
К тому же ждать надо.
Но дело конечно личное - как и где покупать…
Кстати в нижний отсек еще не каждый АКБ всунешь…
Catsw, громадное спасибо за внятное разъяснение. Такой акк подойдёт?
Вы, кстати, про этот зарядник? Честно говоря, брать зарядку, которая стоит столько же, сколько тушка душит та самая: зелёная и с пупырышками=)
А запасные пропеллеры стоит купить?
Не за что - будут вопросы - пишите!
Да, такой аккум вполне подойдёт - он даже 30С может выдать на 15сек. Вообще в вашем случае - требования к аккумам очень скромные - как по току, так и по качеству - вам в небо нужно поднятся, а вот когда освоитесь там - понимание следующих акков, самолётов и прочих вещей у вас уже своё выработается. А по параметрам указанный вами - как раз для вашего самолёта!
Да, именно про такую зарядку и писал я вам - есть один нюанс у зарядок, про который многие забывают - МОЩНОСТЬ. Я в своё время взял зарядку, которую вы выбрали изначально - 50Ватт, 5ампер. Через месяц я начал очень жалеть, что сэкономил 20…30уе, нет, она прекрасно работает, но я уже летаю на ЛиФе аккумах, и второй зарядкой я бы их на поле заряжал в ТРИ раз быстрее, чем этой, теперь вот заказал более мощную, жду, пока придёт, потом старую продать ещё надо - а купил бы сразу такую - радовался жизни бы 😃 Так что тут вам решать - совсем нет денег - берите выбранную вами, или которую посоветовал “великолепный_макс”, работает нормально, но учтите - перейдёте на серьёзные аккумуляторы (от 4х и выше банок) - упрётёсь в её мощность - ничего страшного, заряжать будет, но медленнее, чем хотелось бы 😃
Винтов (пропеллеров) сразу десяток берите - и это не шутка 😃 Цессна очень придирчивая на посадке из за передней стойки - чуть не так сел - клюём носом легко и красиво, и даже при выключенном двигателе не факт, что пропеллер выживет, я уже молчу о морковках и прочих аварийных ситуациях. Просто на хобби они стоят копейки, весят то же мало, так что набирайте побольше! У вас первые полёты, а тут без сломанных пропеллеров ни один человек на форуме летать не научился ИМХО 😃 Вот сейчас допишу, и поеду облётывать новую аппу, и по пути заеду в пЫлотаж, и по их негуманной цене себе пару пропеллеров куплю на запас - позавчера очередной пропеллер лопасти лишился - на норку суслика в поле на посадке наехал 😃
Ну вроде всё описал, решайтесь!!
Я жене купил в России RTF за 4900
И говорят это не меньшая цена по Москве.
А при покупке на ХК цена будет выше 5500…
И в каком виде долетит посылка- еще не известно.
К тому же ждать надо.Но дело конечно личное - как и где покупать…
Кстати в нижний отсек еще не каждый АКБ всунешь…
От этого RTF набора у меня остались только сервы…всю остальную начинку выкинул
Люди вообще удивлялись как он у меня полетел этот набор))))
В Москве это самый дешевый вариант за 4900…дешевле я не нашел!
И чем он хуже того, что на HK?
Люди вообще удивлялись как он у меня полетел этот набор))))
Ну эт ты загнул.
У меня нормально полетел.
Однако, движок уже поменял на 2213 и расковырял батарейный отсек под липо.
У меня тоже полетел…только леталось этому самолету тяжело!
Чем он хуже чем на ХК я не в курсе, я просто к тому иду что лучше начинку покупать отдельно…но правда выйдет дороже
У меня тоже полетел…только леталось этому самолету тяжело!
Такое ощущение что мы говорим о разных самолетах…
Хотя если речь про стоковый АКБ тогда понятно.
Но кто мешает купить ЛиПо?
Конечно стоковый…и регулятор стоковый уже сгорел, не пойми от чего (без нагрузки)…и у двигателя (типа звонка) стокового при первой же не сильной морковке вал погнуло (очень тонкий)…У аппы сигнал пропадает в 100 метрах от модели…
Вот ведь. 😵 😃
Кому как повезет видимо.
Китайская рулетка 😃 И у пЫлотажевской цессны те же болячки, хоть там и закрылки штатно рабочие, и БАНО светятся, как на новогодней ёлке 😃
Единственная Цессна, которая нормальная в “стоке” - Е-Домодель, там и регуль на 50А с внешним БЕКом, мотор достойный и 6ти каналка на 2,4, при немного большей цене. А, ещё у неё размах полтора метра 😃 Хорошо тренирует пилотировать именно большие модели, уверенно в ветер летает, и хотя там то же недоделки есть, но очень незначительные, и я с неё буду дальше мотор и регуль использовать!, уже на 30 Шарке, а не то, что бы сразу заменять, что бы летело 😃 Там мощи хватает на то, что полностью стоковая 1,4 кг цессна 2…3 метра разбега - и круто в небо уходит, мощи чуть не хватает, что бы на винте завесить - или я не научился 😃
доброго времени суток, Я тут уже все пересмотрел и вот теперь созрел окончательный вопрос,
Подскажите какой самый оптимальный б\к мотор на
Cessna - 182 RTF
Производитель: ART-TECH
или если на стандартном 480 моторе, какой лучше винт взять ❓❓❓
За ранее благодарен!!!
Я себе сейчас взял вот этот вот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… TGY AerodriveXp SK Series 28-26 1350Kv / 260W
На днях хочу опробовать, если разберусь с новой аппой)
Я себе сейчас взял вот этот вот
Честно говоря - ИМХО выбор не очень 😦 КВ зашкаливает, для гонок это оправдано - но не для нас, рассыпемся 😃) Посмотри, какой проп к нему рекомендуют - шаг 3,8. Для Цессночек метр и более размаха - ИМХО я бы взял до 1000 КВ, если не меньше. У меня вообще 850 КВ стоит, кстати.
КВ зашкаливает
Андрей, зашкаливает для твоей Цессны, а у Макса 980мм.
Андрей, зашкаливает для твоей Цессны, а у Макса 980мм.
Приветик 😃 ага, помню, что 980мм, но тут другое - я в 2х словах е опишу - пусть Гуру точно поправят/опишут, тут хитрый принцип - смотри, например - маленький высокооборотный винт сможет разогнать модель допустим до 80 км/ч, а большой низкооборотный - до 40 = вроде тяга больше, летать должна лучше, но как ни странно - набирать высоту будет намного лучше с низкооборотным винтом!!! Тут, как и с катерами - не помню, как это называется - то ли “упор”, то ли ещё как - подвесной мотор, работая на винт с лопастью с ладошку - даст большую скорость катеру, но в шторм на нём не пойдёшь, а если на ТАКОМ же катере будет стоять “штатная” машина - там винт будет намного больше по размерам, и намного меньше по оборотам - и держать ход при волне катер будет куда устойчивей.
Как то рядом со мной на поле на фан подбирали винт - да, там ДВС но не суть - при винте с малым шагом фан носился как угорелый, но на ноже не мог летать, заменили на винт с большим шагом - стал намного медленнее летать, но и на ноже, и 3Д - пожалуйста, легко и не глядя.
ХЗ как правильно назвать/описать - тут пусть опытные меня поправят/опишут, но такой вот эффект имеет место!😃
Я вообще 1600kV поставил этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , херачит как бешеный с винтом 8*6. И ток на полном газу с этим (как ни странно 18А ESC) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… выдает (логером мерил) 29А, 260Вт и не 10 секунд, а больше. Ни каких батарей не хватит, надо что то делать. Весьма удивительно, думал логер врёт, перепроверил на другом - нет точно. Вот какой запас у регуля.
Catsw стоковый вообще был где-то в районе 1700, но точную цифру не помню…
Catsw стоковый вообще был где-то в районе 1700, но точную цифру не помню…
😃 Ну мы же не на стоковый равняемся, а что лучше подбираем:P
Давайте подумаем логически - меньше КВ = больше винт, в наших интересах найти нормальный КВ для этой модели - т.е. что бы винт был пропорционален размеру модели - даже внешне. Кстати, на большие модели идут мощные двигатели, у которых Кв 200…300 бывает - неплохая разница с КВ 1700😒
Ну а вообще - я только “за” - эксперименты это для нас 😃 Иной раз выясняется, что с каким-то двигателем/винтом модель летит лучше, чем с рассчитанным “родным”, даже у дорогих моделей это бывает - как ни считай, никакая прога не учтёт всего многообразия параметров, влияющих на полёт модели, а пробный полёт всё и покажет!
Так же кину пятак по поводу cessna от art-tech (980 мм). Это мой второй самолет вообще и от art-tech в частности. Первым был wing-dragon III который плавно перешел в полное подчинение сыну, себе же решил взять цессночку, нравится как вид подобного рода самолетов так и то как они летают, медленно, размерено, грациозно одним словом. Чувствуется что подобного рода аппараты - это мое. Итак вскрываю коробку… Фюзеляж проломлен по центру (сразу за кабиной) довольно основательно, практически раздроблен - ну это наша почта, во первых, а во вторых очень хлипкая упаковка для подобного рода вещей, по сути кортонная коробка где все это и сложено, любое неосторожное действие - оперся на нее кто-то, ну и тп и все, результат на лицо. Не унываю, в руки “титан”, и в течении одного вечера все восстановлено, кроме настороения, все таки подпорчено. Не добавило его и качество оклейки а так же многочисленые коцки на крыле и фюзеляже. Но пожалуй с негативом достаточно. Теперь позитив. За следующий вечер все что можно было обклеено скотчем, благо опыт имелся. Начало и подыматься настроение 😃. Дошло дело и до аппаратуры, о чем поподробнее. Очень долго биндил передатчик и приемник, забиндил, но совсем не так как в инструкции, без перемычки (с ней-глухо). Дальше сразу решил перевести на LiPo3S ( в комплекте шел LiPo2S, отдал сыну на Wing Dragon, по идее у него регуль на 7 банок метал гидрида, напряжение отсечки укладывается неплохо и для LiPo2S - 5,6 вольта), они у меня были, аж 2 штуки. И о чудо тот регуль что в цесне, стоковый, понял что банки 3, и отсечку делает корректно. Очень переживал на этот счет, регуль не программируется совсем. Второе удивление вызвал стоковый мотор, он как прекрасно отнесся по нагреву к трем банкам, так еще и выдал отличные характеристики. Мерял электронным безменом “за хвост”. Полный вес с аккумулятором - 560 грамм, на полном газу 1250 грамм. Итого тяга 690 грамм! Почти 1,2 ! Весьма недурно, как мне кажется. Пока все, делаю слепок капота и ищу подходящие пивные бутылки, жду погоды, у нас пока ветрено.
Продолжу немного. Аккумулятора LiPo3S 1500 хватает на 8 минут при тяге 500 грамм. Вот фото мотора который там стоит, ни одной наклеечки, ничего… Может кто узнает.
И такой регулятор, опять же, может кто знает как его программировать?
Такой шел аккумулятор (красный LiPo2S 1300), и на такой я его заменил (зеленый)
Чтобы его вставить пришлось выпилить переднюю стенку в батарейном отсеке и убрать вклееные в корпус грузики (50гр), новый аккумулятор тяжелее как раз на столько (140 против 85)
Так это выглядит после небольшого операционного вмешательства
Надеюсь вскорости это испытать.
Полный вес с аккумулятором - 560 грамм,
Этот вес с 1500мА акб? Хороший вес.
У меня с акб 1350мА 680гр эта www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Спецы, опять нужна помошь:
Двигатель после реставрации не захотел нормально работать - вибрация на валу бешенная. Выправить никак не получается.
Проезжал сегодня мимо магазина - заехал. У них мотор был не дорого.
CF2812 E-max.
Вот характеристики если надо:
Li-Poly’s: 2-3 Cells
Max Efficiency: 82%
Max.Efficiency Current: 16A (>75%) 0
No load current: 0.9A
Dimensions: 22mm x 10mm
Shaft diameter: 3mm
Weight: 39g
Recommended model weight: 400 - 800g
Recommended Prop (Direct Drive): APC-E 7 x 6 ~ 8 x 6
Уже дома, при вскрытии обнаружил:
выходят 3 черных! провода. Как их подключать к регулятору? На старом был красный, синий и чёрный.
Спасибо.
П.С. Сижу соображаю, как сделать мотораму…
Как их подключать к регулятору?
подключайте, как угодно. Затем, пробное включение, смОтрите, в какую сторону вращается, если в “неправильную” - меняете местами между собой любые два провода из этих чёрных и радуетесь:). Если в “правильную” - просто радуетесь:)
Опередили 😃 подключайте любые три провода к регулятору, если направление вращения обратное - то просто поменяйте любые два провода местами. И все