Cessna 182

morro_lucky
Piroman:

Ничего не забыл?

Я жене купил в России RTF за 4900
И говорят это не меньшая цена по Москве.
А при покупке на ХК цена будет выше 5500…
И в каком виде долетит посылка- еще не известно.
К тому же ждать надо.

Но дело конечно личное - как и где покупать…

Кстати в нижний отсек еще не каждый АКБ всунешь…

Catsw
Piroman:

Catsw, громадное спасибо за внятное разъяснение. Такой акк подойдёт?
Вы, кстати, про этот зарядник? Честно говоря, брать зарядку, которая стоит столько же, сколько тушка душит та самая: зелёная и с пупырышками=)
А запасные пропеллеры стоит купить?

Не за что - будут вопросы - пишите!
Да, такой аккум вполне подойдёт - он даже 30С может выдать на 15сек. Вообще в вашем случае - требования к аккумам очень скромные - как по току, так и по качеству - вам в небо нужно поднятся, а вот когда освоитесь там - понимание следующих акков, самолётов и прочих вещей у вас уже своё выработается. А по параметрам указанный вами - как раз для вашего самолёта!

Да, именно про такую зарядку и писал я вам - есть один нюанс у зарядок, про который многие забывают - МОЩНОСТЬ. Я в своё время взял зарядку, которую вы выбрали изначально - 50Ватт, 5ампер. Через месяц я начал очень жалеть, что сэкономил 20…30уе, нет, она прекрасно работает, но я уже летаю на ЛиФе аккумах, и второй зарядкой я бы их на поле заряжал в ТРИ раз быстрее, чем этой, теперь вот заказал более мощную, жду, пока придёт, потом старую продать ещё надо - а купил бы сразу такую - радовался жизни бы 😃 Так что тут вам решать - совсем нет денег - берите выбранную вами, или которую посоветовал “великолепный_макс”, работает нормально, но учтите - перейдёте на серьёзные аккумуляторы (от 4х и выше банок) - упрётёсь в её мощность - ничего страшного, заряжать будет, но медленнее, чем хотелось бы 😃

Винтов (пропеллеров) сразу десяток берите - и это не шутка 😃 Цессна очень придирчивая на посадке из за передней стойки - чуть не так сел - клюём носом легко и красиво, и даже при выключенном двигателе не факт, что пропеллер выживет, я уже молчу о морковках и прочих аварийных ситуациях. Просто на хобби они стоят копейки, весят то же мало, так что набирайте побольше! У вас первые полёты, а тут без сломанных пропеллеров ни один человек на форуме летать не научился ИМХО 😃 Вот сейчас допишу, и поеду облётывать новую аппу, и по пути заеду в пЫлотаж, и по их негуманной цене себе пару пропеллеров куплю на запас - позавчера очередной пропеллер лопасти лишился - на норку суслика в поле на посадке наехал 😃
Ну вроде всё описал, решайтесь!!

великолепный_макс
morro_lucky:

Я жене купил в России RTF за 4900
И говорят это не меньшая цена по Москве.
А при покупке на ХК цена будет выше 5500…
И в каком виде долетит посылка- еще не известно.
К тому же ждать надо.

Но дело конечно личное - как и где покупать…

Кстати в нижний отсек еще не каждый АКБ всунешь…

От этого RTF набора у меня остались только сервы…всю остальную начинку выкинул
Люди вообще удивлялись как он у меня полетел этот набор))))
В Москве это самый дешевый вариант за 4900…дешевле я не нашел!

Vасилич
великолепный_макс:

Люди вообще удивлялись как он у меня полетел этот набор))))

Ну эт ты загнул.
У меня нормально полетел.
Однако, движок уже поменял на 2213 и расковырял батарейный отсек под липо.

великолепный_макс

У меня тоже полетел…только леталось этому самолету тяжело!

Чем он хуже чем на ХК я не в курсе, я просто к тому иду что лучше начинку покупать отдельно…но правда выйдет дороже

morro_lucky
великолепный_макс:

У меня тоже полетел…только леталось этому самолету тяжело!

Такое ощущение что мы говорим о разных самолетах…
Хотя если речь про стоковый АКБ тогда понятно.
Но кто мешает купить ЛиПо?

великолепный_макс

Конечно стоковый…и регулятор стоковый уже сгорел, не пойми от чего (без нагрузки)…и у двигателя (типа звонка) стокового при первой же не сильной морковке вал погнуло (очень тонкий)…У аппы сигнал пропадает в 100 метрах от модели…

Catsw

Китайская рулетка 😃 И у пЫлотажевской цессны те же болячки, хоть там и закрылки штатно рабочие, и БАНО светятся, как на новогодней ёлке 😃
Единственная Цессна, которая нормальная в “стоке” - Е-Домодель, там и регуль на 50А с внешним БЕКом, мотор достойный и 6ти каналка на 2,4, при немного большей цене. А, ещё у неё размах полтора метра 😃 Хорошо тренирует пилотировать именно большие модели, уверенно в ветер летает, и хотя там то же недоделки есть, но очень незначительные, и я с неё буду дальше мотор и регуль использовать!, уже на 30 Шарке, а не то, что бы сразу заменять, что бы летело 😃 Там мощи хватает на то, что полностью стоковая 1,4 кг цессна 2…3 метра разбега - и круто в небо уходит, мощи чуть не хватает, что бы на винте завесить - или я не научился 😃

sss121

доброго времени суток, Я тут уже все пересмотрел и вот теперь созрел окончательный вопрос,
Подскажите какой самый оптимальный б\к мотор на
Cessna - 182 RTF
Производитель: ART-TECH

или если на стандартном 480 моторе, какой лучше винт взять

За ранее благодарен!!!

Catsw
великолепный_макс:

Я себе сейчас взял вот этот вот

Честно говоря - ИМХО выбор не очень 😦 КВ зашкаливает, для гонок это оправдано - но не для нас, рассыпемся 😃) Посмотри, какой проп к нему рекомендуют - шаг 3,8. Для Цессночек метр и более размаха - ИМХО я бы взял до 1000 КВ, если не меньше. У меня вообще 850 КВ стоит, кстати.

fff-z
Catsw:

КВ зашкаливает

Андрей, зашкаливает для твоей Цессны, а у Макса 980мм.

Catsw
fff-z:

Андрей, зашкаливает для твоей Цессны, а у Макса 980мм.

Приветик 😃 ага, помню, что 980мм, но тут другое - я в 2х словах е опишу - пусть Гуру точно поправят/опишут, тут хитрый принцип - смотри, например - маленький высокооборотный винт сможет разогнать модель допустим до 80 км/ч, а большой низкооборотный - до 40 = вроде тяга больше, летать должна лучше, но как ни странно - набирать высоту будет намного лучше с низкооборотным винтом!!! Тут, как и с катерами - не помню, как это называется - то ли “упор”, то ли ещё как - подвесной мотор, работая на винт с лопастью с ладошку - даст большую скорость катеру, но в шторм на нём не пойдёшь, а если на ТАКОМ же катере будет стоять “штатная” машина - там винт будет намного больше по размерам, и намного меньше по оборотам - и держать ход при волне катер будет куда устойчивей.
Как то рядом со мной на поле на фан подбирали винт - да, там ДВС но не суть - при винте с малым шагом фан носился как угорелый, но на ноже не мог летать, заменили на винт с большим шагом - стал намного медленнее летать, но и на ноже, и 3Д - пожалуйста, легко и не глядя.
ХЗ как правильно назвать/описать - тут пусть опытные меня поправят/опишут, но такой вот эффект имеет место!😃

fff-z

Я вообще 1600kV поставил этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , херачит как бешеный с винтом 8*6. И ток на полном газу с этим (как ни странно 18А ESC) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… выдает (логером мерил) 29А, 260Вт и не 10 секунд, а больше. Ни каких батарей не хватит, надо что то делать. Весьма удивительно, думал логер врёт, перепроверил на другом - нет точно. Вот какой запас у регуля.

Catsw
великолепный_макс:

Catsw стоковый вообще был где-то в районе 1700, но точную цифру не помню…

😃 Ну мы же не на стоковый равняемся, а что лучше подбираем:P

Давайте подумаем логически - меньше КВ = больше винт, в наших интересах найти нормальный КВ для этой модели - т.е. что бы винт был пропорционален размеру модели - даже внешне. Кстати, на большие модели идут мощные двигатели, у которых Кв 200…300 бывает - неплохая разница с КВ 1700😒
Ну а вообще - я только “за” - эксперименты это для нас 😃 Иной раз выясняется, что с каким-то двигателем/винтом модель летит лучше, чем с рассчитанным “родным”, даже у дорогих моделей это бывает - как ни считай, никакая прога не учтёт всего многообразия параметров, влияющих на полёт модели, а пробный полёт всё и покажет!

ayd

Так же кину пятак по поводу cessna от art-tech (980 мм). Это мой второй самолет вообще и от art-tech в частности. Первым был wing-dragon III который плавно перешел в полное подчинение сыну, себе же решил взять цессночку, нравится как вид подобного рода самолетов так и то как они летают, медленно, размерено, грациозно одним словом. Чувствуется что подобного рода аппараты - это мое. Итак вскрываю коробку… Фюзеляж проломлен по центру (сразу за кабиной) довольно основательно, практически раздроблен - ну это наша почта, во первых, а во вторых очень хлипкая упаковка для подобного рода вещей, по сути кортонная коробка где все это и сложено, любое неосторожное действие - оперся на нее кто-то, ну и тп и все, результат на лицо. Не унываю, в руки “титан”, и в течении одного вечера все восстановлено, кроме настороения, все таки подпорчено. Не добавило его и качество оклейки а так же многочисленые коцки на крыле и фюзеляже. Но пожалуй с негативом достаточно. Теперь позитив. За следующий вечер все что можно было обклеено скотчем, благо опыт имелся. Начало и подыматься настроение 😃. Дошло дело и до аппаратуры, о чем поподробнее. Очень долго биндил передатчик и приемник, забиндил, но совсем не так как в инструкции, без перемычки (с ней-глухо). Дальше сразу решил перевести на LiPo3S ( в комплекте шел LiPo2S, отдал сыну на Wing Dragon, по идее у него регуль на 7 банок метал гидрида, напряжение отсечки укладывается неплохо и для LiPo2S - 5,6 вольта), они у меня были, аж 2 штуки. И о чудо тот регуль что в цесне, стоковый, понял что банки 3, и отсечку делает корректно. Очень переживал на этот счет, регуль не программируется совсем. Второе удивление вызвал стоковый мотор, он как прекрасно отнесся по нагреву к трем банкам, так еще и выдал отличные характеристики. Мерял электронным безменом “за хвост”. Полный вес с аккумулятором - 560 грамм, на полном газу 1250 грамм. Итого тяга 690 грамм! Почти 1,2 ! Весьма недурно, как мне кажется. Пока все, делаю слепок капота и ищу подходящие пивные бутылки, жду погоды, у нас пока ветрено.

ayd

Продолжу немного. Аккумулятора LiPo3S 1500 хватает на 8 минут при тяге 500 грамм. Вот фото мотора который там стоит, ни одной наклеечки, ничего… Может кто узнает.

И такой регулятор, опять же, может кто знает как его программировать?

Такой шел аккумулятор (красный LiPo2S 1300), и на такой я его заменил (зеленый)

Чтобы его вставить пришлось выпилить переднюю стенку в батарейном отсеке и убрать вклееные в корпус грузики (50гр), новый аккумулятор тяжелее как раз на столько (140 против 85)

Так это выглядит после небольшого операционного вмешательства


Надеюсь вскорости это испытать.