Cessna 182
Возможно, спорить не буду. Здравый смысл подсказывает, что разницы действительно быть не должно, но как то так уж все получается. Слишком уж как то… закономерно как-бы. Винт SF заметной разницы в поведении не дает, но самолет летит как то уж совсем беззвучно, что-ли. Возможно у него просто лучше балансировка, а может форма как то влияет, незнаю. Начал исследовать вопрос “полиграфии”, как то грусно что капот незаконченый какой-то. Можно просто печатать на бумаге на струйнике, потом клеить, не надолго и не очень красиво, но как черновой вариант - пойдет. Зпказал самоклеющуюся прозрачную пленку для струйников, привезут, попробую что это за зверь - отпишусь.
Переделал свой аппарат под 2213, соответственно ЛИПО поставил 3S 1800.
Чума. Винт 8х6 многовато. 8х4 больше понравился. Нормально летит в пол-газа.
Только вот незадача, морковить категорически нельзя.
Вылетает моторама вместе с движком. Правда, клеится легко.
Её аккумулятор вышибает, 150 грамм всё-таки.
Так вот, кто-нить пробовал ставить ЛИПО вертикально?
По размерам точно входит, прямо под крыло упирается.
И что при морковке будет (или было уже)?
Берусь предположить что вышибать будет уже не мотораму а пол корпуса, либо акки напополам, сейчас они то хоть лежат “ударопрочно”. А вещь тоже не особо дешевая. Так же не вижу скотча, похоже его нет? Морковил пару раз довольно сильно, но чтоб так… Наоборот моторама внутрь убежать норовит. Акки так же 3 банки.
Берусь предположить… либо акки напополам
Не подумал. А это пожар и прощай игрушка.
Так же не вижу скотча, похоже его нет?
Скотча нет, поленился. Но зато какой опыт!
Ладно, будем выдумывать крепеж акка.
Понятно, клеить надо, тоже опыт:) А акки у меня лежат штатно, правда упираясь передним торцом в мотораму. Без зазора. При ударе это убирает “эффект молотка”. Одно дело просто давить, другое разогнавшись обо что то долбануть. Еще можно между моторамой и аккумулятором положить плотный паралон или пористую резину. Наверное будет еще лучше. Вообще, если честно, этой проблемы не увидел. Толи не долбал его так еще, толи скотч рулит:)
А акки у меня лежат штатно, правда упираясь передним торцом в мотораму. Без зазора. При ударе это убирает “эффект молотка”.
Так ведь и я кусок пенопласта подклеил, чтоб акк упирался. Что-то не сработало.
Разберемся и накажем:)
Сегодня решил полетать, опять не удачно
Поставил на взлет цессну, начал настраивать реверс, и случайно зареверсировал канал газа, самолет резво ушел вперед упал в канаву, сломал винт и заднее оперение, на месте все склеил и установил винт SF, подготовил на взлет, газ вперед, разгон, тяжелый взлет, крен и прямой удар об единственный столб в поле(такое по моему только у меня возможно)…винт оказался не очень хорош, тяга была слабой с ним, тот же 8х6 но SF, опять оторвало заднее оперенье крыло пополам и мотораму вогнало в фюзеляж…
Буду клеить до тех пор самолет пока он не превратится у меня в крошку))))
прямой удар об единственный столб в поле…
Не отчаивайтесь. Это порода столбов такая: они прыгают прямо на курс модели. Есть ещё прыгающие деревья и трансформаторные будки. С налётом определённого количества часов они исчезают
начал настраивать реверс, и случайно зареверсировал канал газа, самолет резво ушел вперед упал в канаву,
Я как-то взлетел с реверсом элеронов 😦. Теперь перед каждым взлетом проверяю что куда рулится.
винт оказался не очень хорош, тяга была слабой с ним, тот же 8х6 но SF, опять
Предварительно сравнивать винты лучше с помощью динамометра дома.
Подскажет кто нибудь, нужна ли положительная компенсация (микс) руля высоты при использовании закрылок. Выставил 16% при максимальном угле закрылок 32 гр, но как показывает практика уже за глаза хватает 30% всего используемого расхода закрылок т.е. выходит 10 гр.
Пробовал летать - взлетает супер - с 2 метров и нос под 45 гр. в небо, приходится убирать сразу. Так же садится, подлетаешь к месту посадки, мотор выкл. и закрылки выпускаешь чуть - сразу носом вверх, приходится ровнять, но скорость гораздо меньше становится при ещё достойной стабильности.
Так вот может что бы так носом вверх не уходила убрать эту компенсацию рулём высоты? Хотя по теории положено. Что будет то?
Пробовал летать - взлетает супер - с 2 метров и нос под 45 гр. в небо, приходится убирать сразу. Так же садится,
Ага, теперь без них - никуда 😃
Так вот может что бы так носом вверх не уходила убрать эту компенсацию рулём высоты? Хотя по теории положено. Что будет то?
Есс-но, только так и надо поступать! У меня микс на закрылки + РВ - при выпущенных закрылках РВ вниз на 12 ед. опускается - у земли турбулентность всё таки 😃 Но у меня угол на закрылках намного больше - около 45…50 градусов - они у меня ещё тормозами подрабатывают - помогает на ограниченных площадках высоко подойти к точке посадки, потом выпускаю закрылки - и при среднем ветре траектория посадки как раз и 30…40 градусов получается - т.е. больше снижается, чем летит, и перед землёй чуть РВ на себя - и отличная посадка!
На взлёте - тот же угол закрылков/РВ, взлёт практически сразу, потом, по мере разгона при достижении скорости, Цессночка начинает “вспухать” - тогда их убираю, высота уже 7…15 метров в этот момент - и она прекрасно в нормальный полёт переходит.
траектория посадки как раз и 30…40 градусов получается - т.е. больше снижается, чем летит, и перед землёй чуть РВ на себя - и отличная посадка!
Так ответ на вопрос какой? Нос задирает при выпускании закрылок или нет?
Нужно уменьшать компенсацию РВ в миксе закрылок или так и должно быть?
Так ответ на вопрос какой? Нос задирает при выпускании закрылок или нет?
Нужно уменьшать компенсацию РВ в миксе закрылок или так и должно быть?
Да, нос задирает вверх - но не сильно, основное - большая потеря скорости, что черевато, особенно на посадке. Поэтому МИКС строить так, что бы при выпущенных закрылках РВ немного! опускался вниз - т.е. как при ручке ОТ себя! Т.е. компенсация очень пригодится!!!
Когда летал на стоковой аппе - там не было микшеров, в тихую погоду садился без компенсации, но неустойчиво ИМХО, поэтому потом при посадках просто сдвигал механический триммер РВ вверх на 1/4 хода примерно при выпуске закрылок.
Мой совет - поиграйся на высоте с ними при выключенном двигателе - сам увидишь, главное - будь готов быстро убрать их и дать газ, если что не так пойдёт, но опыт поведения модели будет 100%тный 😃
Один раз вообще цирк был 😃 игрался я так на высоте, потом смотрю - что то она как то странно себя вести начала, ну убрал их - всё равно что то не то, чувствую… повёл на посадку, выпустил их, а она совсем плохо слушается рулей - но посадил, честно говоря - кое как, с погнутой стойкой, но целую 😃 Когда подошёл - всё стало понятно - при обклейке скотчем он отклеился на месте загиба, немного распрямился и в полёте приклеился к закрылку на 1мм где то, и этого хватило, что бы при попытке выпуска вилочка китайская, пластмассовая, отскочила от кабанчика закрылка, обломавшись при этом, и один закрылок просто в воздухе болтался. После этого перевёл всё на метал 😃
так, что бы при выпущенных закрылках РВ немного! опускался вниз - т.е. как при ручке ОТ себя!
Ха, а мне насоветовали положительную компенсацию РВ делать ( т.е. ручку как бы на себя) Ну надо же, а ещё бывший пилот истребитель советовал.
То то и думаю чего так нос задирает вверх, даже чуть закрылки тронешь.
Ха, а мне насоветовали положительную компенсацию РВ делать ( т.е. ручку как бы на себя) Ну надо же, а ещё бывший пилот истребитель советовал.
То то и думаю чего так нос задирает вверх, даже чуть закрылки тронешь.
А может в каких то случаях он прав - ну там низкоплан, или крыло стреловидное:)
Но в случае Цессночки - вниз 😃 она и без РВ вверх дёргается 😃
Картина моей (1500мм) цессночки при заходе рядом - это что то 😃 она хоть и нос опустив снижается (компенсация РВ сказывается) - но визуально медленно - тормозят они нереально 😃!
Сегодня одной Цессной стало меньше…
В полете разлетелся руль высоты и я на полном ходу влетел в здание. Все электрооборудование осталось целым.
Хочу купить www.modelsworld.ru/shop/index.php?productID=1313&p… и воткнуть туда аккум и аппаратуру. Кто-нибудь летал на таком?
Сегодня одной Цессной стало меньше…
В полете разлетелся руль высоты…
Аналогично. Тенденция, однако.😃
Только у меня одна половинка в воздухе трепыхалась, окончательно отвалилась при посадке в траву.
Всё починено и летает. Грешу на слишком большую тягу (2213/20 + 8х6)
В полете разлетелся руль высоты
Да уж… сочувствую 😦
Хорошо ещё, что у меня 2 сервы+2тяги на РВ работают - но зато от закрылок и один раз от элерона тяги отлетали 😃
К сожалению, на такой не летал, и даже не видел в воздухе 😦 Но тут вы правы - из цессночек мы достаточно быстро вырастаем - да, как тренер она своё делает - но и только , просто взлёт/посадка надоедают через пару месяцев, пилотажа хоцца, а они не для этого 😦 У моей подкос в воздухе вырвало при попытке крутить активно - результат - морковка конкретная была 😦 теперь осторожно летаю, копийно - но душа уже похулиганить просит.
перечитал все страницы на два раза, но так и не нашёл ответа… регулятор то как настраивается? у меня цессна 206Т, всё родное, кроме липольки на 2200мА. недавно тоже подергал на пульте ручками и наверно чего-то там перепрограмировал. начинаю замечать что липолька начинает надуваться немного. может ткнёте носом где почитать можно про программирование родного регулятора скорости, или хотябы скажите как его зовут. на нём только одна наклейка- кружочек с надписью 18А…
Сегодня собрал все эл. оборудование и когда подсоединяю аккум начинают трястись серво и пищать регуль.Такое бывает, если передатчик сначала не включить, но он у меня был включен. Что может быть?
перечитал все страницы на два раза, но так и не нашёл ответа… регулятор то как настраивается?
😃 Не в этой теме читали.
- питание передатчика вкл и газ на максимум
- вкл питание борта.
начнёт пищать регуль - сначала по одному писку, потом по два, потом по три и.т.д.
в нужном пункте меню - рычаг газа вниз - и он запомнит выбор (это касательно вашего регуля - там 99.99% всего три пункта по одному варианту) 😃
Вам это не нужно, выбирать там нечего, писал вам что бы Вы по третьему разу не читали 😃 Хотя если Вы меняли металгидрид на ЛИПо - тогда нужно, уточните. И, кстати, кто то писал, что в каком то варианте родной регуль ЛиПо не поддерживает - обдирайте первые наклейки, там ещё надписи могут быть - если не будет, то охлаждение регуля хоть улучшится 😃.
начинаю замечать что липолька начинает надуваться немного
А это значит с числом “С” на липольке не угадали - вздутие - следствие перегруза аккума по току, в 95% - при РАЗРЯДЕ, а не при заряде - т.е. она убивается разрядом, а потом дуется, когда ей захочется 😃 Т.е. регулятор тут не причём, если изначально на литий был настроен.
Сегодня собрал все эл. оборудование и когда подсоединяю аккум начинают трястись серво и пищать регуль.Такое бывает, если передатчик сначала не включить, но он у меня был включен. Что может быть?
Такое бывает, если перепутать модуляцию - вместо ППМ поставить ПСМ - с передатчиком случайно не игрались? Проверьте на всяк случай.