Cessna 182
а где вы смотрели штатный двигатель? дело в том что вроде в интернет магазине www.rcmag.ru он имеется
На Братиславской. Мне больше нравится вживую зайти в магазин, посмотреть, поговорить и т.д. Через Интернет возьму, если другого выхода не будет.
Правда, на машине я туда уже ездить не хочу, особенно во второй половине дня… 😃 😲
ShrekS,
я тоже испытываю те же сомнения. но и попробовать хочется, как это было в классическом фильме - “поставить этот, как его… ну… экскремент!” 😁
о я как раз недавно был там на братиславской по поводу фюзеляжа и с тем же результатом. Пешком я больше туда не поеду!!! (километра два туда и стока же соотв. обратно до метро) Я тоже люблю сам посмотреть да и за дотсавку нехотел платить вот и поехал.
Люди у меня к вам просьба, выложте пожалуйста архив с симом который на диске который с цесной шел, а то я сегодня установил фмс альфа 8 он перестал у меня понимать пульт, я скачал 7ой и установил его но он тоже непонимает пульт! я подозреваю что на диске он както изменен или чтото вроде того потомучто он у меня понимал прекрасно этот пульт
отбой я нашел диск а вообще оказывается у меня шнур выдернулся из гнезда а я и не заметил
Народ, а кто-нибудь смог подключить пульт от Цесны для симулятора не FMS, а например Reflex или что-нибудь такое?
а где вы смотрели штатный двигатель? дело в том что вроде в интернет магазине www.rcmag.ru он имеется
Нашел, причем значительно ближе к дому, на Полежаевской, 480-е двигуны по 200 рэ/шт. Взял пару, один сегодня уже согнул почти под 30 градусов, при попытке взлететь на дохлом акке (и ведь понимал, что уже хватит, но посетила дурацкая мысль - вот в самый последний раз, а потом домой). Новый уже припаян, ждет утра.
…Нашел, причем значительно ближе к дому, на Полежаевской, 480-е двигуны по 200 рэ/шт. Взял пару, один сегодня уже согнул почти под 30 градусов, при попытке взлететь на дохлом акке (и ведь понимал, что уже хватит, но посетила дурацкая мысль - вот в самый последний раз, а потом домой). Новый уже припаян, ждет утра.
дык адрес, адрес пишите ))
technosport.narod.ru/map.htm, от выхода из подземелья это 150 м. А на тачке - как повезет, эта улица в рабочий день всегда забита, можно припарковаться и у метро.
Кстати, по своему опыту должен сказать, что мои проблемы с Цессной вызваны исключительно человеческим фактором в моем лице. Все черные ящики показывают, что техника работает нормально, если ей не мешают всякие там асы 😁 .
ну я так понимаю такая ситуация типична для обдладателей сего самолета
ну я так понимаю такая ситуация типична для обдладателей сего самолета
Похоже на то.
Сегодня еще получил удовольствие, бродя 15 минут в сырой траве почти по колено, в поисках аппарата. Оставлять его в поле как-то не хотелось. Наконец нашел, а пройдя полпути до машины, заметил, что нет передней стойки 😈 . Хорошо, что трава еще не успела распрямиться, пошел назад по следу и - о, чудо! 😃 - обнаружил ее среди буйной растительности.
Да и авиаремонтный завод опять не останется без работы
В общем, “не было у бабы беды - купила порося”.
Зато весело 😁 😁 😁
а я помню первый свой самолет (пенопластовую цесну примерно 30х30 сантиметров с двухканальной дискретной аппаратурой и 1 сервой - на руль направления,без регулятора скорости купленной в цдм за 6000р) искал по звуку работы этой сервы. его наверно если вокруг тихо метров за 100-150 точно было слышно
Народ подскажите, чем пенопласт от EPP отличается? Наша артечевская Цесна из какого материала сделана? а то я что-то не пойму, все пишут, что EPP просто неубиваем, а у меня уже весь корпус поменян, крыло не выдержала и первого паденения 😦
Очередные новости с полей 😃
В крайний выезд “в поля” попросил знакомого “послухать эфир” сканером. И что вы думаете - на моей частоте 40.665 МГц кто-то весьма интенсивно переговаривался, индикатор уровня аж зашкаливало в полосе +/- 100 кГц! Хорошо, были с собой кварцы на 40.810 МГц, т.к. на этой частоте было поспокойнее. При этом тест со сложенной антенной с обоими кварцами давал 15м дальности.
Думаю, что если бы полетел на первой частоте, точно словил бы помеху. А ведь неделю назад тут летали - и ничего. Так что выход один: “В деревню, к тетке в глушь…” 😃
Сравнительные испытания на Cessne трех винтов показали, как ни странно, что штатный винт лучше всех.
GWS 8040, несмотря на бОльшую статическую тягу, чуть недодавал скорости, да и мотор с ним жрал поболее - акки после полета были заметно горячее. APC 7x4 тоже работал чуть похуже. В общем, летать с такими винтами можно, только если штатные недоступны.
Снятие обтекателей с колес негативных последствий не вызвало.
Зато обнаружил, что разболтались разъемы аккумуляторов (2 из 3-х). Нет, конечно их подогнуть - минутное дело, но чую скоро они вообще обломаются. И тоже предпосылка к потери модели. Акк в полете в своем отсеке немного болтается, а если еще и регулятор не закреплен, то в любой момент из-за потери контакта можно приложиться 😦 Добавим в аккумуляторный отсек чуток поролона.
а видео случаем не сняли?
почитал данную тему-ужас! такое ощущение ,что за целый год народ
так и не поумнел -были подняты все вопросы и даны грамотные
ответы и опубликованы многочисленные статьи на тему электрического
тренера для начинающих,а воз и ныне там!ну не может входной билет
в качественную микроавиацию стоить меньше 8500 рублей ,например
надёжное р/у даже б/у от 2500 руб дальность1 км(типа фокус,лазер,флеж),
б/к мотор 80вт от 1000 руб,р/х 12а от 1000 руб,полимерка 7,4 в 1,8 ач
от 1000 руб, специально подготовленный планер неубиваемый 1500 руб,
микромашинки типа 55 две штуки от1000 руб, быстрый зарядник 500руб,
складной винт от200 руб-------уже 8700руб!!! и это при условии ещё поискать!
а теперь посмотрим что нам впаривают китайцы и их агенты за 6000 руб-всё типа
включено! ‘‘не гонялся бы ты поп за дешевизной!’’
- красивая упаковка и цветная полиграфия -дешёвая приманка для гоблинов
- содержимое уже начинает растраивать что то с браком,чего то не хватает
- собрал как смог,вроде работает,но то мощности не хватает движка,то передатчик
не настроен,серво молчит - ну не все пилоты специалисты в радиоэлекронике - первый полёт секунд 30 он же часто последний - потом капитальный ремонт
для мазохистов–бешенное разочарование и маты
результат деньги выбрашены ,нервы и время потрачено,а радости от полётов нет!!!
ps: кстати отпускная цена китайского завода на полный набор меньше 100 долларов
за такие деньги что либо хорошо летать не может по определению!
отпускная цена китайского завода на полный набор меньше 100 долларов
за такие деньги что либо хорошо летать не может по определению!
Не может, а летает. Причём на порядок лучше GWSовских поделок:)
expert-x критикуя народ за покупку подобных наборов вы забываете одну деталь. Не каждый может себе позволить вложить в самолёт под 10000 за раз! А вдруг это не моё? Вдруг авиация не для меня? Что тогда, деньги на ветер? Да кстати шансов разбиться в первом полёте у самолёта за 5000 ровно столькоже сколько и у самолёта за 10000+. Особенно если управляет им человек до этого знакомый лиш с аркадными леталками на ПК 😃)) Сэсна была моим первым самолётом и я до сих пор не жалею о своём выборе. Второй моделью был зумыч, а теперь вот 300 экстра. От арт теха у меня остался только “закалённый в боях” приёмник который пережил даже санвовский погибший при первой же аварии на зуме (причём без малейших следов насилия даже из паза в корпусе не вышел).
Да с одной стороны можно было подкопить денег и сразу взять нормальный аппарат. Но с другой я отлетал на ней 4 месяца! За это время я понял что это моё и чётко понял что мне нужно:)
expert-x Я не хочу спорить с вами ибо опыта у вас непорядок больше. Но всеже может всетаки терпимее относится к подобным набором тем более что не все они полное Г (а лиш 90%😉) и к этим оставшемся 10% я для себе отнёс сэсну и переубедить меня в этом будет непросто.😃
С уважением Павел. Чистого вам неба!
Если вопрос ко мне 😃, то отвечу:
товарищ снимал на свою новую HDTV (или как там ее) камеру и теперь решает вопрос,
как перегнать видео на комп. Когда перегонит, побачим 😃
а видео случаем не сняли?
почитал данную тему-ужас! такое ощущение ,что за целый год народ
так и не поумнел -были подняты все вопросы и даны грамотные
ответы и опубликованы многочисленные статьи на тему электрического
тренера для начинающих,а воз и ныне там!ну не может входной билет
в качественную микроавиацию стоить меньше 8500 рублей ,например
…
результат деньги выбрашены ,нервы и время потрачено,а радости от полётов нет!!!
ps: кстати отпускная цена китайского завода на полный набор меньше 100 долларов
за такие деньги что либо хорошо летать не может по определению!
Оценка способности модели к полету по ее стоимости достаточно условна, особенно с учетом китайского народного ценообразования. Можно привести пример с пиратскими дисками: многие имеют кучу проблем, брака, софт работает через пень-колоду, все это знают но… Народ так и не поумнел - не хочет покупать лицензионные диски за XXX $! 😃 Правда, компьютерный “чайник” обычно ищет знакомого, который сможет с этим разобраться. Начинающие моделисты-электролетчики в силу разных причин imho обычно не имеют возможности привлечь сведущего человека. “результат деньги выбрашены ,нервы и время потрачено,а радости от полётов нет!!!”
Поэтому, даже приобретя модель за 1000$, рано или поздно ее придется чинить. imho без драйверов “golova.sys” и “ruki.com” , минимальных знаний аэродинамики и электроники это невозможно.
Доступность относительно дешевых моделей стимулирует достаточно небрежное отношение к ним со стороны некоторых лиц. “-Чукча, зачем бомбу пилишь - взорвется! - Ничего, однако, у чукчи еще одна есть.” Помню, как-то я сделал попытку полетать на Сessne на окраине города. Дальность по земле составила всего 30-40м, поэтому я решил не летать (хватило ума 😃). В то же время присутствовавшие товарищи с футабами и хайтеками честно предупреждали: “туда не лети, сюда далеко не отпускай - ВАЛИТ!”(даже их), хотя и летали. За городом подальше у меня падение из-за аппаратуры (помехи?), было только один раз. А судя по форуму, начинающие “Чкаловы” быстро становятся “Гастелло” просто из-за того, что не смогли выбрать для полетов подходящее место.
Резюме: Дешевые модели покупают в основном люди без достаточного опыта, что и является основным источником проблем. И покупка значительно более дорогих моделей существенно аварийность не снизит, пока этот опыт не появится imho. Пример из жизни - высокая аварийность “жигулей” за 200$ в первую очередь определяется особенностями водителя, а не технического состояния матчасти.
Я тоже считаю, что пилот со своими средствами является определяющим фактором при полетах.
Я очень доволен РТФ-ом от Киошо Пайпер М24. Я не сказал бы, что он дешев, но с учетом полного комплекта для начинающего это хороший вариант.
Всеж производитель производителю рознь. Я на форуме не видел ни разу, чтоб ругали Киошо за ее РТФ-ы.
Дима.
А вдруг это не моё? Вдруг авиация не для меня? Что тогда, деньги на ветер?
Подписываюсь под каждой буквой! 😒 😒 😒 Я мог бы сразу купить и значительно более дорогую модель, но не сделал этого по тем же причинам.
А размазать штуку баксов по асфальту в пленку микронной толщины - дело плевое.
За это время я понял что это моё и чётко понял что мне нужно
Думаю, что и в моем случае это верно. 😃
Резюме: Дешевые модели покупают в основном люди без достаточного опыта, что и является основным источником проблем. И покупка значительно более дорогих моделей существенно аварийность не снизит, пока этот опыт не появится imho.
Золотые слова! 😃 😃 😃
Ну а у меня было всего денег на это дело тыщ 6 вот я и нашел на них модель. И я считаю что это лучше чем я бы сидели до скончания времен слюни пускал бы в симуляторе. Да и потом после первого полета серьезно пострадал только двиг капот и моторама, щас куплю новый двиг, куплю запасной фюзеляж чтоб не париться с капотом и моторамой и снова в полет! Но конечно опыт многое решает, и я бы пассаж товарища про нереал построить качественный самик за 100 баков переделал бы так - нереал первый раз не разбить самолет если нет начальных знаний, например я пускал самолет первый раз не проверив ЦТ не проверив дальность по земле рядом с ЛЭП при ветре. Еслиб все это я учел повзможно мой первый полет закончился бы иначе
Вот взять например вот данный самолет (давно он беспокоит мое воображения соблазняю купить его) flymag.ru/product_info.php?cPath=24_86&products_id… я уверен что многие люди (причем не профессионалы) смогут заставить этот самолет прилично летать!! А стоит всего 3800 с аппаратурой, со всеми делами!!
к хорошему быстро привыкаешь-даже если оно дороже в начале,
то потом одно удовольствие!-дешёвка не может быть качественной!
одноразовый планер или не убиваемый,никель-кадмий или липолька,
коллекторный или б/к,р/у сомнительного происхождения или
проверенных временем производителей,жёсткий винт или складной-
выбирай,но помни скупой дурак платит всегда и всё время!!!
Да и потом после первого полета серьезно пострадал только двиг капот и моторама, щас куплю новый двиг, куплю запасной фюзеляж чтоб не париться с капотом и моторамой и снова в полет!
Кстати, когда я паял новый мотор, заодно и напихал скотча внутрь капота, а то, чтобы красиво обклеить снаружи, надо сильно пыхтеть и потеть. В последнем полете помогло. Капот сильно вдавился, но не лопнул, не треснул и т.д.
дешёвка не может быть качественной
Человек с 30-летним опытом полетов показал мне очень дорогую модель известной фирмы, которая может быть подлинным украшением кабинета, летая при этом, как утюг, даже с крутой аппаратурой.
одноразовый планер или не убиваемый,никель-кадмий или липолька,
коллекторный или б/к,р/у сомнительного происхождения или
проверенных временем производителей,жёсткий винт или складной-
выбирай
С одной стороны, все так. Не смею спорить. С другой, пока научусь прилично летать - умножать количество запоротых движков на 150-200 или 1200-2000 руб.? Потом, пожалуй, поставлю б/к на Цессну, сама модель очень удачная (да и стоит собственно самолет не меньше, чем подобный у многих других фирм, разница в цене за счет аппаратуры).
Неубиваемые контурные модели меня вообще не привлекают, душа лежит к копийности (сказываются годы, отданные стендовому моделизму). Да и одноразовый планер после обмотки скотчем становится многоразовым.
Можно, конечно, и для автошколы сразу закупить те же Пассаты или Мондео, а не сомнительные изделия отечественного автопрома…