Cessna 182
двигатель поменял угол установки и следовательно нивелировал выкос двигателя вниз. На сколько это критично и как можно исправить?
При недостаточном выкосе вниз при даче полного газа модель начнет задирать нос, при избыточном - тянуть в пикирование. Если моторама съемная, то выкос регулируется за счет узлов крепления.
Принимайте пополнение. Купил на хоббикинге www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
В выходные начал собирать. Поставил купленный ранее спектрумовский приемник (передатчик у меня DX6i), перевесил закрылки и элероны на петли вместо скотча, вклеил хвостовое оперение. Настроил более-менее ровно тяги, сделал гипсовый слепок с капота, настроил передатчик (реверсы, ходы). Осталось обтянуться скотчем.
Погонял немного движок. Есть ощущение, что тяга близка к 1. Если самолет держать вертикально, придерживая за шасси, то он на полном газу почти зависает.
В воскресенье попробую на даче запустить.
Из опыта - в 80-x годах прошлого века все школьные годы занимался кордовыми, тогда же доводилось несколько раз на радио планере полетать. В этом году начал осваивать вертолет с коллективным шагом. Из пилотажа на нем пока только кривые петли получаются. Но управление у вертолета все же сильно отличается от самолетного. Ну и в симуляторе (Phoenix3) на самолете тоже подлетываю. Есть там очень похожий аппарат. Чуток настройки его подрихтовал только.
Вопрос к уважаемым сессноводам. Двигатель с такой вот маркировкой: С2830-21, 8"-10", 7,4 V. Липольки, естественно, двухбаночные. Родной трехлопастный винт 8"-6", снял, поставил двухлопастный 10"-4,7". Летает-тянет прекрасно. Что будет, если полететь на ТРЕХБАНОЧНОЙ липольке?
Тоже задавался этим вопросом, исках характеристики ESC но так и не нашёл, рисковать не стал. Потом посмотрел надпись на родном моторчике про 7.4V и идею похоронил.
После того как вал на моторе был подвергнут выпрямлению уже раз седьмой, решил закупить про запас других моторов по $5, взял вот с такими характеристиками:
Motor CDROM2409/18
KV(rpm/v) 1600
Power(W) 230
Idle Current(A) 1.2
Shaft diameter A(mm) 3
ESC(A) 30
Motor length B(mm) 28
Motor diameter C(mm) 31
Cells Li-Po 2-3
На картинке в магазине были noname, а прислали Turnigy. Встали почти как родные (немного по другому расположены крепежные отверстия). Тяга стала близкой к единице на родном трехлопастном пропеллере.
У меня на регуле написано крупно 20 Ампер. А вал Вы снимаете, вывернув шестигранником втулку (винт) и сняв сзади стопорное кольцо, чем Вы его снимаете, просто отверткой? А в отношении можно или нельзя, ситуация забавная, труженик из Хоббиформи сказал, как отрезал - нельзя. А труженик из Пилотажа на Неглинной с точностью до наоборот - показал их идентичную по всем параметрам (кроме растяжек и двухлопастного винта) Сессну и сказал - там стоит точно такой же двигатель, а 7,4 В на вашей модели на двигатели написали, так как стоит трехлопастной 8"-6" винт (для копийности единственно). Летайте на трехбаночной липольке с двухлопастным и не заморачивайтесь))))
PS: а чего Вы трехлопастный не снимите, ведь это он вал гнет?
У меня по ощущением как раз наоборот, родной проп мягкий какой-то и чуть что ломается. А вот двух лопастные попадались всё какие-то калёные крепкие не ломаются, а вал гнут.
У меня по ощущением как раз наоборот, родной проп мягкий какой-то и чуть что ломается. А вот двух лопастные попадались всё какие-то калёные крепкие не ломаются, а вал гнут.
10"-4,7" с отверстием на вал 3 мм, садится на родную гайку, черный мягкий, желтые GWS (нужна проставка на 3 мм) 10"-6" мягкие. А как Вы все таки вал то снимаете?
Вал из мотора после выкручивания стопорной бонки аккуратно выбивается.
Тема такая что проще показать. Поищите на форуме. Например ЗДЕСЬ
Вал из мотора после выкручивания стопорной бонки аккуратно выбивается.
Ну на так то просто его выбить, я например паяльником грел.
А потом если просто выбивать то это как: выбил, выпрямил, опять забил и погнул молотком.
Вал из мотора после выкручивания стопорной бонки аккуратно выбивается.
То бишь снимается шилом стопорное кольцо, выкручивается шестигранником эта самая бонка и дальше легким постукиванием чем-нить деревнным просто выбивается наружу?
Я выбиваю керном в более короткую сторону, выставив предварительно на ровную мет. площадку с отверстием. Что бы вал не упёрся при выбивании.
Здравствуйте, принимайте новенького. Еще зимой стал обладателем 182 от Арт-Теч. Но все не доходили руки до нее, теперь начитавшись форума, обклеил все скотчем с утюжком, сделал гипсовый слепок капота, вставил две рейки в крыло. Добавил жесткости тяге РВ, а то она гнулась при взятии “ручки” на себя, Сдвинул ЦТ немного. Тренируюсь на симуляторе. Завтра собираюсь поднять в небо. Надеюсь она это выдержит. Когда покупал думал, будет последняя версия. Это с бесколлекторником и т.д. Однако получив, увидел коллекторный двигатель. Это они на заводе ставят что есть, или это из запасов? И еще не могу понять, у кого 3х лопастной винт, у кого 2х. У меня тоже двух. Тяга вроде хорошая, но может быть сразу же поменять движок на бесколлекторный? остальное вроде все нормально, все устраивает. Правда думаю рученки будут трястись. Т.к. с кордовых моделей, планеров, и змеев прошло уже лет 13. Забылось как это. Да и тогда РУ модели были только в мечтах…
Коллекторный не есть гут, его по уму нужно обкатывать, ресурс маленький, слабее существенно. Вы из-за бугра заказывали? Если в описании был один двигатель, а прислали другой, то с ними можно пободаться, БК ведь дороже. А какой у вас винт?
Заказывал уже не помню где, в одном из Российских инет-магазинов. Стоимость была что-то около 5 т.р. Винты без опозновательных знаков, диаметром 182мм, шаг, примерно, 40мм…
Ну вот и отлетался, в принципе все было хорошо, пока один раз не перепутал управление, когда модель шла на меня 😃. Из потерь - от капота отвалился хороший кусок, выломало крепления капота, треснула моторама и ушла немного в фюзеляж справа, соответсвенно замяло-деформировало фюзеляж в этом месте, и немного попортило переднее крепление крыла, погнуло вал двигателя. Винт целый. Буду думать как восстановить геометрию поведенного фюзеляжа и возвращать мотораму на место, и править вал 😃
Крылья и все остальное невридимы. Хорошо, что еще шасси снял.
Поздравляйте с боевым крещением! 😃
Где почитать как лучше ремонтировать пенолеты? Замятую пену и т.д. Клею я клеем Мастер для потолочной плитки, вроде крепко получается, а вот с деформациями не встречался еще 😦
Пластмасса моторамы и перегородки за ней, где оторвало места под крепления капота, какая-то жесткая и ничем не клеится, ни дихлорэтаном, ни цианакрилатом. ну с креплением капота фиг с ним, можно на скотч капот приклеивать, а вот мотораму надо восстановить. Остальное вроде все более менее выправил склеил, лежит сохнет.
У меня превосходно приклеились грузики из 5 рублевых монет к мотораме на эпоксидку. А вот с дихлорэтаном поаккуратней, яд как никак.
Склеил, сегодня с утра полетал. Старался оттриммировать самолет до состояния ровного полета. Откатал аккум. Осталось регулировку закончить и снова в небо, но уже наверное в пондельник. Пока займусь изготовлением капотов…
Все-таки моторчик хочется посильнее. Что нужно купить, что бы переставить мотор? Надо ли менять регулятор(у меня на нем написано 30А)? Какую брать мотораму и т.д.? Ближайший магазин у меня в 130км, вот этот (www.эрцеural.ru). Может ткнете пальцем что там купить, можно в личку. Или какой-нить инет магазин присоветаете:)
Склеил, сегодня с утра полетал. Старался оттриммировать самолет до состояния ровного полета. Откатал аккум. Осталось регулировку закончить и снова в небо, но уже наверное в пондельник. Пока займусь изготовлением капотов…
Все-таки моторчик хочется посильнее. Что нужно купить, что бы переставить мотор? Надо ли менять регулятор(у меня на нем написано 30А)? Какую брать мотораму и т.д.? Ближайший магазин у меня в 130км, вот этот (http://www.эрцеural.ru). Может ткнете пальцем что там купить, можно в личку. Или какой-нить инет магазин присоветаете:)
Это все пока не проходил, потому как снял с Сессны мотор и поставил на битый перебитый Винг Дрэгон Спортсер с новым фюзом, коллега фюз презентовал. Мою Сессну асы облетывали, расходы на элеронах на самый минимум, руль высоты и направления расходы средние. По результатам в носу в низу капота сидит 35 грамм самоклеющихся грузиков для балансировки колес, а кроме того в самолете еще и два гироскопа. Тем не менее, пока не начну садиться на Драконе на площадку 100 раз из 100, на Сессну переходить не буду.
Все-таки моторчик хочется посильнее. Что нужно купить, что бы переставить мотор? Надо ли менять регулятор(у меня на нем написано 30А)?
Если я правильно понял, движок у Вас коллекторный? (Я сам до сих пор на родном коллекторнике летаю). Если уж менять, то имеет смысл только на БК мотор, а это соответственно и замена регулятора. Для большинства аутраннеров есть моторамы, которые крепятся непосредственно к шпангоуту. В Вашем случае, возможно, на место крепления штатной моторамы посадить кусок фанеры (псевдо-шпангоут 😉), а к нему уже крепить мотор. Как показывает практика, БК мотор может оказаться существенно легче, так что надо думать, чем обеспечить центровку.
ShrekS, спасибо, буду думать!