Cessna 182
у меня металлические болты
Гм… А при падении что ломается? У меня тоже скотч, трубка и пластиковые болты. При падении просто срезаются болты. Если бы были металлические, то страдало бы крыло и/или крепление в фюзеляже. Я еще из авиамодельного детства начала 80-х прошлого века помню, в каком дефиците у нас были эти самые пластиковые болты 😃
А Цессна и правда не для пилотажа.
у меня металлические болты
Везёт…
Гм… А при падении что ломается?
а зачем делать так чтобы были эти падения? да я и на пластиковые могу заменить. только все равно крыло и в этом случае будет страдать. там вставки под болты пластиковые идут.
ЗЫ: где можно увидеть БАНО в действии на 182й цессне?
а зачем делать так чтобы были эти падения
Само получается 😵 Ни разу не падалось?
где можно увидеть БАНО
Кажется в этой теме где-то было видео. А навскидку вот
вот кстати еще видео. тоже с выкрутасами )))
там вставки под болты пластиковые идут.
У меня тоже. Пока целые. Вот болты менять уже доводилось неоднократно.
вот, нашел. проблемка. в хвост как установить диод?
вот, нашел. проблемка. в хвост как установить диод?
так, но будет гореть постоянно www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
так, но будет гореть постоянно www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
я имел ввиду как его установить, как спаять я знаю )))
А вот моя самоделка 1400мм летает хорошо ток двиг слабый 2836 ну а так мне нравится … 😛:P
Центровка по полёту помоему жутко задняя?
да заняя( мотор нужен потяжелей . или нагрузить нос то бибы первые полёты
бибы первые полёты
может быть “были”?
догрузить нос лучше. в любой шиномонтажке можно грузиков выпросить или купить. их есть там.
Лучше иметь возможность менять центровку смещением акка. Это самый лучший вариант. Не надо лишнего балласта.Но это далеко не всегда возможно!
Та в том то и дело что акк некуда смещать и так стоит на месте рега. впоперек фюза как раз залазит…
А где вы берете пластиковые болты, а то у меня один сломался вот я и думаю ставить металлические, или где-то можно пластиковые найти?
И ещё вопросик: после первого неудачного полета было сломано крыло (фото прилагается). После я склеил его драконом встык и обтянул скотчем, после нескольких не совсем удачных вылетов, когда самолет сделал морковку метров с 15 - крыло опять треснуло в месте склейки. Подскажите как лучше отремонтировать???
Болты я заказывал, в числе прочего, на хоббикинге. Самолет, кстати, там же - у меня тоже SkyArtec. Болты видел и в модельных магазинах, например в Пилотаже, но это в Москве.
Металлические болты лучше не надо - при морковке сломает или вырвет крепление. Лучше уж тогда крыло притянуть на резиновый жгут. Кстати, рекомендую поставить под крыло подкосы. В комплекте они должны были быть, на фото что-то не вижу.
В крыло при ремонте надо бы воткнуть несколько бамбуковых шпажек или зубочисток. Но именно бамбуковых, от обычных березовых толку мало. Пенопласт я клею на ПВА (тот что Момент Столяр) или Клейберит PUR 501.
Подскажите как лучше отремонтировать???
Клей Фоам Сеф этот по пене hobbyking.com/…/__8453__Super_Gold_Plus_Odorless_C… на старом месте уже никогда не сломается. При следующем падении пойдёт по новому месту, может рядом. Не раз проверено.
Болты эти hobbyking.com/…/__8427__Nylon_Screws_Diam_4_x_Leng…
Спасибо за советы, да у меня тоже Cessna от Skyartec, подпорки есть, просто на фото они уже сняты. А с одним болтом можно летать? А то пока с хоббикинга прийдут они…
Спасибо за советы, да у меня тоже Cessna от Skyartec, подпорки есть, просто на фото они уже сняты. А с одним болтом можно летать? А то пока с хоббикинга прийдут они…
Я вот здесь пластиковые М4 покупал efly.ru (не реклама) А товарищ раз оба болта сломал, так крест-накрест простым скотчем притянул и акки благополучно долетал.
Подскажите как лучше отремонтировать???
Клейте так же, как и раньше, только добавьте маленький нюанс:
У меня даже после морковок больше не ломается. Бамбуклвые палочки для шашлыка продаются в хоз. магазине за 20 рублей пучок. Я вогнал на всю длину. Сантиметров 20 - 25.