Cessna 182
А кто производитель и какое крыло?
крыло EPO 1410мм, БАНО переделано. добавлены в капот две фары, еще стробы сделаю.
производитель… написано было Hobby-Sky Cessna-182.
кстати не помню писал или нет, но когда бросаешь стики - планирует с набором скорости. хотя немного передняя центровка все же есть еще. но никак не кирпич летает.
крыло EPO 1410мм
но никак не кирпич летает
Чем больше размах - тем лучше летает. Но критичнее к пилотажу.
Тут больше рассматривают 980-1020мм крыла. Но и небольшая Цессна летать пешком может, если не перегружать грузиками и т.д.
Но критичнее к пилотажу.
на ней пилотаж крутить? ))) в тытубе есть масса видео о том как после пилотажа эта цессна просто складывается в воздухе ) она для спокойного размеренного полета. лениво так )))
вот пример пилотажа на такой же цессне. ну и краш.
Спасибо, видео хорошее. Вот это именно пилотаж на Цессне. Но она не сложилась, а отстегнулось крыло, и фюз прямиком как ракета в землю. Скорее всего пластиковые болты крепления крыла не выдержали, что вообщем то и должно было случится - местами пилот сильно перегибал возможности полёта Цессны.
Сразу вспомнил как у меня было подобное пару лет назад. Примерно тоже самое, только крыло именно сложилось при выходе из петли. А именно потому, что крылья не были обтянуты скотчем - что придаёт ещё дополнительную жёсткость крыла.
Скорее всего пластиковые болты крепления крыла не выдержали
у меня металлические болты. угольная трубка в крыле ну и само крыло обтянул скотчем. (скорее для целостности от ударов с планетой)
у меня металлические болты
Гм… А при падении что ломается? У меня тоже скотч, трубка и пластиковые болты. При падении просто срезаются болты. Если бы были металлические, то страдало бы крыло и/или крепление в фюзеляже. Я еще из авиамодельного детства начала 80-х прошлого века помню, в каком дефиците у нас были эти самые пластиковые болты 😃
А Цессна и правда не для пилотажа.
у меня металлические болты
Везёт…
Гм… А при падении что ломается?
а зачем делать так чтобы были эти падения? да я и на пластиковые могу заменить. только все равно крыло и в этом случае будет страдать. там вставки под болты пластиковые идут.
ЗЫ: где можно увидеть БАНО в действии на 182й цессне?
а зачем делать так чтобы были эти падения
Само получается 😵 Ни разу не падалось?
где можно увидеть БАНО
Кажется в этой теме где-то было видео. А навскидку вот
вот кстати еще видео. тоже с выкрутасами )))
там вставки под болты пластиковые идут.
У меня тоже. Пока целые. Вот болты менять уже доводилось неоднократно.
вот, нашел. проблемка. в хвост как установить диод?
вот, нашел. проблемка. в хвост как установить диод?
так, но будет гореть постоянно www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
так, но будет гореть постоянно www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
я имел ввиду как его установить, как спаять я знаю )))
А вот моя самоделка 1400мм летает хорошо ток двиг слабый 2836 ну а так мне нравится … 😛:P
Центровка по полёту помоему жутко задняя?
да заняя( мотор нужен потяжелей . или нагрузить нос то бибы первые полёты
бибы первые полёты
может быть “были”?
догрузить нос лучше. в любой шиномонтажке можно грузиков выпросить или купить. их есть там.
Лучше иметь возможность менять центровку смещением акка. Это самый лучший вариант. Не надо лишнего балласта.Но это далеко не всегда возможно!
Та в том то и дело что акк некуда смещать и так стоит на месте рега. впоперек фюза как раз залазит…