Cessna 182

dentorson
peter1234:

А кто производитель и какое крыло?

крыло EPO 1410мм, БАНО переделано. добавлены в капот две фары, еще стробы сделаю.
производитель… написано было Hobby-Sky Cessna-182.

кстати не помню писал или нет, но когда бросаешь стики - планирует с набором скорости. хотя немного передняя центровка все же есть еще. но никак не кирпич летает.

fff-z
dentorson:

крыло EPO 1410мм

dentorson:

но никак не кирпич летает

Чем больше размах - тем лучше летает. Но критичнее к пилотажу.
Тут больше рассматривают 980-1020мм крыла. Но и небольшая Цессна летать пешком может, если не перегружать грузиками и т.д.

dentorson
fff-z:

Но критичнее к пилотажу.

на ней пилотаж крутить? ))) в тытубе есть масса видео о том как после пилотажа эта цессна просто складывается в воздухе ) она для спокойного размеренного полета. лениво так )))

fff-z

Спасибо, видео хорошее. Вот это именно пилотаж на Цессне. Но она не сложилась, а отстегнулось крыло, и фюз прямиком как ракета в землю. Скорее всего пластиковые болты крепления крыла не выдержали, что вообщем то и должно было случится - местами пилот сильно перегибал возможности полёта Цессны.
Сразу вспомнил как у меня было подобное пару лет назад. Примерно тоже самое, только крыло именно сложилось при выходе из петли. А именно потому, что крылья не были обтянуты скотчем - что придаёт ещё дополнительную жёсткость крыла.

dentorson
fff-z:

Скорее всего пластиковые болты крепления крыла не выдержали

у меня металлические болты. угольная трубка в крыле ну и само крыло обтянул скотчем. (скорее для целостности от ударов с планетой)

rolic
dentorson:

у меня металлические болты

Гм… А при падении что ломается? У меня тоже скотч, трубка и пластиковые болты. При падении просто срезаются болты. Если бы были металлические, то страдало бы крыло и/или крепление в фюзеляже. Я еще из авиамодельного детства начала 80-х прошлого века помню, в каком дефиците у нас были эти самые пластиковые болты 😃

А Цессна и правда не для пилотажа.

dentorson
rolic:

Гм… А при падении что ломается?

а зачем делать так чтобы были эти падения? да я и на пластиковые могу заменить. только все равно крыло и в этом случае будет страдать. там вставки под болты пластиковые идут.

ЗЫ: где можно увидеть БАНО в действии на 182й цессне?

rolic
dentorson:

а зачем делать так чтобы были эти падения

Само получается 😵 Ни разу не падалось?

dentorson:

где можно увидеть БАНО

Кажется в этой теме где-то было видео. А навскидку вот

rolic
dentorson:

там вставки под болты пластиковые идут.

У меня тоже. Пока целые. Вот болты менять уже доводилось неоднократно.

fff-z

Центровка по полёту помоему жутко задняя?

Жека_Sprinter

да заняя( мотор нужен потяжелей . или нагрузить нос то бибы первые полёты

dentorson
Жека_Sprinter:

бибы первые полёты

может быть “были”?
догрузить нос лучше. в любой шиномонтажке можно грузиков выпросить или купить. их есть там.

Sasaj

Лучше иметь возможность менять центровку смещением акка. Это самый лучший вариант. Не надо лишнего балласта.Но это далеко не всегда возможно!

Жека_Sprinter

Та в том то и дело что акк некуда смещать и так стоит на месте рега. впоперек фюза как раз залазит…