Cessna 182
осилил я таки всю ветку…
захотелось мне чего нибудь классического. месяц назад стал обладателем цессны 182 (с fasrshop заказывал - не реклама). ~1410мм размах. ~1100мм длина. электричка. сопссно как и у всех в этой ветке.
много жалоб увидел про то что цессна летает как кирпич. ничего подобного. выставили триммера, центровку. разбег, взлет… набор высоты. отпускаешь стики - летит сама. большой минус у данной модели это ее стойки шасси и крепление. на посадке продавливает ЕРО. колеса… мда… камешек на полосе - самолет капотирует. про переднюю стойку вообще промолчу. костыль аки зубочистка. тоже фтопку.
в остальном - очень даже приличный самолет.
сопссно как и у всех в этой ветке.
очень даже не у всех, у народа все больше которая меньше метра, а летают со снятым шасси
у меня вот такая. прееекрааасно ведет себя в воздухе.
А кто производитель и какое крыло?
А кто производитель и какое крыло?
крыло EPO 1410мм, БАНО переделано. добавлены в капот две фары, еще стробы сделаю.
производитель… написано было Hobby-Sky Cessna-182.
кстати не помню писал или нет, но когда бросаешь стики - планирует с набором скорости. хотя немного передняя центровка все же есть еще. но никак не кирпич летает.
крыло EPO 1410мм
но никак не кирпич летает
Чем больше размах - тем лучше летает. Но критичнее к пилотажу.
Тут больше рассматривают 980-1020мм крыла. Но и небольшая Цессна летать пешком может, если не перегружать грузиками и т.д.
Но критичнее к пилотажу.
на ней пилотаж крутить? ))) в тытубе есть масса видео о том как после пилотажа эта цессна просто складывается в воздухе ) она для спокойного размеренного полета. лениво так )))
вот пример пилотажа на такой же цессне. ну и краш.
Спасибо, видео хорошее. Вот это именно пилотаж на Цессне. Но она не сложилась, а отстегнулось крыло, и фюз прямиком как ракета в землю. Скорее всего пластиковые болты крепления крыла не выдержали, что вообщем то и должно было случится - местами пилот сильно перегибал возможности полёта Цессны.
Сразу вспомнил как у меня было подобное пару лет назад. Примерно тоже самое, только крыло именно сложилось при выходе из петли. А именно потому, что крылья не были обтянуты скотчем - что придаёт ещё дополнительную жёсткость крыла.
Скорее всего пластиковые болты крепления крыла не выдержали
у меня металлические болты. угольная трубка в крыле ну и само крыло обтянул скотчем. (скорее для целостности от ударов с планетой)
у меня металлические болты
Гм… А при падении что ломается? У меня тоже скотч, трубка и пластиковые болты. При падении просто срезаются болты. Если бы были металлические, то страдало бы крыло и/или крепление в фюзеляже. Я еще из авиамодельного детства начала 80-х прошлого века помню, в каком дефиците у нас были эти самые пластиковые болты 😃
А Цессна и правда не для пилотажа.
у меня металлические болты
Везёт…
Гм… А при падении что ломается?
а зачем делать так чтобы были эти падения? да я и на пластиковые могу заменить. только все равно крыло и в этом случае будет страдать. там вставки под болты пластиковые идут.
ЗЫ: где можно увидеть БАНО в действии на 182й цессне?
а зачем делать так чтобы были эти падения
Само получается 😵 Ни разу не падалось?
где можно увидеть БАНО
Кажется в этой теме где-то было видео. А навскидку вот
вот кстати еще видео. тоже с выкрутасами )))
там вставки под болты пластиковые идут.
У меня тоже. Пока целые. Вот болты менять уже доводилось неоднократно.
вот, нашел. проблемка. в хвост как установить диод?
вот, нашел. проблемка. в хвост как установить диод?
так, но будет гореть постоянно www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
так, но будет гореть постоянно www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
я имел ввиду как его установить, как спаять я знаю )))
А вот моя самоделка 1400мм летает хорошо ток двиг слабый 2836 ну а так мне нравится … 😛:P
Центровка по полёту помоему жутко задняя?