Cessna 182
не пойдёт со штатным регулем 20А?
Пойдёт, до 200W Вам вполне хватит и рег больше не выдаст.
А то что выше писал 350W намерил логером, так это уже перегруз и мотор начинал вонять.
По поводу грузов под капот - зачем этот лишний вес? Сдвигайте рег вперёд. Сдвигайте-вырезайте в пене отсек под батарею ближе к носу и т.д. Чем легче Цессна тем лучше летает. Летом без шасси с рук в небо и на пузо сажал в траву. Я ещё закрылки использовал, вырерав их по профилю в крыле и вставив ещё пару маленьких серв. С закрылками вообще пешком летала, а в небольшой ветер посадить на месте можно было. Кстати в довольно сильный ветер для метрового самолёта 6-8 м/с летал только с закрылками т.к. значительно стабильнее держится по элеронам и не закидывает на бок. Но тупее в управлении по той же оси становится.
Если не лень читайте мои посты 1,5 - 2 года назад в этой теме.
Если кому интересно, можно ли летать на родном звонке С2830-21 на трех банках. Ответ из Сингапура, от магазина-дилера Арт Тек:
Hello Peter, the motor 3A01D is rated for 7.4 volt operation. If you operate on 11.1 volt it will overheat and may burn out the motor. We have motor 3A01C which is suitable for 11.1 volt battery operation. This motor is almost double the size of the 7.4v motor.
осилил я таки всю ветку…
захотелось мне чего нибудь классического. месяц назад стал обладателем цессны 182 (с fasrshop заказывал - не реклама). ~1410мм размах. ~1100мм длина. электричка. сопссно как и у всех в этой ветке.
много жалоб увидел про то что цессна летает как кирпич. ничего подобного. выставили триммера, центровку. разбег, взлет… набор высоты. отпускаешь стики - летит сама. большой минус у данной модели это ее стойки шасси и крепление. на посадке продавливает ЕРО. колеса… мда… камешек на полосе - самолет капотирует. про переднюю стойку вообще промолчу. костыль аки зубочистка. тоже фтопку.
в остальном - очень даже приличный самолет.
сопссно как и у всех в этой ветке.
очень даже не у всех, у народа все больше которая меньше метра, а летают со снятым шасси
у меня вот такая. прееекрааасно ведет себя в воздухе.
А кто производитель и какое крыло?
А кто производитель и какое крыло?
крыло EPO 1410мм, БАНО переделано. добавлены в капот две фары, еще стробы сделаю.
производитель… написано было Hobby-Sky Cessna-182.
кстати не помню писал или нет, но когда бросаешь стики - планирует с набором скорости. хотя немного передняя центровка все же есть еще. но никак не кирпич летает.
крыло EPO 1410мм
но никак не кирпич летает
Чем больше размах - тем лучше летает. Но критичнее к пилотажу.
Тут больше рассматривают 980-1020мм крыла. Но и небольшая Цессна летать пешком может, если не перегружать грузиками и т.д.
Но критичнее к пилотажу.
на ней пилотаж крутить? ))) в тытубе есть масса видео о том как после пилотажа эта цессна просто складывается в воздухе ) она для спокойного размеренного полета. лениво так )))
вот пример пилотажа на такой же цессне. ну и краш.
Спасибо, видео хорошее. Вот это именно пилотаж на Цессне. Но она не сложилась, а отстегнулось крыло, и фюз прямиком как ракета в землю. Скорее всего пластиковые болты крепления крыла не выдержали, что вообщем то и должно было случится - местами пилот сильно перегибал возможности полёта Цессны.
Сразу вспомнил как у меня было подобное пару лет назад. Примерно тоже самое, только крыло именно сложилось при выходе из петли. А именно потому, что крылья не были обтянуты скотчем - что придаёт ещё дополнительную жёсткость крыла.
Скорее всего пластиковые болты крепления крыла не выдержали
у меня металлические болты. угольная трубка в крыле ну и само крыло обтянул скотчем. (скорее для целостности от ударов с планетой)
у меня металлические болты
Гм… А при падении что ломается? У меня тоже скотч, трубка и пластиковые болты. При падении просто срезаются болты. Если бы были металлические, то страдало бы крыло и/или крепление в фюзеляже. Я еще из авиамодельного детства начала 80-х прошлого века помню, в каком дефиците у нас были эти самые пластиковые болты 😃
А Цессна и правда не для пилотажа.
у меня металлические болты
Везёт…
Гм… А при падении что ломается?
а зачем делать так чтобы были эти падения? да я и на пластиковые могу заменить. только все равно крыло и в этом случае будет страдать. там вставки под болты пластиковые идут.
ЗЫ: где можно увидеть БАНО в действии на 182й цессне?
а зачем делать так чтобы были эти падения
Само получается 😵 Ни разу не падалось?
где можно увидеть БАНО
Кажется в этой теме где-то было видео. А навскидку вот
вот кстати еще видео. тоже с выкрутасами )))
там вставки под болты пластиковые идут.
У меня тоже. Пока целые. Вот болты менять уже доводилось неоднократно.
вот, нашел. проблемка. в хвост как установить диод?
вот, нашел. проблемка. в хвост как установить диод?
так, но будет гореть постоянно www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
так, но будет гореть постоянно www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
я имел ввиду как его установить, как спаять я знаю )))