Cessna 182
Здравствуйте, хочу дать совет. 😃
Не покупайте Cessna 182 в магазине “Хобби для всеХ”. 😠
Почему спросите вы, а вот ответ:
Я отправил им сообщение с вопросом пусть мне на мыло пришлют харрактеристеки этого самолёта, вот что мне прислали:
Самолет - пенопласт,
Передатчик - FM 4-х канальный (Art Tech), приемник - FM 4 (или 6)
канальный
(Art Tech)
Бортовой аккумулятор - 1000 ма/ч (Art Tech), двигатель коллекторный 370,
зарядное устройство для бортового аккумулятора (Китай), рулевые машинки
(установлены) - микро 1,0 кг (Китай)
А на сайте у них совсем по другому написано!!! 😵
Я домаю что они просто сменили самолёт ко второму варианту каторый описывался в самом начале но не изменили информацию на сайте. Потомучто раньще у них был именно 1 вариант!!!
to Шифт:
- Диод защищает выходной транзистор регулятора, в большинстве современных встроен непосредственно в корпус, при использовании родного рега желателен, ставиться в обратном включении, т.е. анод на минус двигателя.
- Белый дым повалил откуда? Гореть мог сам диод, или рег. Перепутав полярность диода, Вы замкнули выход рега, не совсем КЗ, но подпалить можно.
- Акки в комплекте не фонтан, требуют аккуратного обращения для отдачи необходимого тока - попробуйте разрядить до 6,5-6,4В током 100-150мА(не движком!!!), затем зарядить, можно и штатным зарядником, но контролируя напряжение и температуру акков, причем температуру каждой банки индивидуально! можно просто на ощупь, после 2,5-3ч контроль каждые 5-10 мин, как начнут греться - 3-5мин. Процесс заряда описан неоднократно.
- Можно использовать 2 банки лития и на штатном реге, но разброс напряжения отсечки у них огромен - есть высокая вероятность убить акки. Я летаю на литии со штатным регом - просто засекаю время. Вам так не рекомендую 😃 стоимость регулятора с поддержкой лития ниже стоимости самих акков.
to chertik
Не стоит так категорично!
Этот маг продавал две разные цессны, обе пенопласт RTF, сейчас, насколько я знаю, есть только арт-теч. Вам прислали х-ки последней, они соответствуют факту (ну движек там правда 480). Так что в чем суть претензии к магазину не понятно, если есть что высказать по существу - на форуме есть отдельная ветка о модельных магазинах, очень желательно эмоции подкрепить ссылками.
to AlexeyOleynikov
Тоесть есть шанс что если я куплю просто 480ый мотор гденить в другом месте а не запчасть мотор в рсмаге то в нем будет встроена эта байда? А как поточнее это определить есть она или нет? И еще я почти уверен что дым шел всетаки из мотора, в нем есть дырки по бокам в задней части, через них даже обмотку видно, вот оттуда и шел дым
Люди я чето совсем запутался, сколько времени будет заряжать штатный чесновский акк вот такой зарядник - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC4851/ ? И я так понимаю разъем у него как раз такой какой надо для нашего акка?
Тоесть есть шанс что если я куплю просто 480ый мотор гденить в другом месте а не запчасть мотор в рсмаге то в нем будет встроена эта байда?
Ээээ… я, видимо, не совсем понятно выразился 😃
Защитный диод встраивают в силовой транзистор, а не движек.
Рекомендую не брать дешевые зарядники… Скоро захочется литий… или еще чего 😛
Я заряжал акки от цессны током в 1А, но умным зарядником.
Ээээ, а что есть этот силовой транзистор и где он есть? Тоесть получается для любого коллекторника который я куплю нужена будет эта фиговина? А если она у меня сломается? ЧТо делать?
Так а сколько будет цесновский акк заряжаться током 1А ?
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
1,2-1,4 часа.
Купил я это зарядник в магазине оффлайновом, очень торопился поэтому только на даче заметил что у нас то на аккумуляторе разъем мини тамия папа а на этом заряднике разъем обычная тамия (тоесть больше) и тоже папа!!! Я срезал пластик с разъема зарядника и вставил просто металлические штырьки в разъем на аккумуляторе, вроде контак появился потомучто даже не будучи включенным в разетку на заряднике загорелась зеленая лампочка. Вставил в розетку, заряжаю - час прошел, полтора прошло, 2 прошло, лампочка зеленая, аккум холодный. После 2.5 часов ничего не изменилось, я вытащил аккум, вставил в самолет - как был разряжен так и остался. Попробовал второй аккум - та же история. Незнаю в чем дело. Зарядил старым (3.5 часа который заряжает, штатный) пошел летать. Взлетел с руки, покрутил бочки и петли (больше никаких фигур не знаю), ветер был сильный поэтому фигуры не выходили, решил полетать перевернуто, забрался чуть повыше (но как показал опыт недостаточно) перевернулся на брюхо и самолет сразу же опустил нос вниз, я сначала пытался рулем высоты от себя его немного хоть в горизонтальную плоскость перевести, потом когда понял что на ручку от себя он не реагирует практически а круто прямо вертикально продолжает идти к земле (все это естественно проходило за доли секунд) я потянул ручку на себя и кто знает может и вытянул бы еслиб… не сложилось круло! я успел удивиться еще до того как самолет врезался в планету. В результате разломленное пополам крыло (в месте крепления к фюзу, где канал под болт, причем сам пластиковый канал выпал и я его в траве не нашел 😦 ) разломанный пополам по диаганали фюз, выпал пластиковый контейнер с аккумулятором, помялся капот из бутылки, отломилась одна лопость пропеллера (тоже не нашел в траве 😦 ) но на этот раз выстоял вал двигателя и моторама!! Я был этому очень рад потомучто ненавижу паять и клеить и это у меня очень плохо получается. Но теперь у меня такой вопрос возникает - чем клеить пенопластовый фюзеляж и крыло (упаковочный пенопласт) и как усиливать фюз и крыло чтоб снова не разломилось в полете?
Титан м на строй рынке35-50 350 г р, UHUpor 150-250 р 50 г, или 5 минутной смолой.
Бывает 😃
При клеиние читай инструкцию, выдерживай детали до соединения 3-5 минут!!!
А у кого такой же самик есть, он у вас летал кверху пузом? Или он так не летает?
А у кого такой же самик есть, он у вас летал кверху пузом? Или он так не летает?
Летает. Надо только когда его переворачиваешь, заранее РВ от себя дать, иначе сильно высоту потеряешь.
А у кого такой же самик есть, он у вас летал кверху пузом? Или он так не летает?
Летает. Надо только когда его переворачиваешь, заранее РВ от себя дать, иначе сильно высоту потеряешь.
Летает. Надо только когда его переворачиваешь, заранее РВ от себя дать, иначе сильно высоту потеряешь.
У меня вчера ребенок (9 лет) решил проверить что из себя Цессна представляет в пилотаже - результат на фото 😃. Что самое любопытное, у нас вокруг асфальтовой посадочной полосы (10x60м) огромное поле с достаточно высокой травой, но он умудрился попасть именно в асфальт 😃.
PS Кстати, обратите внимание что дает обклейка скотчем: немотря на сильный удар об асфальт, корпус не расколося, крыло цело.
ого, я так понимаю у вас капот родной был )) мне кажется он годен только для изготовления болванов но не для полетов! А моторама родная у вас? Она сломалась?
А вот об этой Цессне Graupner Online-Shop кто-нить, что-нить знает?
Подскажите, пжлста, возможную “начинку” с редуктором и без (имеется двигун Speed-400 7,2V, сервы и аппаратура МХ-12). Интересует регулятор и акки не LiPo.
А у кого такой же самик есть, он у вас летал кверху пузом? Или он так не летает?
Если арт-тековская цессна имеется в виду, то да, летает. Но есть ряд особенностей:
- На спину -через полубочку. Вначале чуть на себя, потом элеронами на спину и зафиксировать от себя, но не до упора.
- На спине элеронами работать аккуратно, но сильно 😃 Резкое махание или большой крен - и модель норовит перевернуться в прямой полет, теряя высоту.
- При избытке от себя - тоже норовит вывернуться обратно.
- Виражи на спине без потери высоты только мелкие, не более 30 градусов.
- Полет на спине гораздо менее устойчив.
Понятно, как починюсь буду пробовать!
Привет народ!!! где у cessna должен быть центр тяжести? (чтобы он планировал при выключеном двигателе) вчера поставил бк двигло весом 47 грамм акк штатный niMH 8.4 как мне отцентровать самуль?
а какой бк поставили и какой рег?
кстати у меня в базовой комплектации при выключенном двигателе падает камнем, если против ветра - то сначала немного весит потом падает камнем. но вперед не летит вообще
а какой бк поставили и какой рег?
Незнаю какие ставили эти ребята мы ставили вот эти
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/?man…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6360/?man…
кстати у меня в базовой комплектации при выключенном двигателе падает камнем, если против ветра - то сначала немного весит потом падает камнем. но вперед не летит вообще
А разве по другому бывает?
ну я думал что бывает еще планирование, некоторые вот говорят модель хорошо планирует с выкл. двигателем, потомучто то что я наблюдаю на планирование не очень смахивает. хотя конечно в высокую траву с выкл. двигателем можно посадить
а с таким двигателем регулятора на 12А не хватит?
И у меня, если выключить движок, планирует. Не парит, конечно, но вполне можно более-менее нормально посадить, если раньше времени руль высоты не задирать.
а с таким двигателем регулятора на 12А не хватит?
если речь идет о пилотажевском 2213/22, то у него нагрузка до 16А, значит, не хватит.