Cessna 182

Шифт

to AlexeyOleynikov
Тоесть есть шанс что если я куплю просто 480ый мотор гденить в другом месте а не запчасть мотор в рсмаге то в нем будет встроена эта байда? А как поточнее это определить есть она или нет? И еще я почти уверен что дым шел всетаки из мотора, в нем есть дырки по бокам в задней части, через них даже обмотку видно, вот оттуда и шел дым

Шифт

Люди я чето совсем запутался, сколько времени будет заряжать штатный чесновский акк вот такой зарядник - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC4851/ ? И я так понимаю разъем у него как раз такой какой надо для нашего акка?

AlexeyOleynikov
Шифт:

Тоесть есть шанс что если я куплю просто 480ый мотор гденить в другом месте а не запчасть мотор в рсмаге то в нем будет встроена эта байда?

Ээээ… я, видимо, не совсем понятно выразился 😃
Защитный диод встраивают в силовой транзистор, а не движек.
Рекомендую не брать дешевые зарядники… Скоро захочется литий… или еще чего 😛
Я заряжал акки от цессны током в 1А, но умным зарядником.

Шифт

Ээээ, а что есть этот силовой транзистор и где он есть? Тоесть получается для любого коллекторника который я куплю нужена будет эта фиговина? А если она у меня сломается? ЧТо делать?

Так а сколько будет цесновский акк заряжаться током 1А ?

Шифт

Купил я это зарядник в магазине оффлайновом, очень торопился поэтому только на даче заметил что у нас то на аккумуляторе разъем мини тамия папа а на этом заряднике разъем обычная тамия (тоесть больше) и тоже папа!!! Я срезал пластик с разъема зарядника и вставил просто металлические штырьки в разъем на аккумуляторе, вроде контак появился потомучто даже не будучи включенным в разетку на заряднике загорелась зеленая лампочка. Вставил в розетку, заряжаю - час прошел, полтора прошло, 2 прошло, лампочка зеленая, аккум холодный. После 2.5 часов ничего не изменилось, я вытащил аккум, вставил в самолет - как был разряжен так и остался. Попробовал второй аккум - та же история. Незнаю в чем дело. Зарядил старым (3.5 часа который заряжает, штатный) пошел летать. Взлетел с руки, покрутил бочки и петли (больше никаких фигур не знаю), ветер был сильный поэтому фигуры не выходили, решил полетать перевернуто, забрался чуть повыше (но как показал опыт недостаточно) перевернулся на брюхо и самолет сразу же опустил нос вниз, я сначала пытался рулем высоты от себя его немного хоть в горизонтальную плоскость перевести, потом когда понял что на ручку от себя он не реагирует практически а круто прямо вертикально продолжает идти к земле (все это естественно проходило за доли секунд) я потянул ручку на себя и кто знает может и вытянул бы еслиб… не сложилось круло! я успел удивиться еще до того как самолет врезался в планету. В результате разломленное пополам крыло (в месте крепления к фюзу, где канал под болт, причем сам пластиковый канал выпал и я его в траве не нашел 😦 ) разломанный пополам по диаганали фюз, выпал пластиковый контейнер с аккумулятором, помялся капот из бутылки, отломилась одна лопость пропеллера (тоже не нашел в траве 😦 ) но на этот раз выстоял вал двигателя и моторама!! Я был этому очень рад потомучто ненавижу паять и клеить и это у меня очень плохо получается. Но теперь у меня такой вопрос возникает - чем клеить пенопластовый фюзеляж и крыло (упаковочный пенопласт) и как усиливать фюз и крыло чтоб снова не разломилось в полете?

ZigZag_ZZ

Титан м на строй рынке35-50 350 г р, UHUpor 150-250 р 50 г, или 5 минутной смолой.
Бывает 😃
При клеиние читай инструкцию, выдерживай детали до соединения 3-5 минут!!!

Шифт

А у кого такой же самик есть, он у вас летал кверху пузом? Или он так не летает?

Shickot
Шифт:

А у кого такой же самик есть, он у вас летал кверху пузом? Или он так не летает?

Летает. Надо только когда его переворачиваешь, заранее РВ от себя дать, иначе сильно высоту потеряешь.

Шифт:

А у кого такой же самик есть, он у вас летал кверху пузом? Или он так не летает?

Летает. Надо только когда его переворачиваешь, заранее РВ от себя дать, иначе сильно высоту потеряешь.

FroggyMan
Shickot:

Летает. Надо только когда его переворачиваешь, заранее РВ от себя дать, иначе сильно высоту потеряешь.

У меня вчера ребенок (9 лет) решил проверить что из себя Цессна представляет в пилотаже - результат на фото 😃. Что самое любопытное, у нас вокруг асфальтовой посадочной полосы (10x60м) огромное поле с достаточно высокой травой, но он умудрился попасть именно в асфальт 😃.

PS Кстати, обратите внимание что дает обклейка скотчем: немотря на сильный удар об асфальт, корпус не расколося, крыло цело.

Шифт

ого, я так понимаю у вас капот родной был )) мне кажется он годен только для изготовления болванов но не для полетов! А моторама родная у вас? Она сломалась?

GAW

А вот об этой Цессне Graupner Online-Shop кто-нить, что-нить знает?
Подскажите, пжлста, возможную “начинку” с редуктором и без (имеется двигун Speed-400 7,2V, сервы и аппаратура МХ-12). Интересует регулятор и акки не LiPo.

ShrekS
Шифт:

А у кого такой же самик есть, он у вас летал кверху пузом? Или он так не летает?

Если арт-тековская цессна имеется в виду, то да, летает. Но есть ряд особенностей:

  1. На спину -через полубочку. Вначале чуть на себя, потом элеронами на спину и зафиксировать от себя, но не до упора.
  2. На спине элеронами работать аккуратно, но сильно 😃 Резкое махание или большой крен - и модель норовит перевернуться в прямой полет, теряя высоту.
  3. При избытке от себя - тоже норовит вывернуться обратно.
  4. Виражи на спине без потери высоты только мелкие, не более 30 градусов.
  5. Полет на спине гораздо менее устойчив.
Шифт

Понятно, как починюсь буду пробовать!

dronkop

Привет народ!!! где у cessna должен быть центр тяжести? (чтобы он планировал при выключеном двигателе) вчера поставил бк двигло весом 47 грамм акк штатный niMH 8.4 как мне отцентровать самуль?

Шифт

а какой бк поставили и какой рег?
кстати у меня в базовой комплектации при выключенном двигателе падает камнем, если против ветра - то сначала немного весит потом падает камнем. но вперед не летит вообще

skazochnik_333
Шифт:

а какой бк поставили и какой рег?

Незнаю какие ставили эти ребята мы ставили вот эти
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/?man…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6360/?man…

Шифт:

кстати у меня в базовой комплектации при выключенном двигателе падает камнем, если против ветра - то сначала немного весит потом падает камнем. но вперед не летит вообще

А разве по другому бывает?

Шифт

ну я думал что бывает еще планирование, некоторые вот говорят модель хорошо планирует с выкл. двигателем, потомучто то что я наблюдаю на планирование не очень смахивает. хотя конечно в высокую траву с выкл. двигателем можно посадить
а с таким двигателем регулятора на 12А не хватит?

O_Lenin

И у меня, если выключить движок, планирует. Не парит, конечно, но вполне можно более-менее нормально посадить, если раньше времени руль высоты не задирать.

а с таким двигателем регулятора на 12А не хватит?

если речь идет о пилотажевском 2213/22, то у него нагрузка до 16А, значит, не хватит.

dronkop
Шифт:

а какой бк поставили и какой рег?
кстати у меня в базовой комплектации при выключенном двигателе падает камнем, если против ветра - то сначала немного весит потом падает камнем. но вперед не летит вообще

tower pro www.rc-model.ru двигло Tower Pro 2408-21
а рег Tower Pro TP-15A

ShrekS
Шифт:

ну я думал что бывает еще планирование, некоторые вот говорят модель хорошо планирует с выкл. двигателем, потомучто то что я наблюдаю на планирование не очень смахивает.

  1. Если недостаточен выкос двигла вниз (чем imho грешат почти все цессны), то тебе, ессно, на моторном полете приходится давать триммер от себя, т.е. на пикирование. Когда мотор выключен, кабрирующий момент от него исчезает, но триммер-то “от себя” остается! Поэтому модель вместо планирования переходит в пологое пикирование. Сам наблюдал этот эффект, пока радикально не выкосил двигатель вниз.
  2. Цессна достаточна скоростная, поэтому даже на нормальном планировании идет с приличной скоростью, а при перетягивании ручки на себя конкретно клюет носом. Потеря скорости на вираже чревата резким скольжением на крыло. Поэтому лучше потренироваться в безмоторном полете на большой высоте и при наличии заряда в АКБ.