Cessna 182
Решил опробовать возможность съемки с ГоПро на Артечевской цесне. Дело было зимой, густой туман, высокая влажность, не самое лучше время для теста такой съемки, но… = )
ГоуПро была помещена в защитный корпус, вместе экрана был вставлен кусочек пенопласта, для понижения веса. Стойки шасси убрали, так как мешали съемке. Так-же был изъят груз в передней части самолета, а зря, центровка ушла назад.
летать было тяжело, постоянно ощущал сваливание, по причине не правильной центровке, хвост тянуло вниз.
После 4 минут полета, при развороте - сваливание, словил над самой землей, набор высоты и влетел в ветки, обломал винт морковкой в асфальт. Камера цела. Треснула (опять) мото рама и винт пополам.
Короткое видео тестового полета.
Полное видео с ГоуПро + краш.
кто как укреплял переднюю стойку ??? или может меняли на что другое ??
Вот так полетали. очень интересно. Лететь в стоке это чудо может более 70 км\ч
Вот так полетали. очень интересно. Лететь в стоке это чудо может более 70 км\ч
шалунишки )
вчера раздробило капот… как его можно склеить? залатать? куча мелких трещин…
Я капот на своей Вильге изнутри оклеивал скотчем.
Я капот на своей Вильге изнутри оклеивал скотчем.
это после краша или до? я вот дотянул… хотя мог избежать такой участи с капотом.
После 😃
я стеклотканью обклеил, как подсохнет, снаружи скотчем обтяну белым, чтобы трещины скрыть и буду заказывать новый капот.
где можно заказать капот дл цессны? 1410мм размах… 1030мм длина, это 500я серия получается?
Здравствуйте. У кого цесна от Динама? Кто то переделывал мотораму?
Ниукого нет…
Ниукого нет…
а что не так у тебя с ней ?
а что не так у тебя с ней ?
треснула после посадки, думаю как заменить?! Тут видел фанеру делали и китайск палочками. Но на динаме двигло на мотораму закреплено интересно, с радиотором вместе…
А покцпать новый двиг и мотораму хз, хз…
треснула после посадки, думаю как заменить?! Тут видел фанеру делали и китайск палочками. Но на динаме двигло на мотораму закреплено интересно, с радиотором вместе…
А покцпать новый двиг и мотораму хз, хз…
если бы у меня была цессна от динам… посоветовал бы. а так увы.
Всем привет! Купил недавно самолет цессна N9528 skyartec с пультом ДУ sky403. Отыграл на симуляторе несколько дней, после чего начал пробовать его запускать. С двух стартов самолет клинило влево, набрав метровою высоту, он упал, заципив гвинт и переднее шасси. После этого я обнаружил согнутую гвинтовую ось, возможно она была согнутая изначально. Вопрос, должна ли она быть согнутая или ровная на самом деле? При оборотах гвинта на согнутой оси вибраций не наблюдаеться. Если она должна быть ровная, как мне ее оттуда вытянуть и выровнять что бы не сломать ее. Можно ли заминить на что-то подобное данную ось или можно продолжать летать на кривой?
Вот фото:
Если она должна быть ровная, как мне ее оттуда вытянуть и выровнять что бы не сломать ее. Можно ли заминить на что-то подобное данную ось или можно продолжать летать на кривой?
Как у вас при такой загогулине может не быть вибраций - мистика!))) Я на аналогичном пепелаце, только без редуктора и с бесколлекторным движком тоже ось гнул. Правил таким образом: демонтируете в вашем случае ось вместе с шестерней, выпрямляете насколько получится предположим пассатижами, берете два куска пластика и тиски, зажимаете ось в тиски проложив между тисками и осью пластик, чтобы не раздраконить резьбу, зажимаете насколько сил хватит и начинаете проворачивать ось, пара таких итераций и ось станет сравнительно ровной.
Но лучше, ИМХО, воспользоваться случаем и поменять мотоустановку на бесколлекторную.
Но лучше, ИМХО, воспользоваться случаем и поменять мотоустановку на бесколлекторную.
Тоже вариант. Только двигло типа “колокольчик” не брать ни в коем случае, иначе те же проблемы будут постоянно. А значит и пропеллеры тоже пойдут под замену, не говоря уже про регуль, часть моторамы и еще что-нить по мелочи.
Проще говорите?))) этот самолет таких вложений не стоит)
С двух стартов самолет клинило влево, набрав метровою высоту, он упал, заципив гвинт и переднее шасси.
А влево у вас его тащит, потому, что выкос оси отсутствует напрочь, на фотках сложно сказать, но на своей такой же Цессне я выкос сам выставлял. И так, на будущее, имейте ввиду, что при ее аккумуляторном отсеке, какой аккум туда ни ставь, центровка у нее будет задняя, для новичка - катастрофа. Я на своем пепелаце выпиливал аккумуляторный отсек на 3-4 см вперед, если интересно могу фотки скинуть. Ну либо нос надо догружать.
Ось выронял, но после запуска пластмасовая шестерня стерлась полностью об металическую шестерню. Оську с самого корпуса не могу вытянуть, она закреплена намертво, как и сама пластмасовая шестерня на оси. Можно ли каким либо методом заменить шестерню на металическую или может целый узел оси с шестерней. Или снять с моторчика металическую шестеренку, что бы закрепить фиксатор в виде цангового патрона сделав моторчик бесколлекторным тем же подняв вес носовой части самолета? Или лучше сразу купить бесколлекторный моторчик? Если можно, посоветуйте какой будет лучше для моей модели, со средней ценой. И сколько нужно добавить грамм в носовую часть самолета для нормальной центровки?
Я на своем пепелаце выпиливал аккумуляторный отсек на 3-4 см вперед, если интересно могу фотки скинуть.
Скиньте пожалуйста фотки.
сделав моторчик бесколлекторным
Вы видимо не совсем понимаете, что такое безколлекторный мотор. Та конструкция, которая у вас с шестеренками и т.п. - это редуктор. А из коллекторного мотора сделать безколлекторный - невозможно.
Я выложил и фотки моторамы под бесколекторный мотор, которая шла с моей версией Цессны. В принципе при наличии материала, инструмента и прямых рук сваять такую не проблема. Часть моторамы, та которая пластиковая у вашей цессны такая же. Обратите внимание на выкос моторамы в горизонтальной и вертикальной плоскости - это к вопросу о заваливании влево и многие жаловались, что при даче полного газа самолет сам изменяет угол тангажа и свечкой рвется в небо, на моем после правильной установки выкоса этих эффектов не наблюдается. Кстати ось моего бесколлекторника обломана краша после 3-го наверное, винт ставлю не родной с коком, с цанговым зажимом.
Что касается аккумуляторного отсека. Удлинил его вперед путем распиливания пластикового контейнера на 2 части, резал нагретым стальным стержнем, следы разреза на фото видны, можно паяльником, но паяльник портить было жалко))) Есть один нюанс, в передней части аккумуляторного отсека на боковых стенка снаружи есть два выступа типа штырь, которые уходят в фюзеляж сантиметра на полтора каждый, к таким же выступам в средней части привинчиваются расчалки крыльев. Их пришлось исхитрившись выкусывать, дабы не курочить фюзеляж. Далее перевернул переднюю часть торцом вверх (ну то есть вниз если относительно самого самолета), на фото бывший торец видно, и приклеил. Дабы аккумулятор не проваливался внутрь самолета, приклеил на дно аккумуляторного отсека кусок пластика соответствующего размера, который закрыл образовавшееся отверстие, на фото не видно, но он есть)))
Обратите внимание на размер аккумулятора на фото, если ставить аккумулятор длиннее, то центровка опять же уходит назад, то есть половина аккумуляторного отсека на этой цессне вообще бесполезна.
Насчет того на сколько нагружать нос - понятия не имею, проверьте центровку сами, т.к. у вас совершенно другая мотоустановка и сколько она весит я не знаю. Но таскать балласт - не по фен-шую))) Как центровку проверять ищите в инете, инструкции есть.