Cessna 182
Летаем с начала зимы, Цессна от Арт-Теча , недавно озадачила потерей сигнала- то на пол-секунды, то на несколько.
У меня подобная проблема была, про свою Цессну выше писал. Проблему локализовал на регуляторе хода, который перегревался и отключался периодически, особенно при больших оборотах, если резко ход увеличивать. Поменял штатный регулятор на другой - все стало хорошо. Может у Вас аналогичная ситуация, хотя самолет немного другой как я понял.
Про регуль думал, решил что не он - большие обороты только на взлете, весь полет на средних с небольшими изменениями режима, плюс холодно и ноздри открыты, пока летаем без потерь, отслеживаем ситуацию. Удачных полетов!
Вчера отлетал два акка ( пока больше нет ) специально на повышенных ( 3/4 ) оборотах, Цессна носилась как истребитель, ни одного сбоя сигнала не отметил. В предверие лета отрабатывали с сыном ( у него Пайпер ) посадку на узкую ВПП - скоро снег сойдет, найдем дорожку на нашем поле и вперед!
у меня вопрос. кто как камеру крепит к цессне? обычная камера, маленькая, HD, hd ready… миниатюрная.
Решил опробовать возможность съемки с ГоПро на Артечевской цесне. Дело было зимой, густой туман, высокая влажность, не самое лучше время для теста такой съемки, но… = )
ГоуПро была помещена в защитный корпус, вместе экрана был вставлен кусочек пенопласта, для понижения веса. Стойки шасси убрали, так как мешали съемке. Так-же был изъят груз в передней части самолета, а зря, центровка ушла назад.
летать было тяжело, постоянно ощущал сваливание, по причине не правильной центровке, хвост тянуло вниз.
После 4 минут полета, при развороте - сваливание, словил над самой землей, набор высоты и влетел в ветки, обломал винт морковкой в асфальт. Камера цела. Треснула (опять) мото рама и винт пополам.
Короткое видео тестового полета.
Полное видео с ГоуПро + краш.
кто как укреплял переднюю стойку ??? или может меняли на что другое ??
Вот так полетали. очень интересно. Лететь в стоке это чудо может более 70 км\ч
Вот так полетали. очень интересно. Лететь в стоке это чудо может более 70 км\ч
шалунишки )
вчера раздробило капот… как его можно склеить? залатать? куча мелких трещин…
Я капот на своей Вильге изнутри оклеивал скотчем.
Я капот на своей Вильге изнутри оклеивал скотчем.
это после краша или до? я вот дотянул… хотя мог избежать такой участи с капотом.
После 😃
я стеклотканью обклеил, как подсохнет, снаружи скотчем обтяну белым, чтобы трещины скрыть и буду заказывать новый капот.
где можно заказать капот дл цессны? 1410мм размах… 1030мм длина, это 500я серия получается?
Здравствуйте. У кого цесна от Динама? Кто то переделывал мотораму?
Ниукого нет…
Ниукого нет…
а что не так у тебя с ней ?
а что не так у тебя с ней ?
треснула после посадки, думаю как заменить?! Тут видел фанеру делали и китайск палочками. Но на динаме двигло на мотораму закреплено интересно, с радиотором вместе…
А покцпать новый двиг и мотораму хз, хз…
треснула после посадки, думаю как заменить?! Тут видел фанеру делали и китайск палочками. Но на динаме двигло на мотораму закреплено интересно, с радиотором вместе…
А покцпать новый двиг и мотораму хз, хз…
если бы у меня была цессна от динам… посоветовал бы. а так увы.
Всем привет! Купил недавно самолет цессна N9528 skyartec с пультом ДУ sky403. Отыграл на симуляторе несколько дней, после чего начал пробовать его запускать. С двух стартов самолет клинило влево, набрав метровою высоту, он упал, заципив гвинт и переднее шасси. После этого я обнаружил согнутую гвинтовую ось, возможно она была согнутая изначально. Вопрос, должна ли она быть согнутая или ровная на самом деле? При оборотах гвинта на согнутой оси вибраций не наблюдаеться. Если она должна быть ровная, как мне ее оттуда вытянуть и выровнять что бы не сломать ее. Можно ли заминить на что-то подобное данную ось или можно продолжать летать на кривой?
Вот фото:
Если она должна быть ровная, как мне ее оттуда вытянуть и выровнять что бы не сломать ее. Можно ли заминить на что-то подобное данную ось или можно продолжать летать на кривой?
Как у вас при такой загогулине может не быть вибраций - мистика!))) Я на аналогичном пепелаце, только без редуктора и с бесколлекторным движком тоже ось гнул. Правил таким образом: демонтируете в вашем случае ось вместе с шестерней, выпрямляете насколько получится предположим пассатижами, берете два куска пластика и тиски, зажимаете ось в тиски проложив между тисками и осью пластик, чтобы не раздраконить резьбу, зажимаете насколько сил хватит и начинаете проворачивать ось, пара таких итераций и ось станет сравнительно ровной.