Cessna 182
Да и советы жду по тренеру, Фоккер совсем другой самолет.
Да, вес с поплавками и акком
Сухопутное шасси осталось где то на березе под Рязанью.
Верхнеплан уверен, хорошо потянет. На счет взлета с воды не скажу, но я сейчас посмотрел, да, чинил я именно такой, полетит. Тем более вы вмг заменили. Главное с руки не запускайте
Делаю чисто подучится летать, расколочу, не страшно
Делаю чисто подучится летать, расколочу, не страшно
Устанете расколачивать )))
Да с руки не собирался ни когда, до воды наверное не доживет, гидро оставил для снега, ну типа вместо лыж.
Может он когда нибудь случится в этом городе.
Устанете расколачивать )))
Алекс, Спасибо! Другие(знатоки) уже бы жути нагнали.
Хочу потренироваться на дешевеньком перед этим
Длина фюзеляжа: 958 мм
Нагрузка на крыло: 58 г/дм2
Серво: 9г x 5 шт
Аккумулятор: LiPo 14.8V 2200mAh 25C
Регулятор: 50A Brushless
Мотор: BM3720 KV650 Brushless Outrunner
Полетный вес: 1400-1750 грамм
1500 размах.
Сейчас в постройке, он хоть и полный комплект, но все же знают как они летают из коробки.
…не уж то не полетит?
Быстрым кирпичом , сложно управлять , скорость полёта большая , думаю не меньше 45 км/ч .
Рассчитайте нагрузку на крыло , полётный вес разделить на площадь крыла , получите гр/дм2 .
У меня Цессна с шасси , полётным 1250 гр., такая летала не медленно hobbyking.com/…/__52024__182_Light_Aircraft_EPO_14… .
Не очень обнадеживающе. Винт 10Х5, не великоват для метровой модели? Мотор 32, 1380кв.
Винт 10Х5, не великоват для метровой модели? Мотор 32, 1380кв.
Вся начинка тяжела ! Такому самолётику хватит с запасом движка 2212 1400 kv , регулятор 30 А , винт GWS DD 9х5 , акк 1300 mAh 30C 3s ( для попадания в нужную центровку возможно понадобится сместить акк ближе к носу ) .
Нда!
И кто из них тренер?
Добрый вечер Всем.
Уверен вопрос заезженный и пережеванный, но все же надеюсь на адекватный ответ.
Сам с темы корабликов. Решил попробовать полетать, есть пульт с симмулятором поучится пока запчасти идут, а корпус строится.
Остановил свой выбор на cessna-e 182/210 с размахом крыльев под 1м.
Вопрос: Такой набор подойдет? Или какой-то из этих (и какой пропеллер под него лучше тогда)?
Аккумулятор так понимаю, что будет стоять 3S 1300 или 2200 (в зависимости от веса).
P.s. Видел мнения людей, что не такой он уж и планер (про готовые сборки), если есть более подходящий Тренер с Вашей точки зрения - посоветуйте пожалуйста.
Вопрос: Такой набор подойдет?
если брать данные из описания ВМГ по вашей первой ссылке и первых 14-ти постов данной темы, то калькулятор ругается, что желательно увеличить шаг винта 😃
но думаю, что для модели типа “тренер” - вполне подойдет, если взлетный вес вашей модели не превысит 700 грамм
Разумеется, если уложитесь в 560 грамм - будет еще лучше 😃
приобрел Cesna 182-400 от art-tech. пока тренируюсь в симе, попробовал покатать самолет по комнате и обнаружил интересные эффекты:
- При повороте руля направления, отклонение плоскости влево (тяга тянет нормально) значительно больше чем вправо (тяга от сервы толкает, и складывается). Аналогичный эффект на руле высоты, хотя слабее выражен. Насколько это скажется на управляемости, и как это можно исправить?
- при пробеге на колесах самолет сильно ведет вправо. Можно ли просто подогнуть переднее шасси или нужны другие действия?
Всем доброе время суток!
Захотелось Cessna 182, любимый размах от 1000 метра, акки в загашнике 3S 2200-2600 мач, а вот какую лучше (можно и дешевле) но с вмг лучше взять всю голову сломал (пульт свой).
И так кандидатов не много:
WOLANTEX TX 747-3 размах добрый 156 см.
Самолет Hobbysky Cessna-182 KIT
Самолет HobbySky Cessna-182 PNP
Про эти 2 полной информации нет.
FMS BIG CESSNA MK размах 1400
ART-TECH CESSNA размах 1300.
Все ссылки не реклама, только для ознакомления с моделью.
У двух последних пульт (ок можно скинуть на барахолке)
У двух последних огоньки в крыльях, красиво!
Теперь вопросы, качество электроники совсем “уг” и все придется менять?
Качество изготовления (кто что знает). И особенно волнует переднее шасси, летаем на поле с мелкой травкой.
Спасибо!
Народ, что все цесны повыкидывали?😃
Да нет, летаем еще потихоньку.
Ну и ни без этого конечно.
На пробеге ледышку словил. Да и с винтом ошибся, семерка маловата ей, ели ползала по небу. Но что под рукой было.
Все добрый день. Подскажите мотор А2212 1000KV С винтом 9 4,5 подойдет для этой модели?
Все добрый день. Подскажите мотор А2212 1000KV С винтом 9 4,5 подойдет для этой модели?
Побалуйтесь кальком. Всё наглядно
Побалуйтесь кальком. Всё наглядно
Что такой кальк?
Что такой кальк?
ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
Стоит освоить
Всем пилотам , владельцам цессна 182 и не только привет! Самолётами увлекаюсь с того момента как выплюнол соску и начал говорить! Теперь к делу-у меня 2е цессны -1 ART TECH 980мм , досталась почти новой но мотор приколхозил бывший владелец 2212 6т 2200кв . И сейчас приобрёл цессну 182
от пилотаж 1400мм еро . Разница конечно небо и земля! !я красивее более пафосная я в неё влюблён до сих пор но , летает пилотажевская на самом деле копийно и понятна в управлении в несколько раз лучше! Арт течевскую я восстановил , она детает-вернее “носится как угорелая” Хочу полностью восстановить её по заводскому! Почитав форум,все ветки, многое понял об этой модели и очень всем благодарен! Принимайте в ряды , у меня цессны аж 2е! ))) Если у кого что есть по зч на арт теч 980мм дайте знать! Раз у меня их две Артечевскую хочу поставить на поплавки.
Все добрый день. Подскажите мотор А2212 1000KV С винтом 9 4,5 подойдет для этой модели?
Взаимно! пробовал -нет. На цессне должен стоять мотор минимум 1400кв и с тягой около килограмма. Я дюжину моторов перепробовал, перекрутил, переставлял пропеллеры, пробовал такие,сякие и т.д. в итоге остановился на китайце 1850кв проп 8/5 3 банки 1500ма только в таком комплекте она летает нормально больше ничего ее не берёт . избавился от грузиков тем что распилил баттарейный отсек и передвинул банку вперёд, модель стала на порядок легче , стала нормально взлетать и на виражах не сваливается. Ей нужен разбег метров 30 , плавно рв отрывать ее от полосы и без резких движений поднимать в воздух и перед разворотами и всякими виражами сначала на высоте попробовать её характер. Я так намучился с этой моделью прежде чем она стала адэкватно себя вести в небе. Пишут-тренер! да какой там… Эта модель не для новичка. это гоночный самолёт в этом варианте 980мм от арт теч. Хотя я её обожаю! )) ИМХО всё вышеописанное я вывел опытным путём и периодически перечитывая в основном этот форум.
Летаю на Turnigy D2826-6 2200kV винт 8х5 Master Airscrew