Постройка Extra 300 из ЕРР
Проект свернут серво которые есть в наличии не подходят да размер для EPP великоват все играет действительно.
Делаю аналог 75 на 75 см, жесткость потрясающая… обязательно отчитаюсь тут, спасибо автору темы!
пока фоткать нечего, готов только фюзеляж и одно крыло. в отсутствии возможности редактировать чертежи, пришлось пересчитывать с линейкой и рисовать, но все удалось.
Что ж, рады за вас. Ждем результата.
Сам уже подумываю сделать размахом порядка 800 мм. 😉
сделать размахом порядка 800 мм
Поддерживаю!!! Идея супер!!!
Ну вот уже есть что сфотографировать, где то отступил от чертежей, где то чуть по-своему сделал, главное было опробовать технологию…
Самое главное замечание: Фюзеляж очень легкий, но когда навесил одно крыло, самолет значительно потяжелел, ведь по весу оно - аналог 10мм Епп…
Вот наверное почему Японец, автор, сделал потом плоское крыло, это необходимо для экономии веса,
даже если взять 8мм Епп и немного придать профиль - уже будет выигрыш в весе.
За “копийностью” тоже не гнался, возможно на Экстру уже совсем не будет похоже, элероны уже точно другие.
На последней фотке зальничек, который меня задержал в изготовлении этого самолета на два дня,
просто появился зал рядом и идея, сделать “полукопию”… Паркмастера от Мультиплекса…
Но, от темы не отступаем, 80см объемный самолет из Епп спешу доделать к сезону.
Молодец! Руки растут откуда надо. )))
Планируемый взлетный вес?
Двигатель?
Винт?
АКБ?
Пока с двумя сервами и мотором 150гр, полетный наверное будет под 300, мотор Турниги Парк 350, надеюсь на 2S и винт 8х4…сложно мне придется, если мотор потребует замены… отрезать морду и приклеить заново…хотя Ухупор позволяет и оторвать по шву.
Крыло настоятельно рекомендую не городить объемное, мое толстое и мягкое, не нравится совсем, посмотрим как в полете будет.
Сегодня пришел новый Сбах с этим же размахом, так они из него кирпич сделали, 790(!)гр полетный вес, да еще зачем то как на импеллернике батарея 4S, тоже переделывать придется, судя по всему перетяжелили хвост, у него при этом весе утяжелители железные вклеены в капот.
Интересно вклеена полоска усиления в руль направления.
Это как в тесте Беннета (тест на механическую понятливость):
интересный тест на калитку, для меня очевидно неправильный первый вариант, в нем трос работает на сжатие, а во втором на натяжение, правильно.
что касается РН, то так усиление делают многие, особо над ним не думал, в таком положении усилитель помогает от вертикальной деформации и от скручивания компенсатора от остальной плоскости,
хотя учитывая мягкость материала там надо крест накрест клеить. причем можно одну с одной стороны, а другую с другой.
Крыло настоятельно рекомендую не городить объемное, мое толстое и мягкое
С плоским крылом модель в полете будет вести себя по другому. Тот же японец с начала выпускал модель с объемным крылом, потом для упрощения конструкции стал выпускать с плоским, но сейчас в новой модели снова перешел на объемное крыло… 😉
Интересно вклеена полоска усиления в руль направления.
Это как в тесте Беннета (тест на механическую понятливость)
Ну в данном случае калитка тут не причем: а положение полоски усиления в руле направления зависит от места расположения качалки руля (если в верхней части руля - то как у BolshoyArt, если в нижней части руля - то как у моей модели)
Ну в данном случае калитка тут не причем: а положение полоски усиления в руле направления зависит от места расположения качалки руля (если в верхней части руля - то как у BolshoyArt, если в нижней части руля - то как у моей модели)
Ну в моем варианте кабан тоже внизу, но меня не пугал возможный небольшой изгиб от кабана к хвосту(благодаря малому весу модели), но хотелось уйти от изгиба компенсатора относительно остального руля.
После окраски руль стал жестче и при необходимости его облегчения эти усилители можно совсем удалить.
Практически закончил самолет, остались мелочи и украшательство, вес получился 265гр с акком 2S800ма,
но пока без приемника. жаль бока облетать не могу, бронхит и ветер против… 😃
не знаю имеет ли смысл повторяться, но опять сделал фото:
Вчера с Женей полетали на Extre, правда так спонтанно собрались на полетушки, что забыл взять фонарь…
Случился тут небольшой краш с экстрой. “Морковка” с 5-6 метров из-за отказа аппаратуры. В итоге мотораму на половину вырвало. Можно было минут за 20 все восстановить (склеить Uhu Porом), но решил использовать этот шанс и “утопить” таки наконец двигатель во внутрь фюзеляжа, а то до этого было жалко “ломать” морду модели. 😒
На фото последствия краша.
Прям неубиваемый самолетка!!!
Полет перед крашем:
Вот полет Extra после переделки:
а я что то свою доделал и повесил на стенку, так и не облетал пока…