Постройка Extra 300 из ЕРР
Делаю аналог 75 на 75 см, жесткость потрясающая… обязательно отчитаюсь тут, спасибо автору темы!
пока фоткать нечего, готов только фюзеляж и одно крыло. в отсутствии возможности редактировать чертежи, пришлось пересчитывать с линейкой и рисовать, но все удалось.
Что ж, рады за вас. Ждем результата.
Сам уже подумываю сделать размахом порядка 800 мм. 😉
сделать размахом порядка 800 мм
Поддерживаю!!! Идея супер!!!
Ну вот уже есть что сфотографировать, где то отступил от чертежей, где то чуть по-своему сделал, главное было опробовать технологию…
Самое главное замечание: Фюзеляж очень легкий, но когда навесил одно крыло, самолет значительно потяжелел, ведь по весу оно - аналог 10мм Епп…
Вот наверное почему Японец, автор, сделал потом плоское крыло, это необходимо для экономии веса,
даже если взять 8мм Епп и немного придать профиль - уже будет выигрыш в весе.
За “копийностью” тоже не гнался, возможно на Экстру уже совсем не будет похоже, элероны уже точно другие.
На последней фотке зальничек, который меня задержал в изготовлении этого самолета на два дня,
просто появился зал рядом и идея, сделать “полукопию”… Паркмастера от Мультиплекса…
Но, от темы не отступаем, 80см объемный самолет из Епп спешу доделать к сезону.
Молодец! Руки растут откуда надо. )))
Планируемый взлетный вес?
Двигатель?
Винт?
АКБ?
Пока с двумя сервами и мотором 150гр, полетный наверное будет под 300, мотор Турниги Парк 350, надеюсь на 2S и винт 8х4…сложно мне придется, если мотор потребует замены… отрезать морду и приклеить заново…хотя Ухупор позволяет и оторвать по шву.
Крыло настоятельно рекомендую не городить объемное, мое толстое и мягкое, не нравится совсем, посмотрим как в полете будет.
Сегодня пришел новый Сбах с этим же размахом, так они из него кирпич сделали, 790(!)гр полетный вес, да еще зачем то как на импеллернике батарея 4S, тоже переделывать придется, судя по всему перетяжелили хвост, у него при этом весе утяжелители железные вклеены в капот.
Интересно вклеена полоска усиления в руль направления.
Это как в тесте Беннета (тест на механическую понятливость):
интересный тест на калитку, для меня очевидно неправильный первый вариант, в нем трос работает на сжатие, а во втором на натяжение, правильно.
что касается РН, то так усиление делают многие, особо над ним не думал, в таком положении усилитель помогает от вертикальной деформации и от скручивания компенсатора от остальной плоскости,
хотя учитывая мягкость материала там надо крест накрест клеить. причем можно одну с одной стороны, а другую с другой.
Крыло настоятельно рекомендую не городить объемное, мое толстое и мягкое
С плоским крылом модель в полете будет вести себя по другому. Тот же японец с начала выпускал модель с объемным крылом, потом для упрощения конструкции стал выпускать с плоским, но сейчас в новой модели снова перешел на объемное крыло… 😉
Интересно вклеена полоска усиления в руль направления.
Это как в тесте Беннета (тест на механическую понятливость)
Ну в данном случае калитка тут не причем: а положение полоски усиления в руле направления зависит от места расположения качалки руля (если в верхней части руля - то как у BolshoyArt, если в нижней части руля - то как у моей модели)
Ну в данном случае калитка тут не причем: а положение полоски усиления в руле направления зависит от места расположения качалки руля (если в верхней части руля - то как у BolshoyArt, если в нижней части руля - то как у моей модели)
Ну в моем варианте кабан тоже внизу, но меня не пугал возможный небольшой изгиб от кабана к хвосту(благодаря малому весу модели), но хотелось уйти от изгиба компенсатора относительно остального руля.
После окраски руль стал жестче и при необходимости его облегчения эти усилители можно совсем удалить.
Практически закончил самолет, остались мелочи и украшательство, вес получился 265гр с акком 2S800ма,
но пока без приемника. жаль бока облетать не могу, бронхит и ветер против… 😃
не знаю имеет ли смысл повторяться, но опять сделал фото:
Вчера с Женей полетали на Extre, правда так спонтанно собрались на полетушки, что забыл взять фонарь…
Случился тут небольшой краш с экстрой. “Морковка” с 5-6 метров из-за отказа аппаратуры. В итоге мотораму на половину вырвало. Можно было минут за 20 все восстановить (склеить Uhu Porом), но решил использовать этот шанс и “утопить” таки наконец двигатель во внутрь фюзеляжа, а то до этого было жалко “ломать” морду модели. 😒
На фото последствия краша.
Прям неубиваемый самолетка!!!
Полет перед крашем:
Вот полет Extra после переделки:
а я что то свою доделал и повесил на стенку, так и не облетал пока…
Пора бы уже - а то сезон пройдет…