Клик – дворолет из потолочки

Fomich75

Покупать неинтересно можно самому делать лазерный принтер утюг и скотч потом под воду и все готово.

Alexander53
Fomich75:

можно самому делать лазерный принтер утюг и скотч потом под воду и все готово

А поподробней можно?

Fomich75

Можно все оченьпросто - распечатываеш на лазерном принтере рисунок заклеиваеш прозрачным скотчем в нахлест милиметра 2 теплым утюгом прогладить чтобы краска осталась на скотче и под воду окуратно руками снять бумагу (смыть) она просто слезит и все готово но порекомендую потом сверху наклеить молярный скотч чтобы было удобней на модель клеить.Мы не ищем легкий путей.

Alexander53
Fomich75:

Мы не ищем легкий путей.

Путь вполне рациональный, обязательно попробую. Спасибо.

8 days later
dedok
Alexander53:

Путь вполне рациональный

Более рационально печатать на подложке от самоклейки. И смывать не надо, само отвалится и тот-же скотч приклеим на тело. Сам еще не проверял, но вроде все логично.

Fomich75
dedok:

Более рационально печатать на подложке от самоклейки. И смывать не надо, само отвалится и тот-же скотч приклеим на тело. Сам еще не проверял, но вроде все логично.

Спасибо за идею завтра попробую вот только незнаю будет печатать на подложке или нет возможно небудет тонер держаться

Fomich75
dedok:

Более рационально печатать на подложке от самоклейки. И смывать не надо, само отвалится и тот-же скотч приклеим на тело. Сам еще не проверял, но вроде все логично.

Вот попробовал потренероватся и получаться будет хорошо

dedok

Отлично получилось. Какую подложку использовали? Я тут подумал что можно использовать бумагу для запекания.

Fomich75

Обычную от самоклеющейся пленки купленой в хоз магазине.Попробуйте может получится потом раскажите.Наместах перехлестывания скотча получаються полосы если найти прозрачную самоклеющуюся пленку бутет просто замечательно.

dedok
Fomich75:

Наместах перехлестывания скотча получаються полосы

А вы утюжком гладили? Пленка для обклейки учебников, в канц. товарах.

Fomich75

конечно гладил зайду завтра посматрю в магазин

dmn66

КЛИК v 2.0003

Размах 800 мм
Длина 950
Двигатель Т-Мотор АТ2204
Винт GWS 8х4.7 SF
Вес 150 (лысый)
180 (взлетный с 450 мА\ч)

Вообще то Клик летать надо, а не показывать. Но … уж очень хотелось похвалиться, а нечем…

1 month later
dmn66

Итак, ПИТТС-дворолет v1.0002.
Двигатель: Turnigy 2205A
Батарея: Rhino 610 2S
РМ на элероны: 2 х HXT500
Взлетный вес: 265 гр.
Сегодня залетал. Видюшки пока нет - супруга (оператор) занята. Да и полеты вышли не очень… Нет, сам самолет (если судить по “кренделям” в горизонте) очень даже не плох. С изрядными потугами на оригинальность - биплан таки. А вот мотор… Мотор полное гуано, даже с винтом 10х4,7SF самолет еле “висит” на свежих баттах. Что ж, скупой платит дважды…
Где то есть 2206А, только он 120W и кушает 18А. Это смерть батарейкам, но уж очень хочется полетать. Если все сложится, в четверг-пятницу похвалюсь видюшкой.

dedok

Если кв мотора 1400, то он перегружен. С винтом 9х4,7 тяга 350 гр. Проверьте напр. под нагрузкой.

dmn66

Теоретически вы правы, при Кв 1350 на винте 10х4.7СФ мотор не просто перегружен, а дико перегружен. Вот только китайцы славятся завалом Кв. В моем случае они перещеголяли сами себя. Обороты я не мерял, но косвенно о завале можно судить по нагреву двигателя. За 10-15 сек в статике на полной гари мотор не то что не сгорел, даже не стал “пахнуть”. Нагрев был, но пальцы не обжигало. Питание дал от мощной батареи.
Мелкие батареи (610 мА\ч) не подарок, но держатся - проверял свето-звуковым индикатором. Тем не менее, тяги в 350 гр нет и в помине.
Разумеется, все мои “замеры” попахивают лохизмом, но на скорую руку сойдет. Позже проверю приборами.
Вот такой я “моделист-конструктор”…
А за подсказку спасибо.

Кстати, с винтом 9х4.7сф даже висеть не хочет. Напряжение в норме.

dedok
dmn66:

Напряжение в норме.

А регуль откалиброван?

dmn66:

батареи (610 мА\ч) не подарок

Проверьте тестером под нагрузкой. Может их в крематорий пора.

dmn66

Регуль калиброван
Battery Monitor 2S он в балансирный разъем вставляется, так что проверял под нагрузкой. Точность правда… Но провал отслеживает.
Ваттметр у меня есть, сейчас переходник сделаю. Он уж все покажет - и напругу по банкам, и “кушаемые” амперы, и мощность… Но это скорее “для порядка”. Дрянь моторка, уже встречался с такими. Тем не менее, заказал супруге 2х литровую бутылку - стенд сделаю (электронные весы есть). Что бы уж токи-тягу поточнее посмотреть.

А 2206… Изврат конечно, но в тему. У меня самодельный ПаркМ на подходе - после облета на него поставлю. Питтса жалко, хорошая самолетка получилась. Даже не ожидал. Но метровый биплан из однослойной потолочки - это, скорее, стеб, и жить ему не долго. Останется жив - наращу нос и поставлю NN 2205. Сам эти моторки не летал, но ребята хвалят. Посмотрим…
А Питтса потом все равно переделаю. Из двухслойки с учетом “косячков”.

jurijsl

Поумничаю про. Двигатель только не 2205А, а 2205С. Kv “по штату” 1400. По факту (на 800мА, 2S) - 1473. Это к вопросу о китайском Kv. Пока только у одного типа двигателей, а именно NTM (всех, что измерял), этот самый Kv по факту процентов на 15-20 ниже озвученного. У остальных или близко или заметно выше. Так что не надо огульно на китайцев гнать. Тяга 350 г с 9х4,7 = это факт или мнение? Мой факт - 310-320 г с GWS EP DD, с GEFMAN 9x4,7 SlowFly BLACK - 300-280 грамм с бОльшим током. 350 по факту не наблюдал. Ни с каким винтом. Интересно, что покажет какой-нибудь AXi такого же размера и Kv.
По самолётке, сетапу и т.п. Пусть не биплан у меня, но RC Factory Turbo Beaver очень близок по весу, а двигатель - Tiger с Kv1500 (1557 по факту). Так вот он как бы задуман для 2S. Начинка у моего вся та, которую рекомендует производитель. Со штатным 9х5 GWS EP DD летает… Мне не нравится. Поставил 3S и 8х4 GWS - другой разговор. Предлагаю попробовать. Я пользовал 500mAh 3S 30C Zippy Compact. Статическая тяга стала 550-540 грамм, ток - да, ток стал 12,8 А полный максимум (т.е. максимум при свежезаряженной батарее в самом начале). Ну так не давать полный газ в начале, а когда батарея подсядет, можно и полный давать.
Посмотрел записи, с 2S и 9х5 GWS EP DD тяга 350 грамм (напомню у, типа, нормального движка kv указан 1500) и ток 10А.

dmn66

Снял 2205 и поставил 2206 (винт тот же - GWS 10х4.7SF). Дал гари - самолет чуть не влип в потолок. Правда, “пыл” быстро угас, но тяга заметно превышает вес. И что интересно - нагрев 2206 заметно выше чем у 2205.
Напаял переходников, сделал замеры на 610х. Напряжение быстро падает до 6.9-7.0В, при этом ток примерно 10А. Дрянь батареи. Они не умирают, просто дрянь. На 2205 летал по 6 минут и еще оставался заряд. Сколько будут держаться с 2206 - проверю утром. Надеюсь, что на “слегка полетать” хватит…
Ради интереса подключил Нано-Тех 2200. На полном газу напряжение снизилось до 8В при токе 15.5-16А. Тяга - чуть фюз не разорвало.

Вообщем, прорисовывается покупка T-Motor AT 2206-17 с батареями Turnigy nano-tech 460mah 2S 25~40C (раньше неплохие были) - для самодельного ПаркМ и T-Motor AT 2204 для Питтса (есть такой - на Клике стоит, хороший мотор).
Эх, рановато хвалиться я начал…