Клик – дворолет из потолочки
Да незачто
Путь вполне рациональный
Более рационально печатать на подложке от самоклейки. И смывать не надо, само отвалится и тот-же скотч приклеим на тело. Сам еще не проверял, но вроде все логично.
Более рационально печатать на подложке от самоклейки. И смывать не надо, само отвалится и тот-же скотч приклеим на тело. Сам еще не проверял, но вроде все логично.
Спасибо за идею завтра попробую вот только незнаю будет печатать на подложке или нет возможно небудет тонер держаться
Отлично получилось. Какую подложку использовали? Я тут подумал что можно использовать бумагу для запекания.
Обычную от самоклеющейся пленки купленой в хоз магазине.Попробуйте может получится потом раскажите.Наместах перехлестывания скотча получаються полосы если найти прозрачную самоклеющуюся пленку бутет просто замечательно.
Наместах перехлестывания скотча получаються полосы
А вы утюжком гладили? Пленка для обклейки учебников, в канц. товарах.
конечно гладил зайду завтра посматрю в магазин
Итак, ПИТТС-дворолет v1.0002.
Двигатель: Turnigy 2205A
Батарея: Rhino 610 2S
РМ на элероны: 2 х HXT500
Взлетный вес: 265 гр.
Сегодня залетал. Видюшки пока нет - супруга (оператор) занята. Да и полеты вышли не очень… Нет, сам самолет (если судить по “кренделям” в горизонте) очень даже не плох. С изрядными потугами на оригинальность - биплан таки. А вот мотор… Мотор полное гуано, даже с винтом 10х4,7SF самолет еле “висит” на свежих баттах. Что ж, скупой платит дважды…
Где то есть 2206А, только он 120W и кушает 18А. Это смерть батарейкам, но уж очень хочется полетать. Если все сложится, в четверг-пятницу похвалюсь видюшкой.
Если кв мотора 1400, то он перегружен. С винтом 9х4,7 тяга 350 гр. Проверьте напр. под нагрузкой.
Теоретически вы правы, при Кв 1350 на винте 10х4.7СФ мотор не просто перегружен, а дико перегружен. Вот только китайцы славятся завалом Кв. В моем случае они перещеголяли сами себя. Обороты я не мерял, но косвенно о завале можно судить по нагреву двигателя. За 10-15 сек в статике на полной гари мотор не то что не сгорел, даже не стал “пахнуть”. Нагрев был, но пальцы не обжигало. Питание дал от мощной батареи.
Мелкие батареи (610 мА\ч) не подарок, но держатся - проверял свето-звуковым индикатором. Тем не менее, тяги в 350 гр нет и в помине.
Разумеется, все мои “замеры” попахивают лохизмом, но на скорую руку сойдет. Позже проверю приборами.
Вот такой я “моделист-конструктор”…
А за подсказку спасибо.
Кстати, с винтом 9х4.7сф даже висеть не хочет. Напряжение в норме.
Напряжение в норме.
А регуль откалиброван?
батареи (610 мА\ч) не подарок
Проверьте тестером под нагрузкой. Может их в крематорий пора.
Регуль калиброван
Battery Monitor 2S он в балансирный разъем вставляется, так что проверял под нагрузкой. Точность правда… Но провал отслеживает.
Ваттметр у меня есть, сейчас переходник сделаю. Он уж все покажет - и напругу по банкам, и “кушаемые” амперы, и мощность… Но это скорее “для порядка”. Дрянь моторка, уже встречался с такими. Тем не менее, заказал супруге 2х литровую бутылку - стенд сделаю (электронные весы есть). Что бы уж токи-тягу поточнее посмотреть.
А 2206… Изврат конечно, но в тему. У меня самодельный ПаркМ на подходе - после облета на него поставлю. Питтса жалко, хорошая самолетка получилась. Даже не ожидал. Но метровый биплан из однослойной потолочки - это, скорее, стеб, и жить ему не долго. Останется жив - наращу нос и поставлю NN 2205. Сам эти моторки не летал, но ребята хвалят. Посмотрим…
А Питтса потом все равно переделаю. Из двухслойки с учетом “косячков”.
Поумничаю про. Двигатель только не 2205А, а 2205С. Kv “по штату” 1400. По факту (на 800мА, 2S) - 1473. Это к вопросу о китайском Kv. Пока только у одного типа двигателей, а именно NTM (всех, что измерял), этот самый Kv по факту процентов на 15-20 ниже озвученного. У остальных или близко или заметно выше. Так что не надо огульно на китайцев гнать. Тяга 350 г с 9х4,7 = это факт или мнение? Мой факт - 310-320 г с GWS EP DD, с GEFMAN 9x4,7 SlowFly BLACK - 300-280 грамм с бОльшим током. 350 по факту не наблюдал. Ни с каким винтом. Интересно, что покажет какой-нибудь AXi такого же размера и Kv.
По самолётке, сетапу и т.п. Пусть не биплан у меня, но RC Factory Turbo Beaver очень близок по весу, а двигатель - Tiger с Kv1500 (1557 по факту). Так вот он как бы задуман для 2S. Начинка у моего вся та, которую рекомендует производитель. Со штатным 9х5 GWS EP DD летает… Мне не нравится. Поставил 3S и 8х4 GWS - другой разговор. Предлагаю попробовать. Я пользовал 500mAh 3S 30C Zippy Compact. Статическая тяга стала 550-540 грамм, ток - да, ток стал 12,8 А полный максимум (т.е. максимум при свежезаряженной батарее в самом начале). Ну так не давать полный газ в начале, а когда батарея подсядет, можно и полный давать.
Посмотрел записи, с 2S и 9х5 GWS EP DD тяга 350 грамм (напомню у, типа, нормального движка kv указан 1500) и ток 10А.
Снял 2205 и поставил 2206 (винт тот же - GWS 10х4.7SF). Дал гари - самолет чуть не влип в потолок. Правда, “пыл” быстро угас, но тяга заметно превышает вес. И что интересно - нагрев 2206 заметно выше чем у 2205.
Напаял переходников, сделал замеры на 610х. Напряжение быстро падает до 6.9-7.0В, при этом ток примерно 10А. Дрянь батареи. Они не умирают, просто дрянь. На 2205 летал по 6 минут и еще оставался заряд. Сколько будут держаться с 2206 - проверю утром. Надеюсь, что на “слегка полетать” хватит…
Ради интереса подключил Нано-Тех 2200. На полном газу напряжение снизилось до 8В при токе 15.5-16А. Тяга - чуть фюз не разорвало.
Вообщем, прорисовывается покупка T-Motor AT 2206-17 с батареями Turnigy nano-tech 460mah 2S 25~40C (раньше неплохие были) - для самодельного ПаркМ и T-Motor AT 2204 для Питтса (есть такой - на Клике стоит, хороший мотор).
Эх, рановато хвалиться я начал…
На пару с супругой сделали видюшку пробного полета Питтса с новым мотором (Turnigy L2206A-1650). Видео унылое. Но … у “пилота” весьма шаловливые и зело корявые рученки. Так что модель может и не дожить до “веселого” кино. А так память будет. Прошу у всех прощения и не судите строго.
Вот:
Предыдущая видюшка (пост 37) дрянь, за качество изображения я уже извинился, но “видимость” модели не улучшилась. Сегодня поснимали еще, но был ветер и летать невозможно. Дык я и не летал, а “делал расколбас”. Ничего поучительного, зато прикольно и “смотрибельно”.
Биплан-бабочка и ветерок – это весело:
Покупать неинтересно можно самому делать лазерный принтер утюг и скотч потом под воду и все готово.
А можно еще раз поподробней /для тех, кто в бронепоезде/ 😃
На подложке от самоклейки - я не пробовал. А пробовал на тонкой мелованной бумаге - и тонер, и бумага остаются на скотче. Если отдираются - то тоже все вместе. Утюг ставил на **. По похожей технологии делал печатные платы, дорожки были по 0,5мм шириной. Но бумагу с платы убирал в серной кислоте.
А можно еще раз поподробней /для тех, кто в бронепоезде/ 😃
На подложке от самоклейки - я не пробовал. А пробовал на тонкой мелованной бумаге - и тонер, и бумага остаются на скотче. Если отдираются - то тоже все вместе. Утюг ставил на **. По похожей технологии делал печатные платы, дорожки были по 0,5мм шириной. Но бумагу с платы убирал в серной кислоте.
посмотри сообщение 19 и 24 я все подробно описал если будеш печатать на подложке по краям приклей полоски малярного скотча чтобы принтер не буксовал. Попробуй и все получится.
Захотелось поклеить самолет, нечто среднее между зальником и микропаркфлаером. Чтоб и в зале зимой залетать и летом на улице «от термиков не колбасило». Нечто подобное существует – Венус, СтантМастер, серия «Крак…». Однако цена не гуманна.
За основу взят Клик, самолет зачетный, испортить его сложно. Материал – потолочка. Дешево, сердито и доступно. Клей – Титан. Моторка планировалась Парк 300, батареи 350-450 мА\ч, рульки НХТ 500 и НХТ 900.
Сборка проста и быстра. Наверное, понятна из фоток.
Замечания по конструкции.
– Вместо моего варианта окарбонивания крыла лучше поставить V-образные подкосы из прутка 0.8-1 мм. Я бы и сам так сделал, но … «отсутствие присутствия» нужного материала.
– Карбоновые тяги на сверхлегком самолете – решение весьма спорное. НО. И рульки стоят «коряво». Причина проста – махровая кяТТайчатина быстро выходит из строя. При таком варианте установки машинки меняются без проблем – просто надрезается клеевой шов. Хотя, если честно… Лень было ехать в магазин за леской…Вообчем, получилось то, что получилось. Вот только моторку пришлось ставить Турнига 2204, Парк 300 оказался «сильно китайский». Причем оба экземпляра. Однако самолетка по весу менее 200 гр, соответственно, летать будет и так. Наверное…
Подскажите где карбон можно прикупить.У нас купить негде.