Двухмоторный пенолёт для городских площадок.
Сегодня посмотрел ролик с полетом Гидры. Модель очень понравилась.
Сергей, примите и мои поздравления!
После нескольких полётов заметил, что один двигатель как-то странно себя ведёт. Решил поменять движки на более мощные. Выбор пал на
hobbyostrov.ru/…/emp-outrunner-motor-c2826-14-1200… (Не реклама). С винтами 7х5 кушают не больше 20А, то есть по десятке на брата. Можно ещё нагружать, взять попробовать винтики 7х6 например. Когда стал прикидывать движки, то обнаружил засаду! Движки с обратным креплением, перекинуть валы не получилось. Решил сделать новые мотогондолы из бальзы. Тем более, что старые из двойной потолочки начали терять жёсткость. Так же сделал новое оперение классической схемы и усилил карбоновой трубочкой лонжерон крыла.
В имя надо добавить индекс “М” и порядковый номер модернизации😁
Осталась крайнею модернизацию сделать- подготовить модель для водной эксплуатации.
Сегодня классно полетал! С новыми моторами летает уверенно, есть запас по тяге. Жалко не нашёл винтов 7х6, движки вполне можно нагрузить, по амперажу вполне запас есть. Кстати ребята, был не прав! Признаю! Есть разница между однонаправленными винтами и разнонаправленными! Есть! Так что если не найду левый винт, придется браться за нож. И вырезать парочку винтиков.
Продолжение темы. Посмотрел летом как взлетают с воды гидропланы, понял что в данной конфигурации фюзеляжа и думать нечего взлетать с воды. Прошло немного времени, и я решил переделать модель. Так же пришла идея сделать ‘‘гидромодуль’’ съемным, для полетов с воды ставим, для полетов на земле снимаем и меняем на другой с колесным шасси.
Ну и вот, что начало получаться:
Продолжение темы. Посмотрел летом как взлетают с воды гидропланы, понял что в данной конфигурации фюзеляжа и думать нечего взлетать с воды.
Очень симпатично всё получается. Но нужны ли внешние поплавки? Летать явно не помогут…
Может почерпнёте какие-нибудь идеи для фюзеляжа своего водоплава из конструкции имеющейся у меня модели. Собрал осенью Puddle Star из набора от RC-Factory. Этакая 3D амфибия.
При очень простой форме фюзеляжа взлетает и садится на воду изумительно. А уж на глиссировании носится - аж дух захватывает. Мне даже интереснее плавать теперь на этом самолёте 😃 . Поплавки на крыльях не обладают достаточным водоизмещением и на воде поддерживают на скорости, либо наоборот, тормозят при большом крене.
Сергей, замечательно получилось! А что с весом, все-таки уже полутораплан на поплавках?
Владимир, спасибо! ‘‘Гидромодуль’’, я так назвал поплавки, весит 130гр. Сам самолет примерно 700 без шасси. Взвешу более точно, скажу. Надо поставить приемник, тяги и тд.
С полуторапланом не совсем согласен, расстояние между поплавками 160мм, тоесть как крыло, гидромодуль работать будет плохо. Ну мне так кажется.
На взлете и посадке шикарная воздушная подушка должна получится.
Про подушку тоже думал, даже хотел закрылок между поплавками сделать. Но решил не усложнять модель.
Всем доброго здоровья! Есть вопрос по обтяжке скотчем . В данной теме автор профессионально сделал обтяжку на мой взгляд. На чем вы режете скотч. Я режу на стекле , но он теряет существенно клейкость после вырезания . Была бумага от фирменных декалей ( самолет есть купленный) Но она уже вся изрезана на долго не хватило. Поделитесь опытом
Заранее благодарен
Я режу на стекле , но он теряет существенно клейкость после вырезания . Была бумага от фирменных декалей ( самолет есть купленный) Но она уже вся изрезана на долго не хватило. Поделитесь опытом
Заранее благодарен
У рекламщиков (плоттерная резка) основа от цветных самоклеящихся пленок типа Оракал. Они ее выбрасывают… Клейкость не теряется.
Спасибо за комплимент, Виктор! Честно сказать, даже не знаю что и ответить! Секрета никакого и нет. Полоски отрезаю обычным строительным лезвием для ножа шириной 25мм. Режу на куске полистирола, уже тоже порядком изрезанного, по металлической линейке. Главное чтобы пыли небыло. Ну и не прижимаю практически. При приклеивании на модель приглаживаю утюжком. Утюг, кстати из Ашана, маленький походный. Купил за 400руб( не реклама). На подошву утюжка желательно одеть тапочек из х/б ткани. Ну и главное не перегревать поверхности!
Есть еще один способ, правда я его не применял еще. Способ такой. Приклеить скотч на подложку от строительной пленки-самоклейки, вырезать, допустим букву, снять с подложки и приклеить куда надо.
Пока писал, Николай опередил!
Провел водные испытания ‘‘Гидромодуля’’. Оказалось, что в задней части поплавки имеют недостаточное водоизмещение. Ну это просто исправить! Добавил пенопласта на нижнюю часть поплавков. Также ‘‘сделал колесный модуль’’. Теперь самолет может взлетать с колес!
А можно еще автожирный модуль сделать😁
Хорошая идея! Нужно подумать.
Сергей, большое спасибо за чудесную тему и хорошенький самолетик! Я уж года три время от времени рисую гидросамолетики, но так и не собрался построить. Собрал коллекцию парных моторов. В том числе и 1709/8 - 2000. Я их эксплуатировал с узколопастными винтами 7х3 и 7х4. Получалась тяга 230 - 250 грамм на двух банках. Хотелось попробовать с тремя банками. Вы подсказали какой винт для него губителен. Видимо нужен 6х3. Один из таких моторов у меня отработал около 400 полетов на двух банках и готов летать дальше. Второй не задействован пока. С2826 - 1200кв хорош с винтом 8х5Е. Тяга чуть больше 600 грамм. С2826-1350 кв имеет тягу с таким же винтом около 700 грамм, но винт немного тяжеловат. Один мой знакомый просто подрезает лопасть по ширине на пару миллиметров для такого же мотора. Такой, думаю потянет и полуторакилограммовый самолет.
Виктор, не надо эти моторчики на трех банках эксплуатировать. У одиного движка после небольшой эксплуатации хрустеть подшипник начал. Такое ощущение, что на пределе моторки работают! Это я про 1709/08 говорю.
красота! а еще сюда напрашиваются большие длинные красивые коки!))
Спасибо, Сергей. Пожалуй не буду убивать в общем то хорошие моторчики. Каждому трудящемуся свою тарелку! (это я о моторах и аккумуляторах).