EDGE 540 из EPP или японская философия пенолетостроения :)

ssuriy

Насчет вялости материала, увеличенный самолет подобной конструкции (с поправкой на размер) имеет право на жизнь и по полету не скажешь что вял.
www.milehighrc.com/EPP_Slick360.html
Буду делать аналог.
P.S. Насчет самолета по теме, жду в очереди когда автор определиться с ценой. Понравился. надоело плосколеты гонять.

koler
ssuriy:

P.S. Насчет самолета по теме, жду в очереди когда автор определиться с ценой. Понравился. надоело плосколеты гонять.

С ценой я уже определился. Всем кит был предложен за 50 но пока никто не отозвался. Выслушаю встречные предложения, с учетом всего вышесказанного.

ssuriy

Набросал Slicka в размахе 1400 мм.
Алексей чуть позже закажу вам самолет, доставка в Росссию Ставропольский край 357635 сколько обойдется?

ssuriy

Прослеживается японская философия самолетостроения увеличенная до 1400 мм
P.S. В зале бы на ежика посмотреть как будет?

st77

Позволю себе не согласиться:) как раз “фишка” данного аппарата в его так сказать “натуральности форм”
Я думаю когда создатель доведет проэкт до презентабельного" вида ( кок,возможно варианты с окраской,kкачественный проморолик) дела наладятся, сам помаленьку зрею)) только девать их уже некуда:) плюс тому в мелком размере нету комплектухи … но мысли…кружат…мысли… мои скакуны!!))
Ps и школьный стадион рядом:)

ssuriy

Да у самого спортзал простаивает, комплектуха присутствует все есть, а покрашу сам.

koler
ssuriy:

P.S. В зале бы на ежика посмотреть как будет?

Сам я в зале никогда не летал, но думаю если облегчить начинку как писал Валерий, и довести полетный вес до 200-210гр., то по нагрузке на крыло будет похож на классический зальный плосколет.

Abe

А для улицы, по-моему, легче 300-330г делать не имеет смысла - сдует нафик даже дыханием пилота.
Ежели только для тёплых летних вечеров, на часок в “молоке” полетать…

st77
ssuriy:

Да у самого спортзал простаивает, комплектуха присутствует все есть, а покрашу сам.

так бремя первооткрывателя всЁж несете Вы?

valeriy
Abe:

А для улицы, по-моему, легче 300-330г делать не имеет смысла - сдует нафик даже дыханием пилота.

Вес легко увеличивается аккумулятором большей емкости: полетать в безветрие - маленький акк, при ветре - большой…

Abe

2 koler:
Алексей, а вот вопрос:
в таком размере самолёта какова допустимая толщина ЕПП плотностью 25г/л для объёмного фюзеляжа с несущей обшивкой?

koler
Abe:

в таком размере самолёта какова допустимая толщина ЕПП плотностью 25г/л для объёмного фюзеляжа с несущей обшивкой?

С плотностями EPP я так до конца и не разобрался. Могу сказать, что из пачки в 10 листов толщиной 3мм и плотность 1.3 попадались как более мягкие и легкие, так и листы поплотнее.
Толщина тоже плавала от 2.8 до 3.4мм
Если была бы возможность, то я обшивку выкроил из листов толщиной не более 2-х миллиметров. Тройка сгибается местами неохотно и ее приходится предварительно “промять” в руках.
Для деталей внутренних конструкций можно и 5 и 6мм, это уже не так принципиально.
В итоге из гуттаперчивых листиков, получается вполне напряженная конструкция. Хлипким такой фюз уж точно назвать не получится.

28 days later
koler

Освежим тему. Тут кто-то хотел увидеть окрашенный вариант с коком и прочими красотами 😃 Теперь их есть у меня!
Несколько фотографий одного из вариантов окраски:

И в небе:

koler

Свежее видео от первого обладателя ежа 😃
Спасибо Александру за сотрудничество!

Abe
koler:

Несколько фотографий одного из вариантов окраски:

Красиво!
Но так и просится чёрная полосочка на фюзеляж, по сопряжению красного и белого.

8 days later
27 days later
BolshoyArt

из за погоды своего желтого так и не облетал, но после него по похожей технологии построил уже пару объемных истребителей :

Мига3 облетывал в жуткий ветер и с очень задней центровкой, посадки были на брюхо, жесткие, но конструкция очень мягкая, прощает такие вещи…

valeriy

Классно!
А можно узнать вес, размеры и чем красили? 😉

BolshoyArt

Размер для себя определил весьма оригинально, распечатывал все на листах А4, одно крыло, полфюзеляжа, итд… пока не доделано, не облетано, как И16, полных ттх нет, но потом обязательно будут, и вес и размах и комплектация.
Кстати, сделал пенорезку , режу депрон до 0,7мм толщиной и ЕПП до 1,5мм.
так что можно и совсем крошечные объемные самолеты сваять(а я это люблю).
Строительство пенорезки заняло полчаса, купил заранее нихром 0,4 и комп. блок питания был уже.
Красил очень хорошими нитро аэрозолями для граффити из магазина леонардо(не реклама)
если много не лить, они почти не размягчают ЕПП, на Депрон не пробовал даже.
Да, в Миге совсем нет карбона в фюзеляже, поскольку не пилотажка, точность пилотажа не так важна, пожертвовал жесткостью и не пожалел.

4 months later
klio_54

Всем добрый день, понравилась эта модель, хочу повторить.
Подскажите какой размах крыла выбрать, что бы можно было использовать
мотор CF2822 и 3S аккумуляторы ~1000 -1300 мА\ч.