EDGE 540 из EPP или японская философия пенолетостроения :)
Насчет вялости материала, увеличенный самолет подобной конструкции (с поправкой на размер) имеет право на жизнь и по полету не скажешь что вял.
www.milehighrc.com/EPP_Slick360.html
Буду делать аналог.
P.S. Насчет самолета по теме, жду в очереди когда автор определиться с ценой. Понравился. надоело плосколеты гонять.
P.S. Насчет самолета по теме, жду в очереди когда автор определиться с ценой. Понравился. надоело плосколеты гонять.
С ценой я уже определился. Всем кит был предложен за 50 но пока никто не отозвался. Выслушаю встречные предложения, с учетом всего вышесказанного.
А при чем тут Слик?
Прослеживается японская философия самолетостроения увеличенная до 1400 мм
P.S. В зале бы на ежика посмотреть как будет?
Позволю себе не согласиться:) как раз “фишка” данного аппарата в его так сказать “натуральности форм”
Я думаю когда создатель доведет проэкт до презентабельного" вида ( кок,возможно варианты с окраской,kкачественный проморолик) дела наладятся, сам помаленьку зрею)) только девать их уже некуда:) плюс тому в мелком размере нету комплектухи … но мысли…кружат…мысли… мои скакуны!!))
Ps и школьный стадион рядом:)
Да у самого спортзал простаивает, комплектуха присутствует все есть, а покрашу сам.
P.S. В зале бы на ежика посмотреть как будет?
Сам я в зале никогда не летал, но думаю если облегчить начинку как писал Валерий, и довести полетный вес до 200-210гр., то по нагрузке на крыло будет похож на классический зальный плосколет.
А для улицы, по-моему, легче 300-330г делать не имеет смысла - сдует нафик даже дыханием пилота.
Ежели только для тёплых летних вечеров, на часок в “молоке” полетать…
Да у самого спортзал простаивает, комплектуха присутствует все есть, а покрашу сам.
так бремя первооткрывателя всЁж несете Вы?
А для улицы, по-моему, легче 300-330г делать не имеет смысла - сдует нафик даже дыханием пилота.
Вес легко увеличивается аккумулятором большей емкости: полетать в безветрие - маленький акк, при ветре - большой…
2 koler:
Алексей, а вот вопрос:
в таком размере самолёта какова допустимая толщина ЕПП плотностью 25г/л для объёмного фюзеляжа с несущей обшивкой?
в таком размере самолёта какова допустимая толщина ЕПП плотностью 25г/л для объёмного фюзеляжа с несущей обшивкой?
С плотностями EPP я так до конца и не разобрался. Могу сказать, что из пачки в 10 листов толщиной 3мм и плотность 1.3 попадались как более мягкие и легкие, так и листы поплотнее.
Толщина тоже плавала от 2.8 до 3.4мм
Если была бы возможность, то я обшивку выкроил из листов толщиной не более 2-х миллиметров. Тройка сгибается местами неохотно и ее приходится предварительно “промять” в руках.
Для деталей внутренних конструкций можно и 5 и 6мм, это уже не так принципиально.
В итоге из гуттаперчивых листиков, получается вполне напряженная конструкция. Хлипким такой фюз уж точно назвать не получится.
Свежее видео от первого обладателя ежа 😃
Спасибо Александру за сотрудничество!
Несколько фотографий одного из вариантов окраски:
Красиво!
Но так и просится чёрная полосочка на фюзеляж, по сопряжению красного и белого.
Двигаемся дальше, а всем желающим в подарок чертежи 😃
Классно!
А можно узнать вес, размеры и чем красили? 😉
Размер для себя определил весьма оригинально, распечатывал все на листах А4, одно крыло, полфюзеляжа, итд… пока не доделано, не облетано, как И16, полных ттх нет, но потом обязательно будут, и вес и размах и комплектация.
Кстати, сделал пенорезку , режу депрон до 0,7мм толщиной и ЕПП до 1,5мм.
так что можно и совсем крошечные объемные самолеты сваять(а я это люблю).
Строительство пенорезки заняло полчаса, купил заранее нихром 0,4 и комп. блок питания был уже.
Красил очень хорошими нитро аэрозолями для граффити из магазина леонардо(не реклама)
если много не лить, они почти не размягчают ЕПП, на Депрон не пробовал даже.
Да, в Миге совсем нет карбона в фюзеляже, поскольку не пилотажка, точность пилотажа не так важна, пожертвовал жесткостью и не пожалел.
Всем добрый день, понравилась эта модель, хочу повторить.
Подскажите какой размах крыла выбрать, что бы можно было использовать
мотор CF2822 и 3S аккумуляторы ~1000 -1300 мА\ч.