EDGE 540 из EPP или японская философия пенолетостроения :)

koler
ssuriy:

В смысле бесплатно самолет получить это слишком.
😃

Я понял 😃
У меня изначально не было целью делать все на продажу, просто очень сильно захотелось именно эту модель.
Автор категорически отказывается продавать свое творчество за пределы Японии, поэтому пришлось взять инициативу в свои руки 😃
Зацепило то, как японцы переосмыслили свойства материала и ушли от широко распространенных схем крестолетов.
Но видимо не один я такой, поэтому возник спрос, и я в принципе могу его удовлетворять, осталось только найти золотую середину в вопросе стоимости.

koler

Немного о весе модели.

Со следующим сетапом:
Мотор - SUNNYSKY X2204-1480KV
Рег - Hobbywing SKYWALKER 20A
Сервы - Emax ES08DE Digital 9G
Батарея - 7.4V 30C 450MAH LiPo (28гр)
Приемник - flysky 6ch (примерно 10-12гр)
Полетный вес получается 249гр.

Вес всех потрохов:

Голый планер без тяг и винта:

Готовый к полету самолет:

valeriy

Вес планера зачетный!!! 😉
А вот начинка тяжеловата… Регулятор надо на 10 А (это 6-7 грамм), на руль высоты и направления поставить сервы по 4,5 грамма, приемник весом грамм 4-6… Короче, полетный вес можно спокойно уложить в 200 грамм. Поверьте, летать будет гораздо приятнее. 😃

koler

Добрался наконец-таки облетать финальный вариант с размахом 800мм.
Пилот из меня слабенький, но даже мне удалось оценить летные качества модели. Да хотя бы тот факт, что в руках новичка модель летит ровно и предсказуемо и прощает кучу ошибок в пилотировании, говорит о многом.
Само собой впилил классическую моркву на полном ходу, пробив снежный наст и 10 сантиметров снега до грунта и у самолета из повреждений ровным счетом ни-че-го!
Хорошая штука получилась, по крайней мере мне нравится и приносит кучу удовольствия! 😃
Буду теперь терзать симулятор и учится летать красиво и правильно.
А вот и видео:

ssuriy

Насчет вялости материала, увеличенный самолет подобной конструкции (с поправкой на размер) имеет право на жизнь и по полету не скажешь что вял.
www.milehighrc.com/EPP_Slick360.html
Буду делать аналог.
P.S. Насчет самолета по теме, жду в очереди когда автор определиться с ценой. Понравился. надоело плосколеты гонять.

koler
ssuriy:

P.S. Насчет самолета по теме, жду в очереди когда автор определиться с ценой. Понравился. надоело плосколеты гонять.

С ценой я уже определился. Всем кит был предложен за 50 но пока никто не отозвался. Выслушаю встречные предложения, с учетом всего вышесказанного.

ssuriy

Набросал Slicka в размахе 1400 мм.
Алексей чуть позже закажу вам самолет, доставка в Росссию Ставропольский край 357635 сколько обойдется?

ssuriy

Прослеживается японская философия самолетостроения увеличенная до 1400 мм
P.S. В зале бы на ежика посмотреть как будет?

st77

Позволю себе не согласиться:) как раз “фишка” данного аппарата в его так сказать “натуральности форм”
Я думаю когда создатель доведет проэкт до презентабельного" вида ( кок,возможно варианты с окраской,kкачественный проморолик) дела наладятся, сам помаленьку зрею)) только девать их уже некуда:) плюс тому в мелком размере нету комплектухи … но мысли…кружат…мысли… мои скакуны!!))
Ps и школьный стадион рядом:)

ssuriy

Да у самого спортзал простаивает, комплектуха присутствует все есть, а покрашу сам.

koler
ssuriy:

P.S. В зале бы на ежика посмотреть как будет?

Сам я в зале никогда не летал, но думаю если облегчить начинку как писал Валерий, и довести полетный вес до 200-210гр., то по нагрузке на крыло будет похож на классический зальный плосколет.

Abe

А для улицы, по-моему, легче 300-330г делать не имеет смысла - сдует нафик даже дыханием пилота.
Ежели только для тёплых летних вечеров, на часок в “молоке” полетать…

st77
ssuriy:

Да у самого спортзал простаивает, комплектуха присутствует все есть, а покрашу сам.

так бремя первооткрывателя всЁж несете Вы?

valeriy
Abe:

А для улицы, по-моему, легче 300-330г делать не имеет смысла - сдует нафик даже дыханием пилота.

Вес легко увеличивается аккумулятором большей емкости: полетать в безветрие - маленький акк, при ветре - большой…

Abe

2 koler:
Алексей, а вот вопрос:
в таком размере самолёта какова допустимая толщина ЕПП плотностью 25г/л для объёмного фюзеляжа с несущей обшивкой?

koler
Abe:

в таком размере самолёта какова допустимая толщина ЕПП плотностью 25г/л для объёмного фюзеляжа с несущей обшивкой?

С плотностями EPP я так до конца и не разобрался. Могу сказать, что из пачки в 10 листов толщиной 3мм и плотность 1.3 попадались как более мягкие и легкие, так и листы поплотнее.
Толщина тоже плавала от 2.8 до 3.4мм
Если была бы возможность, то я обшивку выкроил из листов толщиной не более 2-х миллиметров. Тройка сгибается местами неохотно и ее приходится предварительно “промять” в руках.
Для деталей внутренних конструкций можно и 5 и 6мм, это уже не так принципиально.
В итоге из гуттаперчивых листиков, получается вполне напряженная конструкция. Хлипким такой фюз уж точно назвать не получится.

28 days later
koler

Освежим тему. Тут кто-то хотел увидеть окрашенный вариант с коком и прочими красотами 😃 Теперь их есть у меня!
Несколько фотографий одного из вариантов окраски:

И в небе:

koler

Свежее видео от первого обладателя ежа 😃
Спасибо Александру за сотрудничество!

Abe
koler:

Несколько фотографий одного из вариантов окраски:

Красиво!
Но так и просится чёрная полосочка на фюзеляж, по сопряжению красного и белого.

8 days later