EDGE 540 из EPP или японская философия пенолетостроения :)

ssuriy

Да у самого спортзал простаивает, комплектуха присутствует все есть, а покрашу сам.

koler
ssuriy:

P.S. В зале бы на ежика посмотреть как будет?

Сам я в зале никогда не летал, но думаю если облегчить начинку как писал Валерий, и довести полетный вес до 200-210гр., то по нагрузке на крыло будет похож на классический зальный плосколет.

Abe

А для улицы, по-моему, легче 300-330г делать не имеет смысла - сдует нафик даже дыханием пилота.
Ежели только для тёплых летних вечеров, на часок в “молоке” полетать…

st77
ssuriy:

Да у самого спортзал простаивает, комплектуха присутствует все есть, а покрашу сам.

так бремя первооткрывателя всЁж несете Вы?

valeriy
Abe:

А для улицы, по-моему, легче 300-330г делать не имеет смысла - сдует нафик даже дыханием пилота.

Вес легко увеличивается аккумулятором большей емкости: полетать в безветрие - маленький акк, при ветре - большой…

Abe

2 koler:
Алексей, а вот вопрос:
в таком размере самолёта какова допустимая толщина ЕПП плотностью 25г/л для объёмного фюзеляжа с несущей обшивкой?

koler
Abe:

в таком размере самолёта какова допустимая толщина ЕПП плотностью 25г/л для объёмного фюзеляжа с несущей обшивкой?

С плотностями EPP я так до конца и не разобрался. Могу сказать, что из пачки в 10 листов толщиной 3мм и плотность 1.3 попадались как более мягкие и легкие, так и листы поплотнее.
Толщина тоже плавала от 2.8 до 3.4мм
Если была бы возможность, то я обшивку выкроил из листов толщиной не более 2-х миллиметров. Тройка сгибается местами неохотно и ее приходится предварительно “промять” в руках.
Для деталей внутренних конструкций можно и 5 и 6мм, это уже не так принципиально.
В итоге из гуттаперчивых листиков, получается вполне напряженная конструкция. Хлипким такой фюз уж точно назвать не получится.

28 days later
koler

Освежим тему. Тут кто-то хотел увидеть окрашенный вариант с коком и прочими красотами 😃 Теперь их есть у меня!
Несколько фотографий одного из вариантов окраски:

И в небе:

koler

Свежее видео от первого обладателя ежа 😃
Спасибо Александру за сотрудничество!

Abe
koler:

Несколько фотографий одного из вариантов окраски:

Красиво!
Но так и просится чёрная полосочка на фюзеляж, по сопряжению красного и белого.

8 days later
27 days later
BolshoyArt

из за погоды своего желтого так и не облетал, но после него по похожей технологии построил уже пару объемных истребителей :

Мига3 облетывал в жуткий ветер и с очень задней центровкой, посадки были на брюхо, жесткие, но конструкция очень мягкая, прощает такие вещи…

valeriy

Классно!
А можно узнать вес, размеры и чем красили? 😉

BolshoyArt

Размер для себя определил весьма оригинально, распечатывал все на листах А4, одно крыло, полфюзеляжа, итд… пока не доделано, не облетано, как И16, полных ттх нет, но потом обязательно будут, и вес и размах и комплектация.
Кстати, сделал пенорезку , режу депрон до 0,7мм толщиной и ЕПП до 1,5мм.
так что можно и совсем крошечные объемные самолеты сваять(а я это люблю).
Строительство пенорезки заняло полчаса, купил заранее нихром 0,4 и комп. блок питания был уже.
Красил очень хорошими нитро аэрозолями для граффити из магазина леонардо(не реклама)
если много не лить, они почти не размягчают ЕПП, на Депрон не пробовал даже.
Да, в Миге совсем нет карбона в фюзеляже, поскольку не пилотажка, точность пилотажа не так важна, пожертвовал жесткостью и не пожалел.

4 months later
klio_54

Всем добрый день, понравилась эта модель, хочу повторить.
Подскажите какой размах крыла выбрать, что бы можно было использовать
мотор CF2822 и 3S аккумуляторы ~1000 -1300 мА\ч.

koler
klio_54:

Всем добрый день, понравилась эта модель, хочу повторить.

Крупноват мотор, конечно. Можно масштабнуть до метра и скорее всего полетит, но надо думать про материал. Обшивка в 2мм с таким размахом уже мало, а 3 еще много. Будет по итогу или вяло-ватный, либо шибко шустрый, что тоже не есть хорошо.

klio_54
koler:

Крупноват мотор, конечно. Можно масштабнуть до метра и скорее всего полетит, но надо думать про материал. Обшивка в 2мм с таким размахом уже мало, а 3 еще много. Будет по итогу или вяло-ватный, либо шибко шустрый, что тоже не есть хорошо.

1 метр как раз влезет по диагонали на лист 900*600. Приобрел EPP листы 3 и 6 мм. 3 по факту 3,4 мм. Лист 3,4 мм весит 40 гр. Это получается 22 гр/дм3 не жидковат?
Ничего если я вопросами по сборке помучаю, на днях нарежу заготовки, с клеем еще не определился, у нас в Новосибирске с PU клеями не густо, нашел в продаже только Клейберит 501.

koler

3мм должно быть нормально. Оболочка не несет нагрузки, внутренний силовой каркас из листов 6мм надо будет собрать максимально точно, т.к. в моих чертежах допусков по толщинам нет.
Есть подробная инструкция по сборке с фото, стучите в скайп, вайбер или на почту, с удовольствием поделюсь.

klio_54
valeriy:

Для ЕРР я использую вот такой: winmodels.ru/products_picture...6c7c7aee_b.jpg

Место склеивания шкурите, обезжириваете? Сколько времени после нанесения ждете и потом на сколько фиксируете?
Или все по инструкции к клею?

psn151

Таскать ЕРР из америки,- бюджетной цены никогда не БУДЕТ!
В России и в Беларуси,есть всякие поролоновые фабрики с нарезкой пеноматериалов на холодную.Берут от 30 руб\за 1 рез. ЕРР,20-й плотности уже вовсю производим блоками сами.Так что для серьёзного пр-ва подобных лёгких авиамоделей,на сегодня всё есть.А дорогую авиафанеру и бальзу,можно так же заменить на ЕРР 45 плотности.По деньгам и весу,выйдет раза в 3 дешевле и легче.