EDGE 540 из EPP или японская философия пенолетостроения :)
Всем добрый день, понравилась эта модель, хочу повторить.
Подскажите какой размах крыла выбрать, что бы можно было использовать
мотор CF2822 и 3S аккумуляторы ~1000 -1300 мА\ч.
Всем добрый день, понравилась эта модель, хочу повторить.
Крупноват мотор, конечно. Можно масштабнуть до метра и скорее всего полетит, но надо думать про материал. Обшивка в 2мм с таким размахом уже мало, а 3 еще много. Будет по итогу или вяло-ватный, либо шибко шустрый, что тоже не есть хорошо.
Крупноват мотор, конечно. Можно масштабнуть до метра и скорее всего полетит, но надо думать про материал. Обшивка в 2мм с таким размахом уже мало, а 3 еще много. Будет по итогу или вяло-ватный, либо шибко шустрый, что тоже не есть хорошо.
1 метр как раз влезет по диагонали на лист 900*600. Приобрел EPP листы 3 и 6 мм. 3 по факту 3,4 мм. Лист 3,4 мм весит 40 гр. Это получается 22 гр/дм3 не жидковат?
Ничего если я вопросами по сборке помучаю, на днях нарежу заготовки, с клеем еще не определился, у нас в Новосибирске с PU клеями не густо, нашел в продаже только Клейберит 501.
3мм должно быть нормально. Оболочка не несет нагрузки, внутренний силовой каркас из листов 6мм надо будет собрать максимально точно, т.к. в моих чертежах допусков по толщинам нет.
Есть подробная инструкция по сборке с фото, стучите в скайп, вайбер или на почту, с удовольствием поделюсь.
с клеем еще не определился, у нас в Новосибирске с PU клеями не густо, нашел в продаже только Клейберит 501.
Для ЕРР я использую вот такой: winmodels.ru/…/d7c01e234a22a9ab102000976c7c7aee_b.…
Для ЕРР я использую вот такой: winmodels.ru/products_picture...6c7c7aee_b.jpg
Место склеивания шкурите, обезжириваете? Сколько времени после нанесения ждете и потом на сколько фиксируете?
Или все по инструкции к клею?
Таскать ЕРР из америки,- бюджетной цены никогда не БУДЕТ!
В России и в Беларуси,есть всякие поролоновые фабрики с нарезкой пеноматериалов на холодную.Берут от 30 руб\за 1 рез. ЕРР,20-й плотности уже вовсю производим блоками сами.Так что для серьёзного пр-ва подобных лёгких авиамоделей,на сегодня всё есть.А дорогую авиафанеру и бальзу,можно так же заменить на ЕРР 45 плотности.По деньгам и весу,выйдет раза в 3 дешевле и легче.
3мм должно быть нормально. Оболочка не несет нагрузки, внутренний силовой каркас из листов 6мм надо будет собрать максимально точно, т.к. в моих чертежах допусков по толщинам нет.
Есть подробная инструкция по сборке с фото, стучите в скайп, вайбер или на почту, с удовольствием поделюсь.
Алексей, подскажите, эскизы от Tonbo Design (в инструкции по сборке) сделаны в неверных пропорциях? Отмаштабировал их, с вашими выкройками не совпадают детали.
Не совпадают, но собираются и мой и оригинальный одинаково хорошо 😃
Таскать ЕРР из америки,- бюджетной цены никогда не БУДЕТ!
Так никто уже оттуда и не таскает, все у вас и берем. Найти бы ваше производство на год раньше, было бы все намного проще )
Место склеивания шкурите, обезжириваете? Сколько времени после нанесения ждете и потом на сколько фиксируете?
Или все по инструкции к клею?
Место склейки не шкурю и не обезжириваю, просто наношу тонкий слой на обе поверхности, порядка 10-15 минут сушу, потом соединяю и все (длительная фиксация не требуется). При ремонтах на полетушках через 20 минут уже летаю…
Начал собирать крыло, есть вопросик. Крыло быдет разборное размах 1000 мм, собираться на карбон. трубке диаметром 6 мм.
Нужно мне делать усиление лобика крыла (я использую бамбук c сечением 2*5,5 мм) или достаточно основной карбон. трубки?
И еще не могу определиться, нужно консоли крепить к фюзеляжу дополнительно или так не разъедутся?
Нужно мне делать усиление лобика крыла (я использую бамбук c сечением 2*5,5 мм) или достаточно основной карбон. трубки?
И еще не могу определиться, нужно консоли крепить к фюзеляжу дополнительно или так не разъедутся?
1.Усиление при таком размахе лучше сделать.
2.Я у своей модели не делал. Но у меня консоль крыла на трубку с трудом налезает.
Первый нижний шпангоут двойной. Проклеивается по периметру, в центре остается “карман” для рамки стойки шасси.
Советую это место сразу укрепить вкладышем из тонкого пэт пластика. Епп разбивается проволокой достаточно быстро и шаськи просто будут вываливаться )
в центре остается “карман” для рамки стойки шасси.
То есть стойки шасси держатся только на трении между двойным шпангоутом и могут быть вынуты при необходимости?
То есть стойки шасси держатся только на трении между двойным шпангоутом и могут быть вынуты при необходимости?
Да, именно так.
То есть стойки шасси держатся только на трении между двойным шпангоутом и могут быть вынуты при необходимости?
Тоже подтверждаю, именно на трении
Для епп использую момент-кристалл,клеит хорошо,дешево,выдержка 3-5 минут
какая зачетная моделька! 😃
прям даже не отказался бы купить кита. и послать подальше все свои крестолёты.
прям даже не отказался бы купить кита.
Таки купите! )
Не дает покоя один элемент, откуда он?
Это накладка-усиление под хвостовой костыль. Наклеивать внахлест на стык фюза и киля
Примерил консоли крыла
Пока не заклеили морду фюзеляжа, дам совет. Штатная моторама не сильно живучий узел. Либо сразу вклеить между укосами цельный блок из епп, либо усилить значительно место крепления торцевого кружка.