EDGE 540 из EPP или японская философия пенолетостроения :)
Место склеивания шкурите, обезжириваете? Сколько времени после нанесения ждете и потом на сколько фиксируете?
Или все по инструкции к клею?
Место склейки не шкурю и не обезжириваю, просто наношу тонкий слой на обе поверхности, порядка 10-15 минут сушу, потом соединяю и все (длительная фиксация не требуется). При ремонтах на полетушках через 20 минут уже летаю…
Начал собирать крыло, есть вопросик. Крыло быдет разборное размах 1000 мм, собираться на карбон. трубке диаметром 6 мм.
Нужно мне делать усиление лобика крыла (я использую бамбук c сечением 2*5,5 мм) или достаточно основной карбон. трубки?
И еще не могу определиться, нужно консоли крепить к фюзеляжу дополнительно или так не разъедутся?
Нужно мне делать усиление лобика крыла (я использую бамбук c сечением 2*5,5 мм) или достаточно основной карбон. трубки?
И еще не могу определиться, нужно консоли крепить к фюзеляжу дополнительно или так не разъедутся?
1.Усиление при таком размахе лучше сделать.
2.Я у своей модели не делал. Но у меня консоль крыла на трубку с трудом налезает.
Первый нижний шпангоут двойной. Проклеивается по периметру, в центре остается “карман” для рамки стойки шасси.
Советую это место сразу укрепить вкладышем из тонкого пэт пластика. Епп разбивается проволокой достаточно быстро и шаськи просто будут вываливаться )
в центре остается “карман” для рамки стойки шасси.
То есть стойки шасси держатся только на трении между двойным шпангоутом и могут быть вынуты при необходимости?
То есть стойки шасси держатся только на трении между двойным шпангоутом и могут быть вынуты при необходимости?
Да, именно так.
То есть стойки шасси держатся только на трении между двойным шпангоутом и могут быть вынуты при необходимости?
Тоже подтверждаю, именно на трении
Для епп использую момент-кристалл,клеит хорошо,дешево,выдержка 3-5 минут
какая зачетная моделька! 😃
прям даже не отказался бы купить кита. и послать подальше все свои крестолёты.
прям даже не отказался бы купить кита.
Таки купите! )
Не дает покоя один элемент, откуда он?
Это накладка-усиление под хвостовой костыль. Наклеивать внахлест на стык фюза и киля
Примерил консоли крыла
Пока не заклеили морду фюзеляжа, дам совет. Штатная моторама не сильно живучий узел. Либо сразу вклеить между укосами цельный блок из епп, либо усилить значительно место крепления торцевого кружка.
Пока не заклеили морду фюзеляжа, дам совет. Штатная моторама не сильно живучий узел. Либо сразу вклеить между укосами цельный блок из епп, либо усилить значительно место крепления торцевого кружка.
Спасибо за совет, укреплю, а то морковное дело еще не забыл нет нет да и…
пресобрал свою кучку…
планируемое двигло 2204-1400, регуль - плюшка 12.
всё скопом (вместе с силовой установкой и уже стоящими сервами) весит 175г.
планируемое двигло 2204-1400, регуль - плюшка 12.
а размах? (сам делал не оригинальный, поэтому и спрашиваю)
резано с оригинальных файлов из сообщения #40
т.е. ~800мм получается.
Здравствуйте.
Вырезал самолетку по чертежам Алексея, начал клеить и не дают покоя 3 детали. Не пойму куда клеятся. Может кто разъяснит ситуацию?
Причем деталь №3 есть как в 3мм, так и в 6 мм листе. Её надо еще сложить вдвое судя по вырезам или как вставить?
Еще получилось так что центральное отверстие крыла смещено назад относительно такого же отверстия в центральной пластине каркаса фюзеляжа, смещено на 6 мм, так и должно быть?
номер 2 - низ тапок на шаськах
номер 3 - усилитель хвоста (снизу) под костыль. на 6мм вроде как не надо.
номер 1 у меня тож лишние остались 😃 но подозреваю что они в нос, изнутри. для задания формы воздухозаборников. без них листы обшивки сверху пришлось чуть подрезать. автор, pls, поправьте если я неправ 😃
номер 2 - низ тапок на шаськах
номер 3 - усилитель хвоста (снизу) под костыль. на 6мм вроде как не надо.
Всем привет!
Да, все правильно, деталь №3 это усилитель под костыль. Разной толщины на выбор, может кому-то тонкий покажется слишком хлипким 😃
Детали 1 и 2 – набор для альтернативной сборки тапок шасси. Тем у кого не получается склеить их вот так:
можно пойти более простым путем и вклеить деталь 1 сверху (лишнюю длину подрезать) и 2 снизу тапка.
Недостающий файлик с фурнитурой (спрашивают часто в личке) и инструкцию по сборке закину сюда вечером.
Спасибо, понятно. Я как раз как товарищ-японец склеил, только задник пока не сжимал.
В носу, где моторама крепиться, вставил по 3 шт. 6мм треугольничка. Вот так:
Еще получилось так что центральное отверстие крыла смещено назад относительно такого же отверстия в центральной пластине каркаса фюзеляжа, смещено на 6 мм, так и должно быть?
Недостающий файлик с фурнитурой
Как раз сегодня об этом думал, фанеры такой нет, думаю с 1,2 мм текстолита лобзиком напилить.
Детали 1 и 2 – набор для альтернативной сборки тапок шасси.
вона оно че 😃))
ps. видосиков по склейке в процессе пересмотрел на несколько часов 😃 сильно помогает 😃))