EDGE 540 из EPP или японская философия пенолетостроения :)
Первый нижний шпангоут двойной. Проклеивается по периметру, в центре остается “карман” для рамки стойки шасси.
Советую это место сразу укрепить вкладышем из тонкого пэт пластика. Епп разбивается проволокой достаточно быстро и шаськи просто будут вываливаться )
в центре остается “карман” для рамки стойки шасси.
То есть стойки шасси держатся только на трении между двойным шпангоутом и могут быть вынуты при необходимости?
То есть стойки шасси держатся только на трении между двойным шпангоутом и могут быть вынуты при необходимости?
Да, именно так.
То есть стойки шасси держатся только на трении между двойным шпангоутом и могут быть вынуты при необходимости?
Тоже подтверждаю, именно на трении
Для епп использую момент-кристалл,клеит хорошо,дешево,выдержка 3-5 минут
какая зачетная моделька! 😃
прям даже не отказался бы купить кита. и послать подальше все свои крестолёты.
прям даже не отказался бы купить кита.
Таки купите! )
Не дает покоя один элемент, откуда он?
Это накладка-усиление под хвостовой костыль. Наклеивать внахлест на стык фюза и киля
Примерил консоли крыла
Пока не заклеили морду фюзеляжа, дам совет. Штатная моторама не сильно живучий узел. Либо сразу вклеить между укосами цельный блок из епп, либо усилить значительно место крепления торцевого кружка.
Пока не заклеили морду фюзеляжа, дам совет. Штатная моторама не сильно живучий узел. Либо сразу вклеить между укосами цельный блок из епп, либо усилить значительно место крепления торцевого кружка.
Спасибо за совет, укреплю, а то морковное дело еще не забыл нет нет да и…
пресобрал свою кучку…
планируемое двигло 2204-1400, регуль - плюшка 12.
всё скопом (вместе с силовой установкой и уже стоящими сервами) весит 175г.
планируемое двигло 2204-1400, регуль - плюшка 12.
а размах? (сам делал не оригинальный, поэтому и спрашиваю)
резано с оригинальных файлов из сообщения #40
т.е. ~800мм получается.
Здравствуйте.
Вырезал самолетку по чертежам Алексея, начал клеить и не дают покоя 3 детали. Не пойму куда клеятся. Может кто разъяснит ситуацию?
Причем деталь №3 есть как в 3мм, так и в 6 мм листе. Её надо еще сложить вдвое судя по вырезам или как вставить?
Еще получилось так что центральное отверстие крыла смещено назад относительно такого же отверстия в центральной пластине каркаса фюзеляжа, смещено на 6 мм, так и должно быть?
номер 2 - низ тапок на шаськах
номер 3 - усилитель хвоста (снизу) под костыль. на 6мм вроде как не надо.
номер 1 у меня тож лишние остались 😃 но подозреваю что они в нос, изнутри. для задания формы воздухозаборников. без них листы обшивки сверху пришлось чуть подрезать. автор, pls, поправьте если я неправ 😃
номер 2 - низ тапок на шаськах
номер 3 - усилитель хвоста (снизу) под костыль. на 6мм вроде как не надо.
Всем привет!
Да, все правильно, деталь №3 это усилитель под костыль. Разной толщины на выбор, может кому-то тонкий покажется слишком хлипким 😃
Детали 1 и 2 – набор для альтернативной сборки тапок шасси. Тем у кого не получается склеить их вот так:
можно пойти более простым путем и вклеить деталь 1 сверху (лишнюю длину подрезать) и 2 снизу тапка.
Недостающий файлик с фурнитурой (спрашивают часто в личке) и инструкцию по сборке закину сюда вечером.
Спасибо, понятно. Я как раз как товарищ-японец склеил, только задник пока не сжимал.
В носу, где моторама крепиться, вставил по 3 шт. 6мм треугольничка. Вот так:
Еще получилось так что центральное отверстие крыла смещено назад относительно такого же отверстия в центральной пластине каркаса фюзеляжа, смещено на 6 мм, так и должно быть?
Недостающий файлик с фурнитурой
Как раз сегодня об этом думал, фанеры такой нет, думаю с 1,2 мм текстолита лобзиком напилить.
Детали 1 и 2 – набор для альтернативной сборки тапок шасси.
вона оно че 😃))
ps. видосиков по склейке в процессе пересмотрел на несколько часов 😃 сильно помогает 😃))
ps. видосиков по склейке в процессе пересмотрел на несколько часов 😃
А я сколько видюшек не искал, только нашел как фонарь кабины клеили и поэтапная сборка, но там как слайд-шоу.
Интересный клей у японца, как Uhu por, только быстрее схватывает.
В носу, где моторама крепиться, вставил по 3 шт. 6мм треугольничка
Мало! 😃 На мой теперешний опыт, я бы туда вклеил такие штучки но толщиной в пару сантиметров.
Еще получилось так что центральное отверстие крыла смещено назад относительно такого же отверстия в центральной пластине каркаса фюзеляжа, смещено на 6 мм, так и должно быть?
Нет, так быть не должно, скачайте архив по ссылке ниже, посмотрите как оно у меня получалось.
Обещанный файлик с фурнитурой: dl.dropboxusercontent.com/…/EDGE540T_plans 2.zip
Там же бонусом и шаблоны масок под покраску.
И ссылка на некое подобие инструции по сборке фюзеляжа. Вторую часть про крыло и оперение писать было лень, но мне кажется, там и так все понятно из фотографий процесса.
Господа EDGE-владельцы, а у кого где центр тяжести получился? Если по калькулятору с 30% получается 5см от передней кромки. При этом мне аккумулятор на 500mAh приходиться на середину капота ложить, видимо с клеем перестарался, либо надо 16-18 грамм в у мотора догружать чтобы аккум был в центре тяжести.