EDGE 540 из EPP или японская философия пенолетостроения :)
номер 2 - низ тапок на шаськах
номер 3 - усилитель хвоста (снизу) под костыль. на 6мм вроде как не надо.
Всем привет!
Да, все правильно, деталь №3 это усилитель под костыль. Разной толщины на выбор, может кому-то тонкий покажется слишком хлипким 😃
Детали 1 и 2 – набор для альтернативной сборки тапок шасси. Тем у кого не получается склеить их вот так:
можно пойти более простым путем и вклеить деталь 1 сверху (лишнюю длину подрезать) и 2 снизу тапка.
Недостающий файлик с фурнитурой (спрашивают часто в личке) и инструкцию по сборке закину сюда вечером.
Спасибо, понятно. Я как раз как товарищ-японец склеил, только задник пока не сжимал.
В носу, где моторама крепиться, вставил по 3 шт. 6мм треугольничка. Вот так:
Еще получилось так что центральное отверстие крыла смещено назад относительно такого же отверстия в центральной пластине каркаса фюзеляжа, смещено на 6 мм, так и должно быть?
Недостающий файлик с фурнитурой
Как раз сегодня об этом думал, фанеры такой нет, думаю с 1,2 мм текстолита лобзиком напилить.
Детали 1 и 2 – набор для альтернативной сборки тапок шасси.
вона оно че 😃))
ps. видосиков по склейке в процессе пересмотрел на несколько часов 😃 сильно помогает 😃))
ps. видосиков по склейке в процессе пересмотрел на несколько часов 😃
А я сколько видюшек не искал, только нашел как фонарь кабины клеили и поэтапная сборка, но там как слайд-шоу.
Интересный клей у японца, как Uhu por, только быстрее схватывает.
В носу, где моторама крепиться, вставил по 3 шт. 6мм треугольничка
Мало! 😃 На мой теперешний опыт, я бы туда вклеил такие штучки но толщиной в пару сантиметров.
Еще получилось так что центральное отверстие крыла смещено назад относительно такого же отверстия в центральной пластине каркаса фюзеляжа, смещено на 6 мм, так и должно быть?
Нет, так быть не должно, скачайте архив по ссылке ниже, посмотрите как оно у меня получалось.
Обещанный файлик с фурнитурой: dl.dropboxusercontent.com/…/EDGE540T_plans 2.zip
Там же бонусом и шаблоны масок под покраску.
И ссылка на некое подобие инструции по сборке фюзеляжа. Вторую часть про крыло и оперение писать было лень, но мне кажется, там и так все понятно из фотографий процесса.
Господа EDGE-владельцы, а у кого где центр тяжести получился? Если по калькулятору с 30% получается 5см от передней кромки. При этом мне аккумулятор на 500mAh приходиться на середину капота ложить, видимо с клеем перестарался, либо надо 16-18 грамм в у мотора догружать чтобы аккум был в центре тяжести.
у меня аккумулятор лезет под обшивку носа. 450-500мач 2эс. центровка по “лонжерону”.
Здравия всем! Кто-нибудь заказывал резку данной модели?
Хочу заказать резку, но никто не берется за Адобовские файлы, а при конвертации в dwg все кривые преобразовываются в ломаные линии.
никто не берется за Адобовские файлы, а при конвертации в dwg все кривые преобразовываются в ломаные линии.
Здравствуйте. Попробуйте файлы из этого архива. Сейчас к сожалению открыть нечем. Конвертил под компас и автокад. Ну и сам автор выкладывал чертежи в corel draw.
Всегда пожалуйста! Ждем продолжения сборки 😃
Всем привет! Кит понравился!! А где можно купить? Цена?
эх, кому кит, а кто и сам режет… поставил себе целью извести весь тонкий епп, распечатал чертеж, вырезал… оказалась первая модель, Экстра…пока печатал, резал и клеил, а размах будет всего около 60см.
сваял еще одного “Ишачка”, конструкция которого навеяна именно этой технологией японца…размах 54см, вес без батареи 98гр.
получилась очередная небьющаяся полуполукопия…
отдельную тему не вижу смысла открывать, а тут, может еще кого на подобное творчество подтолкнет…
заранее очень извиняюсь за оффтоп перед автором…
да можно и ручками порезать… просто топик стартер излагает мысли с прицелом на производства кита (если я правильно понял из первой странички, вроде как даже поставлено это производство), вот и хочется кит собрать. Да и материала сейчас под рукой нет, это заказывать (опять же ждать)😁…
Автор давно уже выложил все свои наработки по этой модели в свободный доступ
еще раз испытал благодарность японцу и топикстартеру, изготовил по этой технологии фонарь кабины пилотов L-39 Альбатрос, не прозрачный, конечно, но мягкий и неубиваемый… выкройка лежала фонаря от Экстры…
и ведь удивительные свойства у мягкого епп, при ровной склейке ровно отрезанных слоев, остальной материал по обе стороны от шва изгибается сам естественным образом, и появляется нужная кривизна поверхности…ничего не требует формовки заранее…
и ведь это съемная крышка, менять батарею, на четырех магнитах,
а 2,5мм ЕПП сам раньше струной распускал, попалась часть с глянцевой поверхностью,
так что можно и покрасить…эх, жаль что на продажу приходится делать…
Парни может я что то пропустил, нет ли у кого чертежа Edge 540 в формате PDF ? Хочу построить его в размере 1200мм
Могу прислать на почту. Научусь - выложу.
Вот ещё один епплёт yadi.sk/d/wEdxVN0d3GQ2hq
Про него. Размах 560. Крылья у него обшиты 2мм епп, фюзеляж -3 мм. Пара прутков 2 мм. карбона вдоль.
Карбон 5 на 0.5 мм. в крыле и хвосте. Сервы-3.7 гр. АК ест любой-попали в центр. какой мотор - знает Артем Селиванов 😃.
Весов нет.
При облете был приличный ветер. Повреждения - засунул крупноватый ак - он сорвался с липучки и чуть надорвал обшивку у кабины. И кок потеряли.
У меня это была Экстра, но не суть, ее описание и фото вот на этой странице
rcopen.com/forum/f81/topic366231/81
там и маркировка моторчика, коптерного…
Как приятно, когда даже недоделанный мною самолет уже в строю!
Хороших посадок, у вас все получится!