EDGE 540 из EPP или японская философия пенолетостроения :)
Господа EDGE-владельцы, а у кого где центр тяжести получился? Если по калькулятору с 30% получается 5см от передней кромки. При этом мне аккумулятор на 500mAh приходиться на середину капота ложить, видимо с клеем перестарался, либо надо 16-18 грамм в у мотора догружать чтобы аккум был в центре тяжести.
у меня аккумулятор лезет под обшивку носа. 450-500мач 2эс. центровка по “лонжерону”.
Здравия всем! Кто-нибудь заказывал резку данной модели?
Хочу заказать резку, но никто не берется за Адобовские файлы, а при конвертации в dwg все кривые преобразовываются в ломаные линии.
никто не берется за Адобовские файлы, а при конвертации в dwg все кривые преобразовываются в ломаные линии.
Здравствуйте. Попробуйте файлы из этого архива. Сейчас к сожалению открыть нечем. Конвертил под компас и автокад. Ну и сам автор выкладывал чертежи в corel draw.
Всегда пожалуйста! Ждем продолжения сборки 😃
Всем привет! Кит понравился!! А где можно купить? Цена?
эх, кому кит, а кто и сам режет… поставил себе целью извести весь тонкий епп, распечатал чертеж, вырезал… оказалась первая модель, Экстра…пока печатал, резал и клеил, а размах будет всего около 60см.
сваял еще одного “Ишачка”, конструкция которого навеяна именно этой технологией японца…размах 54см, вес без батареи 98гр.
получилась очередная небьющаяся полуполукопия…
отдельную тему не вижу смысла открывать, а тут, может еще кого на подобное творчество подтолкнет…
заранее очень извиняюсь за оффтоп перед автором…
да можно и ручками порезать… просто топик стартер излагает мысли с прицелом на производства кита (если я правильно понял из первой странички, вроде как даже поставлено это производство), вот и хочется кит собрать. Да и материала сейчас под рукой нет, это заказывать (опять же ждать)😁…
Автор давно уже выложил все свои наработки по этой модели в свободный доступ
еще раз испытал благодарность японцу и топикстартеру, изготовил по этой технологии фонарь кабины пилотов L-39 Альбатрос, не прозрачный, конечно, но мягкий и неубиваемый… выкройка лежала фонаря от Экстры…
и ведь удивительные свойства у мягкого епп, при ровной склейке ровно отрезанных слоев, остальной материал по обе стороны от шва изгибается сам естественным образом, и появляется нужная кривизна поверхности…ничего не требует формовки заранее…
и ведь это съемная крышка, менять батарею, на четырех магнитах,
а 2,5мм ЕПП сам раньше струной распускал, попалась часть с глянцевой поверхностью,
так что можно и покрасить…эх, жаль что на продажу приходится делать…
Парни может я что то пропустил, нет ли у кого чертежа Edge 540 в формате PDF ? Хочу построить его в размере 1200мм
Могу прислать на почту. Научусь - выложу.
Вот ещё один епплёт yadi.sk/d/wEdxVN0d3GQ2hq
Про него. Размах 560. Крылья у него обшиты 2мм епп, фюзеляж -3 мм. Пара прутков 2 мм. карбона вдоль.
Карбон 5 на 0.5 мм. в крыле и хвосте. Сервы-3.7 гр. АК ест любой-попали в центр. какой мотор - знает Артем Селиванов 😃.
Весов нет.
При облете был приличный ветер. Повреждения - засунул крупноватый ак - он сорвался с липучки и чуть надорвал обшивку у кабины. И кок потеряли.
У меня это была Экстра, но не суть, ее описание и фото вот на этой странице
rcopen.com/forum/f81/topic366231/81
там и маркировка моторчика, коптерного…
Как приятно, когда даже недоделанный мною самолет уже в строю!
Хороших посадок, у вас все получится!
Гибрид получился 😃 фюз от Экстры, а все остальное от 540 подтянуто под фюз. Спасибо!
Что то потерялась темка, по сути очень интересная конструкция, неубиваемая и прогрессивная,
меняя масштаб и начинку можно получать из листового материала красивые объемные самолеты и красить их обычными нитроаэрозолями…
построил уже тут один ЭДЖ оригинального размера, он в режиме покраски под Ред Булл, и сейчас заканчиваю их же МСХ2, но поменьше, 80%,там замучился морду выклеивать, но она того стоит, круглые, дутые воздухозаборники(ноздри)фото процесса не делал, как доделаю и докрашу фото будут сразу.
Позже может и видео облета.
да, крыло делаю объемным, но тонким, срезаю под углом два листа епп, потом эти срезы мажу клеем и получившийся стык становится передней кромкой крыла,на маленьком сразу снизу епп черный а сверху белый , профили уже можно по вкусу подбирать, кому чего хочется от полета.
Очень рад сообщению от Артема! Привет, Америка!
Вот тут вопрос возник . Что если сгибридить крылья из ЕПП с бутылками rcopen.com/forum/f81/topic337088 ?
Денис ответил, что дорого, негде брать и так не делают.
В Москве вроде и недорого ( особенно с учетом живучести) и купить просто.
Остаётся одно - сделать.
Как полагаете?
Да, теперь точно знаю, что блоха из ЕПП - лучший самолёт для начинающих.
При любом размере - от 28 см (2мм) до 90 см (5мм). Это все без наносерв и приемников.
Что если сгибридить крылья из ЕПП с бутылками Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только) ?
можно что угодно гибридить, в бутылколетах насколько помню крыло пенопластовое и на резинке…
так что при отсутствии ЕПП возможно…
тут же вся прелесть в эластичности материала, и если не заморачиваться то можно делать просто плоское крыло,будет летать почти так же.
ну и самое главное при этом не увлекаться, не забывать о культуре веса, чем меньше масштаб , тем жестче
требования к весу.
Да, мне хочется от модели приличного пилотажа, и я внес свое ноухау, РВ никак мне не нравится по жесткости, при приводе на одну половинку ,что только не вклеивал, а отсюда обычная петля превращается в петлю с бочкой, поправьте если что…приходится элеронами компенсировать.
Сделал две качалки, по одной на каждую половинку РВ и Y-образную карбоновую тягу от сервы на них, и обе тяги проходят ниже стаба и крыла, а серву и тягу РН перенес выше крыла, и качалка получается очень удачно в середине РН.
По той же причине ставлю на элероны пару серв в крылья и привод(качалка) почти в середину элерона приходится, но и они двухслойные с карбоновым прутком вдоль руля по центру,сервы 2гр при размахе до 65см.
Ну и главное , при всех изменениях в конструкции стараюсь оставить акк на ЦТ планера, это позволяет летать на разных по весу акках в разную погоду, от ветра…
сервы РВ и РН ставлю в последнюю очередь туда, где подскажет центровка, а она сильно не сбивается если не позволяешь себе лишних граммов в хвосте…
Очень рад сообщению от Артема!
хотелось бы фоток моих бывших самолетов, и описания их полетов и ремонтов…
вот мой первый из строящихся тут по этой технологии , пока недокрашенный…
Очень хорошая технология по изготовлению легких колес из пены или пенорезины, я нашел подходящий вариант пеноматериала в какой то коробке из Китая, где он был вклеен кусками по краям детали, вырезал на глаз таблетку из этого материала зажал ее между шайбами на болтике м3 и в дремель…на больших оборотах хорошо точится и острым ножом и шкуркой…
Ну и совсем недавно где то вычитал что хорошая ступица колеса получается из роликов внутри аудиокассет…
результат порадовал, такое легкое колесо что и не взвешивал, для самолета в 150гр весом совсем не критично,
лобовое сопротивление важнее.
между шасси на проволоку решил прикрепить П-образную полоску лексана для лучшей синхронизации , соосности шасси в полете, а уже на лексан полосочки ЕПП.