EDGE 540 из EPP или японская философия пенолетостроения :)
Двигаемся дальше, а всем желающим в подарок чертежи 😃
Классно!
А можно узнать вес, размеры и чем красили? 😉
Размер для себя определил весьма оригинально, распечатывал все на листах А4, одно крыло, полфюзеляжа, итд… пока не доделано, не облетано, как И16, полных ттх нет, но потом обязательно будут, и вес и размах и комплектация.
Кстати, сделал пенорезку , режу депрон до 0,7мм толщиной и ЕПП до 1,5мм.
так что можно и совсем крошечные объемные самолеты сваять(а я это люблю).
Строительство пенорезки заняло полчаса, купил заранее нихром 0,4 и комп. блок питания был уже.
Красил очень хорошими нитро аэрозолями для граффити из магазина леонардо(не реклама)
если много не лить, они почти не размягчают ЕПП, на Депрон не пробовал даже.
Да, в Миге совсем нет карбона в фюзеляже, поскольку не пилотажка, точность пилотажа не так важна, пожертвовал жесткостью и не пожалел.
Всем добрый день, понравилась эта модель, хочу повторить.
Подскажите какой размах крыла выбрать, что бы можно было использовать
мотор CF2822 и 3S аккумуляторы ~1000 -1300 мА\ч.
Всем добрый день, понравилась эта модель, хочу повторить.
Крупноват мотор, конечно. Можно масштабнуть до метра и скорее всего полетит, но надо думать про материал. Обшивка в 2мм с таким размахом уже мало, а 3 еще много. Будет по итогу или вяло-ватный, либо шибко шустрый, что тоже не есть хорошо.
Крупноват мотор, конечно. Можно масштабнуть до метра и скорее всего полетит, но надо думать про материал. Обшивка в 2мм с таким размахом уже мало, а 3 еще много. Будет по итогу или вяло-ватный, либо шибко шустрый, что тоже не есть хорошо.
1 метр как раз влезет по диагонали на лист 900*600. Приобрел EPP листы 3 и 6 мм. 3 по факту 3,4 мм. Лист 3,4 мм весит 40 гр. Это получается 22 гр/дм3 не жидковат?
Ничего если я вопросами по сборке помучаю, на днях нарежу заготовки, с клеем еще не определился, у нас в Новосибирске с PU клеями не густо, нашел в продаже только Клейберит 501.
3мм должно быть нормально. Оболочка не несет нагрузки, внутренний силовой каркас из листов 6мм надо будет собрать максимально точно, т.к. в моих чертежах допусков по толщинам нет.
Есть подробная инструкция по сборке с фото, стучите в скайп, вайбер или на почту, с удовольствием поделюсь.
с клеем еще не определился, у нас в Новосибирске с PU клеями не густо, нашел в продаже только Клейберит 501.
Для ЕРР я использую вот такой: winmodels.ru/…/d7c01e234a22a9ab102000976c7c7aee_b.…
Для ЕРР я использую вот такой: winmodels.ru/products_picture...6c7c7aee_b.jpg
Место склеивания шкурите, обезжириваете? Сколько времени после нанесения ждете и потом на сколько фиксируете?
Или все по инструкции к клею?
Таскать ЕРР из америки,- бюджетной цены никогда не БУДЕТ!
В России и в Беларуси,есть всякие поролоновые фабрики с нарезкой пеноматериалов на холодную.Берут от 30 руб\за 1 рез. ЕРР,20-й плотности уже вовсю производим блоками сами.Так что для серьёзного пр-ва подобных лёгких авиамоделей,на сегодня всё есть.А дорогую авиафанеру и бальзу,можно так же заменить на ЕРР 45 плотности.По деньгам и весу,выйдет раза в 3 дешевле и легче.
3мм должно быть нормально. Оболочка не несет нагрузки, внутренний силовой каркас из листов 6мм надо будет собрать максимально точно, т.к. в моих чертежах допусков по толщинам нет.
Есть подробная инструкция по сборке с фото, стучите в скайп, вайбер или на почту, с удовольствием поделюсь.
Алексей, подскажите, эскизы от Tonbo Design (в инструкции по сборке) сделаны в неверных пропорциях? Отмаштабировал их, с вашими выкройками не совпадают детали.
Не совпадают, но собираются и мой и оригинальный одинаково хорошо 😃
Таскать ЕРР из америки,- бюджетной цены никогда не БУДЕТ!
Так никто уже оттуда и не таскает, все у вас и берем. Найти бы ваше производство на год раньше, было бы все намного проще )
Место склеивания шкурите, обезжириваете? Сколько времени после нанесения ждете и потом на сколько фиксируете?
Или все по инструкции к клею?
Место склейки не шкурю и не обезжириваю, просто наношу тонкий слой на обе поверхности, порядка 10-15 минут сушу, потом соединяю и все (длительная фиксация не требуется). При ремонтах на полетушках через 20 минут уже летаю…
Начал собирать крыло, есть вопросик. Крыло быдет разборное размах 1000 мм, собираться на карбон. трубке диаметром 6 мм.
Нужно мне делать усиление лобика крыла (я использую бамбук c сечением 2*5,5 мм) или достаточно основной карбон. трубки?
И еще не могу определиться, нужно консоли крепить к фюзеляжу дополнительно или так не разъедутся?
Нужно мне делать усиление лобика крыла (я использую бамбук c сечением 2*5,5 мм) или достаточно основной карбон. трубки?
И еще не могу определиться, нужно консоли крепить к фюзеляжу дополнительно или так не разъедутся?
1.Усиление при таком размахе лучше сделать.
2.Я у своей модели не делал. Но у меня консоль крыла на трубку с трудом налезает.
Первый нижний шпангоут двойной. Проклеивается по периметру, в центре остается “карман” для рамки стойки шасси.
Советую это место сразу укрепить вкладышем из тонкого пэт пластика. Епп разбивается проволокой достаточно быстро и шаськи просто будут вываливаться )
в центре остается “карман” для рамки стойки шасси.
То есть стойки шасси держатся только на трении между двойным шпангоутом и могут быть вынуты при необходимости?
То есть стойки шасси держатся только на трении между двойным шпангоутом и могут быть вынуты при необходимости?
Да, именно так.
То есть стойки шасси держатся только на трении между двойным шпангоутом и могут быть вынуты при необходимости?
Тоже подтверждаю, именно на трении