Фан в стиле ретро.

1 month later
EXPERIMENTATOR1970

За время учебы правил поработал над моделью. Осталось немного!
Получился самолет в стиле ‘‘Дизельпанк’’. Этакая паралельная реальность😒!

EXPERIMENTATOR1970

Еще фоток нашёл.На них видно как я сделал законцовки и оформил капот аккумуляторного отсека. Для экономи места внутри носовой части фюзеляжа регулятор врезал в верхнюю стенку.Заодно и решил вопрос с охлаждением. Ну и немного об обтяжке. Для основной обтяжки крыла и стабилизатора решил использовать купленную в одном модельном магазине “плёнку для ламинирования”. Она представляет собой рулон плёнки шириной 320мм, длину и толщину не измерял;). Прозрачная, с одной стороны слой термоклея. Накладываете на поверхность и прихватываете утюжком. В принципе не сложно, но требует некоторых навыков. Для отделки применил скотч и немного цветной модельной плёнки (клетчатая полоса и белые круги и полосы на фюзеляже и киле). Фюзеляж и киль обтянуты скотчем. Как всегда, самолёт полностью разборный, помещается в тот же бокс что и Гидра.

Как видите Евгений, с легендарным АНТ-2 сходства мало осталось!Да, совсем забыл! вес в сборе 630 гр.Многовато немного, но ничего!

EXPERIMENTATOR1970

Доделал самолет! Осталось приемник поставить, настроить расходы, экспоненты и т.д.
Ну и надо что-то с пилотом делать! Сначала думал голову от Кена поставить, но как то не так смотрится. Попробовал сам из пеноплекса сделать, результат не очень. Будем думать. Ну и конечно фото модели и узлов.

Рашкин

Сергей как всегда всё интересно и здорова.Да Вы сами всё знаете.Вопрос,а почему (пики)))))))

EXPERIMENTATOR1970

Спасибо Рашид! Почему пики?.. Буби скучные, простой красный ромбик, невыразительные какие-то. Червы, еще хуже, сердечки, неоднозначно понять могут. Крести это типа крестовая масть, отношения к этому не имею и слава богу! Остаются только пики. Как-то так рассуждал. Да и знак мне нравится!

kvn543

Сергей, а если винт заменить на слоуфлаерный, летать помедленнее будет

EXPERIMENTATOR1970

Да, конечно! Винты разные попробую. Этот который сейчас стоит еще не пробовал.

Рашкин
EXPERIMENTATOR1970:

Спасибо Рашид! Почему пики?.. Буби скучные, простой красный ромбик, невыразительные какие-то. Червы, еще хуже, сердечки, неоднозначно понять могут. Крести это типа крестовая масть, отношения к этому не имею и слава богу! Остаются только пики. Как-то так рассуждал. Да и знак мне нравится!

Я почти слово в слово угадал что Вы скажете.Самолёт классный,с нетерпением жду видео.На счет винтика Владимир прав,у меня такой на фане 900 мм стоял,носился как в последний раз.

EXPERIMENTATOR1970
Рашкин:

носился как в последний раз.

В принципе я люблю скоростные самолёты, так что это меня не пугает. Надеюсь,что модель получилась “широкодиапазонной”,то есть способной уверено летать и с маленькой скоростью.
Про двигательную установку ни чего не сказал. Движок Импакт 2215/07 1400 кв, аккумулятор 1300 мА, регулятор 30А, разъёмы припаяны прямо к плате, радиатор освобождён от термоусадки и выведен “на улицу”.

kvn543

Аккумулятор 2 банки или 3? Если три, то предложение про слоуфлаерный винт снимаю.

Рашкин
EXPERIMENTATOR1970:

Движок Импакт 2215/07 1400 кв,

Точно носится будет)))))Как говорит мой товарищ,тебе и для чего стик газа.

EXPERIMENTATOR1970

Владимир извиняюсь, забыл написать, три банки. Рекомендованный винт 9х6. Слоуфлаерный винт где-то 10х4,5? В принципе можно попробовать, если осторожно.

Рашкин:

Как говорит мой товарищ,тебе и для чего стик газа.

Сам иногда про стик газа забываю!😒

Рашкин:

Точно носится будет

Рашид, это даже неплохо! Следующим хочется что-то полукопийное и гоночное построить. Так что “Пиковый Туз” тренером будет.

kvn543
EXPERIMENTATOR1970:

Слоуфлаерный винт где-то 10х4,5?

CF винт на таких оборотах (1400х11,1=15540) может разорвать. Они до 8000 рекомендуются. Хотя я ставил на DH-2 и Сопвич такие, но моторы были с kv 1000

Alexander53
kvn543:

CF винт на таких оборотах (1400х11,1=15540) может разорвать. Они до 8000 рекомендуются.

А почему вы решили, что будет 15540 об/мин.? Это без нагрузки. А винт 10х4,5 мотор и до 8000 может не раскрутить.
С этим винтом надо смотреть, чтобы ток не зашкалил и ничего не перегревалось.

kvn543
Alexander53:

Это без нагрузки

Да, конечно. На упомянутах самолетах мерил фактические обороты: без нагрузки (расчетные) - 11100, с винтом от 7800 до 8500. Это моторы с kv1000. А у Сергея kv1400… Если не раскрутит, то токи будут больше возможности регулятора. Кстати, винт 9х4.7 не хуже будет

Aleksandr1974

извиняюсь за “офф” (не подумайте дурного), но пики- символ могильщиков (типа- лопата); не помню, правда, откуда узнал.
Хотя самик- классный, сам когда-то думал о биплане с мягкой обшивкой.

EXPERIMENTATOR1970

Ну не знаю! Вот сейчас погуглил немного и вот что нашёл: Пика

Одно из проявлений мужской силы. Фаллический солярный символ, означающий войну. Пика, меч и стрелы олицетворяют солнечные лучи. Является атрибутом низших ступеней рыцарства, тогда как меч является отличительной чертой более высокой ступени. Символизм пики как мужского символа, и чаши как символа женского, связан с символизмом горы и пещеры. Гора и вертикально стоящая, но не отбрасывающая тени пика являются символами оси мира. В христианстве пика и чаша связаны со Святым Граалем - чашей, в которую стекала кровь распятого Христа из раны от укола пикой. Это знак страдания и эмблема святых Георгия Каппадокийского, Фомы и Иуды. В греко-римской культуре пика - солярный знак и символ войны; атрибут Ареса (Марса) и Афины. Пика Ахиллеса, подобно лучам солнца и молнии, может исцелять раны, которые оно нанесло. В индуизме пика олицетворяет силу, власть и победу над злом. Является атрибутом Индры, знаменуя божественную мудрость, протыкающую невежество. У японцев пикой или копьем творения Изанага помешивает воды, чтобы создать землю.

Честное слово,раньше не знал:)!