Фан в стиле ретро.
Повезло мне на днях купить подложку 2мм толщиной жёлтого цвета.За одно прикупил пачку 5мм синего цвета.Ну решил для пробы материала сделать крыло,габариты определил ящиком от Гидры.То есть размах 800мм,хорда 260мм.И тут опять появилась одна знакомая муза и сказала,что неплохо бы сделать что-нибудь в стиле ретро.Вот результат за выходные,тем более погода ну совсем не лётная.
Стабилизатор на фотках,это шаблон из потолочки.
Сергей, фюзеляж не от этого самолета… Если уж ретро, то тупоносый, а от задней кромки крыла до стаба можно открытый из реечек…
Ну как сказать,Владимир.Фюзеляж в стиле Spidi ВЕЕ,а он вроде позиционируется как ретро.Ну а если открытый из реечек,то тогда полностью наборную конструкцию с мягкой обшивкой надо было делать.В любом случае это просто проба материала и только.Ну и захотелось что забавное сделать.
Ну и захотелось что забавное сделать
Это забавное из даля напоминает АНТ-2
А ведь точно!Но это временно 😉.
За время учебы правил поработал над моделью. Осталось немного!
Получился самолет в стиле ‘‘Дизельпанк’’. Этакая паралельная реальность😒!
Еще фоток нашёл.На них видно как я сделал законцовки и оформил капот аккумуляторного отсека. Для экономи места внутри носовой части фюзеляжа регулятор врезал в верхнюю стенку.Заодно и решил вопрос с охлаждением. Ну и немного об обтяжке. Для основной обтяжки крыла и стабилизатора решил использовать купленную в одном модельном магазине “плёнку для ламинирования”. Она представляет собой рулон плёнки шириной 320мм, длину и толщину не измерял;). Прозрачная, с одной стороны слой термоклея. Накладываете на поверхность и прихватываете утюжком. В принципе не сложно, но требует некоторых навыков. Для отделки применил скотч и немного цветной модельной плёнки (клетчатая полоса и белые круги и полосы на фюзеляже и киле). Фюзеляж и киль обтянуты скотчем. Как всегда, самолёт полностью разборный, помещается в тот же бокс что и Гидра.
Как видите Евгений, с легендарным АНТ-2 сходства мало осталось!Да, совсем забыл! вес в сборе 630 гр.Многовато немного, но ничего!
Красотища! Вещьььььь! А видео будет?
А как же! Как только сделаю, так и облет будет.
Доделал самолет! Осталось приемник поставить, настроить расходы, экспоненты и т.д.
Ну и надо что-то с пилотом делать! Сначала думал голову от Кена поставить, но как то не так смотрится. Попробовал сам из пеноплекса сделать, результат не очень. Будем думать. Ну и конечно фото модели и узлов.
Сергей как всегда всё интересно и здорова.Да Вы сами всё знаете.Вопрос,а почему (пики)))))))
Спасибо Рашид! Почему пики?.. Буби скучные, простой красный ромбик, невыразительные какие-то. Червы, еще хуже, сердечки, неоднозначно понять могут. Крести это типа крестовая масть, отношения к этому не имею и слава богу! Остаются только пики. Как-то так рассуждал. Да и знак мне нравится!
Сергей, а если винт заменить на слоуфлаерный, летать помедленнее будет
Да, конечно! Винты разные попробую. Этот который сейчас стоит еще не пробовал.
Спасибо Рашид! Почему пики?.. Буби скучные, простой красный ромбик, невыразительные какие-то. Червы, еще хуже, сердечки, неоднозначно понять могут. Крести это типа крестовая масть, отношения к этому не имею и слава богу! Остаются только пики. Как-то так рассуждал. Да и знак мне нравится!
Я почти слово в слово угадал что Вы скажете.Самолёт классный,с нетерпением жду видео.На счет винтика Владимир прав,у меня такой на фане 900 мм стоял,носился как в последний раз.
носился как в последний раз.
В принципе я люблю скоростные самолёты, так что это меня не пугает. Надеюсь,что модель получилась “широкодиапазонной”,то есть способной уверено летать и с маленькой скоростью.
Про двигательную установку ни чего не сказал. Движок Импакт 2215/07 1400 кв, аккумулятор 1300 мА, регулятор 30А, разъёмы припаяны прямо к плате, радиатор освобождён от термоусадки и выведен “на улицу”.
Аккумулятор 2 банки или 3? Если три, то предложение про слоуфлаерный винт снимаю.
Движок Импакт 2215/07 1400 кв,
Точно носится будет)))))Как говорит мой товарищ,тебе и для чего стик газа.
Владимир извиняюсь, забыл написать, три банки. Рекомендованный винт 9х6. Слоуфлаерный винт где-то 10х4,5? В принципе можно попробовать, если осторожно.
Как говорит мой товарищ,тебе и для чего стик газа.
Сам иногда про стик газа забываю!😒
Точно носится будет
Рашид, это даже неплохо! Следующим хочется что-то полукопийное и гоночное построить. Так что “Пиковый Туз” тренером будет.
Слоуфлаерный винт где-то 10х4,5?
CF винт на таких оборотах (1400х11,1=15540) может разорвать. Они до 8000 рекомендуются. Хотя я ставил на DH-2 и Сопвич такие, но моторы были с kv 1000
Спасибо, учту! Можно ограничение по газу поставить.