Ох, уж эти экранопланы - экранолеты!

сясик

Друзья, простите старика, но я открыл новую тему. Долго искал куда бы ее втиснуть…Я уже затрагивал эту тему, когда писал про ВВА-14 , мой Барти -01 Тень.
Попался мне на глаза рисунок из журнала ЮТ.

Видел эту тему и в старом журнале ТМ.

Короче, многие строят подобные модели, вот и я решил построить небольшой экранолетик…
Прошу заметить, что все это получилось спонтанно.
Прикинул масштаб, проставил размерчики и начал резать и клеить. Вот что получается.

Вот такой профиль фюзеляжа.

Заготовки для крыла.

Законцовки крыла.

Правая и левая консоли крыла приобретают объем.

Вот такие поплавочки получились.

Пока все. Если долго мучится, что нибудь получится!

baget4ik
сясик:

Друзья, простите старика, но я открыл новую тему

…а может просто собрать все Ваши самолеты в одну тему, назвать ее, например: “Экзотические самолеты” (…ну или еще как нибудь). А то скоро будем в поисках нужной темы копаться среди дисколетов, экранопланов и т. п. тем “…имени себя”(…я насчитал только на первой странице 9 шт.). Все ИМХО, конечно…

сясик

Алексей! Привет Москве, метро Сокол, Вы случайно боксом не занимаетесь? У меня там брат двоюродный живет.

baget4ik:

собрать все Ваши самолеты в одну тему, назвать ее, например: “Экзотические самолеты”

Это , конечно, возможно, но поздно! Все темы, которые я создал уже не убрать, а новых, я так думаю, много не будет!

baget4ik:

дисколетов, экранопланов и т. п.

А.чем они Вам не нравятся?

baget4ik:

тем “…имени себя”(…я насчитал только на первой странице 9 шт.).

Вы ошиблись, на первой странице 20 тем из 28!

Это не запрещено правилами форума…

eysymont
baget4ik:

…а может просто собрать все Ваши самолеты в одну тему,

Так ведь есть уже rcopen.com/forum/f38

сясик:

Это , конечно, возможно, но поздно!

Всё в силах модератора.

сясик
eysymont:

Всё в силах модератора.

В силах модератора меня вообще забанить! Но, однако! я на форуме, публикуюсь, ничего не нарушаю!

сясик

Вот, что - то начинает прорисовываться…Первые поплавки забраковал, не верный выкос под крыло, пришлось переделать

Пока все.

плотник_А

Китайский , авиамодельный завод может завидовать вашей работоспособности , так держать !

сясик
Алекс_BY:

А лонжерон предусмотрен?

На фотографиях видно,как собиралось крыло. Профиль крыла дает достаточную жесткость и прочность. При установке собранного крыла с законцовками на поплавки получается очень прочное соединение, не нуждающееся в дополнительном лонжероне.

плотник_А:

А зачем стендовой модели лонжерон ?

Ваш сарказм не уместен! Тем более ваше утверждение голословно! Модель еще не закончена!

Алекс_BY
сясик:

На фотографиях видно,как собиралось крыло. Профиль крыла дает достаточную жесткость и прочность. При установке собранного крыла с законцовками на поплавки получается очень прочное соединение, не нуждающееся в дополнительном лонжероне.

Ваш сарказм не уместен! Тем более ваше утверждение голословно! Модель еще не закончена!

Так у вас не то,что дополнительного нет,у вас вообще он не предусмотрен.Судя по всему.
Ладно,бог с ним. Не нужен так не нужен.
А какой вес модели планируется,ВМГ какая? Батарея?

плотник_А
сясик:

Ваш сарказм не уместен! Тем более ваше утверждение голословно!

Я не со зла, простите если обидел !
Просто не совместимо планер и экранолёт , для экранолёта чтобы он летел на “экране” нужно ВМГ , без оного он как кирпич .
Даже если поставите ВМГ на хребет , тоже нормально не полетит ( выкос движка сложно настроить), размер модели мал .
Только если ВМГ на нос приладить , но будет цеплять землю с большим винтом .
Другой момент , угол ушей слишком мал , устойчивости по крену не будет .
А чтобы не быть голословным , экранолёт тандемной схемы .

сясик
плотник_А:

экранолёт тандемной схемы .

Экранолет хорош!
А. у меня будет, что-то подобное.

Алекс_BY
EXPERIMENTATOR1970:

Водоизмещение поплавков не маленькое?

Нормальное водоизмещение. ))) Крыло то без лонжерона. А без лонжерона экономия веса.

сясик
EXPERIMENTATOR1970:

Водоизмещение поплавков не маленькое?

Честно говоря не знаю. все делается “на глазок” ! Смотрю вот на это фото и делаю. После установки электроники будет видно! Переделать не долго!

плотник_А:

стендовой модели

Александр, а почему Вы все таки решили, что модель стендовая?

Alexander53
сясик:

Честно говоря не знаю. все делается “на глазок” ! Смотрю вот на это фото и делаю.

Вы всегда болезненно воспринимаете любые замечания по своим проектам. А зря. Взять хотя бы фото из постов 13 и 16.
Из-за очень большой отрицательной V-образности крыла при старте будет создаваться большой пикирующий момент.
А компенсировать его нечем, т.к. горизонтальное оперение на высоком киле не попадает под обдув от винта.
Стабилизатор будет работать только на скорости, которую ещё надо набрать, не клюнув носом.
Успешно летающих экранопланов во всём мире не так много. Не так они просты, как кажутся на первый взгляд.
Поэтому, прежде чем браться за какую-то экзотику, неплохо было бы хоть немного изучить её особенности.
Если бы в Ваших проектах была чётко обозначена цель, например показать преимущество какой-то необычной схемы над нормальной (обычной) схемой самолёта или хотя бы проверить, есть какие-то преимущества или нет, то обсуждения велись бы в нормальном конструктивном русле. А принцип “попалось на глаза, решил построить” порождает неудобные для Вас вопросы, которые Вас только раздражают.

сясик
Alexander53:

Вы всегда болезненно воспринимаете любые замечания по своим проектам. А зря. Взять хотя бы фото из постов 13 и 16.

Александр, Первое, что хочу отметить, то, что все ваши замечания и предложения я воспринимаю с должным вниманием! Никакого “раздражения” они у меня не вызывают, а тем более “болезненности” Я в таком возрасте, что мне, почти все, “фиолетово”, как любит выражаться моя внучка!

Второе.
Неужели не понятно, что фотографии в постах 13 и 16 не мои? Они взяты из интернета, как основа по которой я делал свои “чертежи” и являются как бы “учебным пособием” для меня. Так что все претензии по отрицательному V -образному углу и прочих недостатках отправляйте автору, жаль не помню где я нашел эту модель.
" А принцип “попалось на глаза, решил построить” - порождает во мне интерес и стимулирует к новым постройкам , новых моделей! Вам это трудно понять! Постройка модели длится намного дольше, чем ее полет! Созидать модели, так же, как писать стихи, прозу, картины намного интереснее, чем созерцать законченное произведение. А на симуляторе я могу налетаться вдоволь не выходя из дома!

Третье.
“Если бы в Ваших проектах была чётко обозначена цель, например показать преимущество какой-то необычной схемы над нормальной (обычной) схемой самолёта или хотя бы проверить, есть какие-то преимущества или нет,”

А зачем мне это нужно? Мне стало интересно построить такую модель , не планера , а с мотором, вот я ее и строю! Люблю безобразия!
Кому не интересно , я не удерживаю!

dmn66
сясик:

Я в таком возрасте, что мне, почти все, “фиолетово”

Это сильное высказывание

сясик:

Люблю безобразия

Это очень сильное высказывание!

А мне вот не хватает ни соображалки, ни решительности. Поэтому с большим интересом наблюдаю, как “безобразничают” другие… Единственное - побольше бы видюшек. Даже неудачных. Ведь отрицательный результат - тоже результат. А уж удачей сам Бог велел похвалиться…
УСПЕХОВ.