Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
Нервюрки можно нарисовать от фонаря, самому, по крайней мере я так поступил. Берешь самый простой и незамысловатый профиль: плоско - выпуклый, и вперед…
Процесс постройки моего тренера хорошо проиллюстрирован тут.
Правда, в последствии - крыло переделал по новой технологии, сделал более тупую переднюю кромку, а то очень срывной был самолет.
В моей теме про увеличенный Пайпер есть обэтом. Я взял для профильного крыла профиль от ЯК-12 из статьи с этого сайта.
По сравнению с не профильным летает в разы лучше!
Рекомендую так же сразу увеличить чертежи, больше лучше ! 😃
До какого размера можно увеличить ПАЙПЕР? имею Б\К pilotage 2213-20 тяга 1кг. и ещё вопрос. модельку то собрать можно вроде ничего сложного. но вот с крылом чего делать? есть где нибудь подробное описание с картинками как его сделать и присобачить? и ещё: как там хвост собирается?
Я увеличивал до 112см размахом, а с вашим можно и 120-130см сделать.
Крыло я по шаблонам просто вышкурил длинным бруском с приклееной шкуркой. Профиль из статьи с этого сайта от ЯКа-12.
Не понял какие проблеммы с хвостом ? Там всё просто , стабилизатор в прорези фюзеляжа хвост в верхнюю крышку фюзеляжа.
Подкосы крыльев необходимы. Крапим крыло как и на маленьком , резинками. Деревянные оси под крепление крыла резинками нужно изнутри проклеить .
Всем доброго времени суток! Строю такойже самолет, но я новичек в этом деле. Подскажите как у него сделать раму для б/к? А то моторы GWS с редукторами уже совсем не найти 😃
Я сделал так. Получил и возможность сохранить конструкцию без изменений и правильный выкос.
На фото отсутствуют косынки усиления.
т.е. длина бруска 10х10 118 мм. как по мануалу? или обрезали? а винт какой у вас и акк? сколько по времени летает?
Брусок конечно укорочен с учётом длинны мотора и применёного адаптера пропеллера.
Летал с разными пропеллерами, но в основном 8Х3. Если интересно посмотрите в моих темах про пайпер.
Акку естесно Липо две банки. На большом Пайпере тотже мотор и три банки. Полностью не вылётывал никогда. Лелал по три старта в среднем 5 минут.
Брусок конечно укорочен с учётом длинны мотора и применёного адаптера пропеллера.
Летал с разными пропеллерами, но в основном 8Х3. Если интересно посмотрите в моих темах про пайпер.
Акку естесно Липо две банки. На большом Пайпере тотже мотор и три банки. Полностью не вылётывал никогда. Лелал по три старта в среднем 5 минут.
отличный самолётик! я уже свой давно собрал и даже винты дождался, но никак не могу облетать его! на службе как с цепи сорвались! ни одного выходного дня уже как более двух месяцев! как он ведёт себя в воздухе? поделитесь впечатлениями, кто запускал уже. фото с полётов киньте, есле не жалко конечно. я как запущу своего, так тоже сразу кину фотографии!
Как летает? Да неплохолетает, вполне предсказуем и отзывчив на все команды. Вот только лучше не полениться и сразу сделать профильное крыло.
Здесь есть коротенькое видео со стартом.
Как летает? Да неплохолетает, вполне предсказуем и отзывчив на все команды. Вот только лучше не полениться и сразу сделать профильное крыло.
Здесь есть коротенькое видео со стартом.
Я вот тоже доделываю своего пайпера. Сделал профильное крыло. Профиль тоже взял с ЯК 12, вырезал из синего пенопласта. Не потому что так лучше летать будет, а потому что это мой первый самолет и у меня не хватило ума сделать крыло из потолочки (Потолочку с дуру купил цветную 4мм а она сильно “жидкая”. Крыло хлипенькое получалось на крутку в любую сторону. Угля у нас купить негде, а заказывать по интернету одну трубочку не захотел.) Сейчас обклеиваю скотчем. Крыло сразу оклеял, так как после обработки нождачкой синий пенопласт стал не красивый (полосы глубокие ночдачка чемто процарапала…) А фюз из цветной потолочки не хотел оклеивать, и так красиво, но после рулежки (взлетать не решился, просто покататся решил, чтобы посмотреть как оно взлетать будет) сломал шасси (сделанны из велосипедной спицы) и оторвался хвост. Трещина пошла там где в боковинах начитаются пазы для стабилизатора и вверху где начинается паз для киля. Вобщим держалось на одной боковине. Склеял и обтянул скотчем. В выходные если сильного ветра не будет поеду его убивать. (Не потому что хочу убить, а потому что это мое первое изделие и полет тоже будет первый)… После чего попробую сваять “трикона” .
Вот интерестно, а если попробовать крыло или фюз формовать из вспененного или экструдированого ПВХ толщиной 1-2 мм с помощью фена на матрице? Я корпуса для wi-fi антен из него делал. Вроди крепкий и относительно легкий материал. Никто не пробовал? Отговорите меня сразу, ато убью кучу денег, материала и времени а оно не полетит или в воздухе развалится…
Кстати какой вес полетный у вас получился? И какая тяга двигателя для него пойдет? У меня взвесить нечем но субьективно больше пол кило. Двигатель тянет около килограмма.
Как летает? Да неплохолетает, вполне предсказуем и отзывчив на все команды. Вот только лучше не полениться и сразу сделать профильное крыло.
Здесь есть коротенькое видео со стартом.
а я и не поленился и сразу сделал крыло профильное. профиль взял в программе профили, Боинг- , а какой по номеру хоть убей не помню. но вроде вполне приличный плоско-выпуклый профиль такой. а ещё я сразу элероны врезал, тоже штучка интересная и стоящая!
Мои Пайперы живы и по сей день!
Только большой Пайпер улетел на 3500км ! 😁
Я его для отпусков в России сделал.
Приехали с семьёй во Франкфурт и как водится предполётный контроль багажа, а у меня здоровенная коробка на ремне через плечо.
Стали мою коробку просвечивать…
Я обошёл и тоже смотрю на экран, а на экране самолёта в коробке НЕТ !
Видно только мотор , две сервы и какие то тяги проходят почи через всю коробку . 😃
Долго всматривался в картинку полицай, а затем позвал другого, наверное более умного. 😎
Стали они вдвоём смотреть и тыкать пальцами в экран., а мы уже всей семьёй сзади хихикаем.
Наконец они здались и спрашивают-" Шо це таке ?
Саомолёт , отвечаю я гордо , скрестив руки на груди и высоко подняв голову.!
Полицаи : " Это ты с самолётом в самолёт ? "
Ну да !
Тогда иди говорят воооон в ту комнатку и проверься.
Ну думаю , у них на этот случай там врачь психотерапевт есть. 😁
Нет, Нет у них врача ! Там самые головастые проверяльщики какимито сенсорами проверили коробку на отсутствие взрывчатки и всё , гуляй.
Вот так и полетели мы , с самолётом в самолёте.
Заждался он уже наверное , год не летал , ну ничего через месяц мы полетаем, отпуск скоро!
А вот как в том аэропорту у друга дочери стали друг другу совать куклу и говорить, сама держи , может у тебя там БОМБА! Это другая история.
Увеличенный Пайпер я малость усилил косынками, особенно в месте где шасси крепится.
После чего попробую сваять “трикона”
Успехов, тама только чертежик с косячками мелкими, а так - нормально, сам потихоньку собираю.
Приехали с семьёй во Франкфурт и как водится предполётный контроль багажа, а у меня здоровенная коробка на ремне через плечо.
Прикольно, я тоже из Вашей страны вывозил модельное барахло, были конечно проблемы… Особенно при обыске полицаям понравилась аккумуляторная сборка из 7 банок, провода там, банки крупные - долго выясняли что это такое и отказывались верить что это аккумуляторы, просвечивали их не раз…
Конечно, вопрос лентяя - но все таки! Что такое эта самая технология “по оранжу”? кинтье ссылочку на нее.
Действитель , вы лентяй ! Уж хоть эту тему просмотрите внимательно , на второй станице есть ссылки. от меня. 😁
А вот Трикона я не осилил. Точнее начал неделю назад и даже вырезал бумажные выкройки но…
Не лежала душа к пилотажному самолёту, что-то не нравится общий вид , особенно форма стабилизатора и хвоста.
В результате подложив в основу чертежи истребителя сделал несколько другой чертёж в Рино.
Фото будут уже в другой теме.
Увидел, СПАСИБО!
Ну меня подкупил не внешний вид трикона а то, что делается вроди не сложно и говорят не убиваемый и устойчивый (если крыло сделать метровое а не 800 как на чертеже). И что летает и быстро и медленно, не срывной. До пилотажа мне еще далеко, а вот чтото сделать такое чтобы прощало ошибки пока научусь летать…
А если оставить размеры а форму крыла , и хвоста поменять при тех же площадях? И красиво и учится летать можно.
Так я и оставил профиль крыла изменив форму стабилизатора и хвоста. 😉
Так я и оставил профиль крыла изменив форму стабилизатора и хвоста. 😉
И морду из ЕЕР делать будеш? Вобщим технологи я таже? И еще вопросик, подскажите как правильно делать торсионы на элероны. Всю технологию. Из какой проволоки (и где она применяется) во что ее всовывать, как крепить к элерону и к тягам, где центр вращения торсиона должен проходить. Как его лучше в крыло вставлять. Нужно ли место крепления торсиона к элерону както усиливать или сам элерон если он из потолочки както усиливать? Вобщим хотелось бы знать все про элероны. Или может где ссылочка с подробным описанием?И еще вопрос. Крыло буду вырезать из синего пенопласта, облегчать его и обшивать потолочкой. Так вот консоли вырезать как на чертеже и делать так чтобы у крыла верхняя кромка шла с нулевым V а нижняя как получится при соединении консолей или при вырезании шаблоны лучше с верху расположить на одной линии? И тогда получится то что задуманно. Или где? Делать буду по технологии modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1918&start=0