Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
а крепления под мотор выдержат? у меня на полном газу фанеру расщепило поперёк.
Не запустишь- не узнаешь 😉
Не запустишь- не узнаешь 😉
ну, хотелось бы узнавать это не столь радикальным способом, а то моделька уж больно красивая, жалко!
Не, я конечно подумаю над этим 😃 , спасибо за совет, просто не хотелось сильно усложнять конструкцию, что б весу сильно не набирать
Вот удалось полетать на Пайпере forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=5886, там и видео есть правда недолго, но прикольно.Мотораму сделал из 2мм-фанеры, после двух “морковок” нос ни грамма не деформировался, сломал только винты. При сваливании самолет пошел в крутой штопор и протаранил бетоннный забор. Пол-крыла отсекло как ножом, и стабилизатор тоже. На данном этапе почти все восстановлено. Запускал с руки.
Всем привет! Тоже делаю 2 свой пайпер, встал вопрос какой угол V сделать? Интересно, кто-нибудь еще делает подобное чудо?
2 летчик-залетчик - Ну я делаю. Почему чудо нормальный самолет. Правда сразу оговорюсь строится в режиме ну чего бы такого собрать когда делать нечего не напрягаясь чтобы остатки от наборов не пошедшие “в дело” а не на свалку ( там коллекторник 400, регулятор к нему пара тройка четверка стоковых севро). Ну тоесть собирается без фанатизма и принципиально из подручных материалов (ну скажем боудены это трубочки от коктейлей, фиксаторы тяг в машинках из блочек электротехнических … - не то чтобы нормальных нет но раз уж строим из вторсырья значить из вторсырья). Да и по времени если совсем делать нечего.
Тоже вот как раз над крылом думаю неспешно. Толи делать элероны толи нет, а если делать то 2 машинки в крылья (проще) но весу больше то ли одну в центр и проволочное творчество ваять. То ли плоское крыло сделать, толи всетаки V градуса на 2-4 устойчивости ради. Сделать подкосы и чисто из пены ваять или лонжерон вставить и ну их подкосы …
По поводу средне потолочного V прочитайте статьи тут на сайте тыц ---- вот хоорошая цитата от туда - У моделей, управляемых по крену, но не пилотажных, к примеру, у тренера, делают угол ? от 5 до 10 градусов, в зависимости от степени «дубовости» обучаемого.
WBR CrazyElk
P.S. Вот U-Can-Do EPP до соберу и сразу за пайпер возьмусь Блин от неумения и с непривычки 4 рояльных петли залил циакрином на душке пока элероны навешивал и черт с ними с петлями но их же вырезать а потом новую вклеивать.
а мой еще не облетаный - лежит себе в коробке и ждет своего часа, уже 2 месяца. То времени нет, то погоды нормальной…
Всем привет! Тоже делаю 2 свой пайпер, встал вопрос какой угол V сделать? Интересно, кто-нибудь еще делает подобное чудо?
Если делать по чертежам, то V там уже определено. Посмотрите на переднюю кромку фюзеляжа куда крыло вставляете. Разумеется можно и изменить. При наличии элеронов можно и уменьшать вплоть до нуля, но если полетного опыта нет, то лучше оставить как есть. Ох как мне этого V нехватало когда я свой первый метройд разбивал. Если выживет после первых полетов, второе крыло без V сделать можно. Или другой самолет 😁
По поводу профильного крыла. Я делал по технологии с Вольного ветра. Плюс добавил законцовки. Но на первый раз можно и без них. Тут все зависит от желания и навыков.
free-winds.narod.ru/sxemab.html
Элероны можно навесить снаружи как у метройда, а можно и во внутрь врезать. Можно сделать без элеронов сначала, а потом снаружи повесить. Это вариант для тех кто сомневается. Подкосы нужны будут только как декор, крыло после обтяжки скотчем очень даже прочное. Если есть лишняя серва, то проще сделать две сервы на элероны. Не копийно, но мороки меньше.
Если интересно то можно у меня в блоге посмотреть как это делать, для метройда-м. Но разницы там нет. Есть несколько фоток и пайпера.
rcopen.com/blogs/19689?
P.S. свой пайпер так я и не запустил. Хоть и сделана вся основная часть работы, но построил в итоге я два метройда. Сейчас о пилотажке думаю.
На мой взгляд V крыла слишком велик. 😃
На мой взгляд V крыла слишком велик. 😃
Облетает, раскажет. Думаете рулится не будет?
V-15 град. Можно жлероны большие сделать, также расходы разжать. А до облетывания еще далеко, нет акка, хочу липоли, вот и коплю на зарядное…
у бытовых ток разряда намного меньше, чем потребляет движок-от них он долго не проработает
Несмотря на малый интерес продолжаю…
Так если интерес у вас малый , зачем продолжаете ? 😉
Здраствуйте коллеги! Давненько я тут небыл, уж полтора года прошло, а тема процветает! 😃 Сейчас потеплеет и пойду пайпер свой облётывать, а то всё времени небыло уезжал за бугор на заработки! Капот я переделал и перекрасил, на днях выложу фото!
Так если интерес у вас малый , зачем продолжаете ? 😉
У меня интерес есть, а вот у публики похоже нет… Это мой 2-й пайпер. Первый запускал летом, фюз от него на заднем плане.
Повторить решил пару недель назад, когда у одного человека увидел новый такой пайпер .
У меня интерес есть, а вот у публики похоже нет…
Хо, хо ! А что вы ожидали ? Вы не строите что-то новое, делаете не по своим чертежам, модель заезженная, ну и фотографии качеством не блещут.
Не расстраивайтесь, облетаете свой Пайпер , появятся силы и вдохновение, начнёте что-то новое с троить, большое. Вот тогда можите расчитывать на интерес читателей!
😉
А с батареей засада: имеются 6 пальчиковых бытовых акков 2600 mAh. Как думаете потянут?
Вес планера 180г.
Судя по емкости метал-гидриды. Насчет потянут - вполне могут и потянуть.
Я когда-то летал на пальчиковых кадмиевых акку емкостью 1000мАч, 6 банок.
При этом движек стоял у меня на Бивере родной коллекторный с редуктором 1:5, а полетный вес модели был… аж 0,5-0,6кг 😲
Кадмиевые гораздо лучше переживают нагрев и большие токи, чем металл-гидрид (бытовые). Хотя конечно от потребляемого тока зависит: вон мелкие соосные вертолёты часто на sanyo twicell летают и ничего
Кадмиевые гораздо лучше переживают нагрев и большие токи, чем металл-гидрид (бытовые)
Правда живут не очень долго при критичных нагрузках 😕