Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
А чего хвостовое оперение такое перекошенное? Надо-бы поаккуратнее к этому делу подходить. А то запаритесь самолетик триммировать в полете… да и со скотчем явно перестарались. На кромках надо оставлять запас несск. милиметров скотча, потом с помощью утюга заворачиватьего его вокруг края потолочки. Складок практически не будет.
Моторамы на своих первых мелких пайперах тоже делал из пенопласта, вернее из пеноплекса. Приклеивал брусочек к моторному шпангоуту, а для крепления мотора фанерную площадочку. Нормально так получалось, в полете моторы не отваливались:).
Да с хвостовым оперение есть не большой косяк я его с разбитого пайпера снял был .и проклеял не очень удачно . ну если честно то вообще не удачно )))
Просто первый раз скотчем обклеивал . след раз так и сделаю как вы по советовали 😃
только вот я модель собрал а куда регуль крепить чёт не подумал . куда его можно воткнуть чтоб при ударе не раскололся ?
отличный самолёт для новичков
Полетал ))
первый раз вышел на поле уже солнце садилось но видно было ещё хорошо вот я и торопился , срулил на ВВП спросил разрешения у диспетчера газ на 3/4 , разбег метра 1,5 взлёт , набор высоты метров 15 потом уже отлетев на метров 30 решил разворачиваться , дал крена в лево и ручку на себя , а машина вниз я автомотически опять на себя она вниз и смачная такая морковка получилась , потом выяснилось что руль высоты работал в обратную сторону . Ладно электроника и мотор всё пережил , крыло чётко по центроплану по полам и нос раскрошился , ну и винт по полам . потом в эту же ночь провёл текущий ремонт , крылья укрепил в центроплане, нос заного склеял . Сегодня утром встал специально пока был штиль , и пока доехал появился слабинький ветерок , все рули уже проверил как работаю и в нужную ли сторону и всё пошёл на ввп , попытался взлететь с шасси но чёт не получилось , винт в диаметре большеват оказался и начал цеплять траву , по этому взлетать пришлось с рук , взял в одну руку передатчик , в другую модель , газ 3/4 бросок и вроде полетел , набрал высоту метров 15 и начал летать по прямой туда обратно туда обратно , круга 3 так сделал потом на развороте сбавил газу и начал разворачиваться и вот тут то ветерок немного по дул и в этоге штопор и приземление на одно шасси и крыло , на этот раз от удара крыло просто оцепилось (крепление на резинке помогла) шасси погнулось и всё ))) хотел повторить но когда нчал крутить мотор отвалилась моторама )))вот вечерком склеял сегодня всё )) если завтра погода лётная будет то снова “в небо” ))))
итак! всем доброго дня! некогда очень популярная тема была несправедливо забыта 😃 и вот! вспомнил я о своём первом самолёте и решил его опять построить с учётом имеющегося опыта. вот что получилось… вес того что на фото составил 130 гр, это с установленными сервами руля высоты и поворота и тягами. теперь вот сижу и думаю, какой двигатель лучше поставить, не посоветуйте? на фото то, что у меня сейчас есть под рукой. (есть ещё двигатели, но они для мелких моделей).полётный вес по моим прогнозам не должен привысить 250-260 гр.
доброго всем дня, если кто ещё читает эту тему. зря забросили, для молодых моделистов она самое то! закончил я наконец моего второго Пайпера, полётный вес получился 28 гр, не 260 планируемых, но тоже не плохо, тяговооруженность одно больше единицы. сегодня по квартире погонял, выяснился интересный момент, самолёт в право тянет, по идее, если не ошибаюся должно тяянуть влево. подскажите, из-за чего это может быть, выкос вроде небольшой сделал.
Может одно колесо чуть притормаживает или оба чуть вправо “смотрят”, ну и заднее колесо нужно проверить ? А выкос уже в полёте себя покажет ! 😉
Да я вот тоже продолжаю потихоньку клепать пайперы, все технологию оттачиваю😁… на фотках 9-й по счету…
Чертежи немного увеличенные от исходных, размах 1200. Полетный вес с акком 1000ма - ровно 600гр. Материал - потолочка 3мм и изополин 5мм. Силовой каркас фюзеляжа в районе крепления шасси и моторамы заполнен пеноплексом.
На этом самолетике впервые опробовал конструкцию шасси из тонкого дюраля 0.8мм. Три слоя склепаны между собой наподобие рессоры, получилась довольно легкая и упругая конструкция.
Впервые на таком небольшом размахе сделал разьемные консоли. Небольшая прибавка в весе - зато удобнее возить.
Летает с таким весом просто превосходно, ветром особо не колбасит, запаса тяги с головой. С выключенным мотором планирует очень хорошо, если позволяет площадка, можно даже не вмешиваться в процесс посадки…
…ну вот как-то так:)…
Вау красота то какая! вот это я понимаю привенжество к Пайперам аж девятый! при таком размахе всего 600 гр! это супер! красота!!!
Александр! дело действительно оказалось в шасси, немного ослабил гайки крепления и самолёт идеально ровно побежал по комнате, ни сантиметра в лево, ни сантиметра в право. вобщем, теперь жду погоды для облёта, а то у нас за бортом -35, тут уж особо не налетаешся, надо, чтобы потеплело хотябы до -20 😃 . кстати, с помощью электронного контарика замерял тягу, на винте GWS красненьком таком тяга получилась почти 300 гр, на белом винте, кажется АПС его зовут 8х6 тяга получилась всего 220 гр. интересное расхождение. двигатель у меня turnigy cd rom c 2822 1400 nqrc.com/?vp=TURNIGY-BLM-C2822-1400 вот такой. полётный вес 280 гр. тяговооруженность больше единицы, должон летать нормально.
Всем доброго времени суток!
Решил тоже построить пайпера.
Но есть одна проблемка нигде нет чертежей!
Есть конечно но только dxf формата,а автокадом я пользовать не умею.
Выручите плиииз.😮
www.aero65.fr/plans/piper_j3_cub_depron/plan.pdf А такие чертежи вас устроят? распечатываете на А4, вырезаете, склеиваете…
… неужели лень всю ветку почитать?
да ладно, будем снисходительны, многим тяжело осилить аж 14 страниц 😃 Влад, спрашивайте, мы подскажем.
Пасибки;).
Но такой у меня был я думал вы по другому чертежу делаете.
Да ладно, будем снисходительны, многим тяжело осилить аж 14 страниц 😃
Не лень 😇
А чем клеить?
Поскольку мне нужно как можно меньше веса.
Только не пистолетом а то у меня после цесны все пальцы в ажогах:(
ну, пистолетом он и тяжеловатый получается, мой получился с аккумулятором 280 гр. клейте Титаном (Драконом) и будет счастье.
А какой профиль нужно делать?
Я читал что Clark Y но никогда его не видел.
посмотрите вот тут вот modelistu.ru/forum/thread28.html наверное станет немного понятнее.
и вот тут покопайтесь www.rosinmn.ru/vetro/profili/profili.html
Всем доброго времени суток!
Тоже строю Пайпер размахом 1500мм, вес на данный момент 220гр.
Хорошее начало 😃!
Про начинку расскажите, мотор, сервы, акки и тд… Что планируется ставить?
Модель из потолочки первая, но я с ней справлюсь. А с начинкой пока проблема, планировал примерно так: двигатель TR 35-42C 1100kv Brushless Outrunner (Eq: 2820), машинки HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo .
Но честно говоря это все на вскидку, потому что электроника-это не мой конек. Поэтому нужна Ваша помощь 😃.