Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
ну, пистолетом он и тяжеловатый получается, мой получился с аккумулятором 280 гр. клейте Титаном (Драконом) и будет счастье.
А какой профиль нужно делать?
Я читал что Clark Y но никогда его не видел.
посмотрите вот тут вот modelistu.ru/forum/thread28.html наверное станет немного понятнее.
и вот тут покопайтесь www.rosinmn.ru/vetro/profili/profili.html
Всем доброго времени суток!
Тоже строю Пайпер размахом 1500мм, вес на данный момент 220гр.
Хорошее начало 😃!
Про начинку расскажите, мотор, сервы, акки и тд… Что планируется ставить?
Модель из потолочки первая, но я с ней справлюсь. А с начинкой пока проблема, планировал примерно так: двигатель TR 35-42C 1100kv Brushless Outrunner (Eq: 2820), машинки HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo .
Но честно говоря это все на вскидку, потому что электроника-это не мой конек. Поэтому нужна Ваша помощь 😃.
Мотор можно немного поменьше и полегче выбрать. Например такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . С него гарантированно снимете полтора кило тяги, вот тесты по этому мотору - www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Сервы на элероны вполне пойдут НХТ900, на хвост желательно чуть помощнее, на 2 - 2.5кг… Акки можно применять от 2200ма до 3300… в любом случае вес полетный у вас будет в районе 1.2 -1.3кг. Летать будет суперски:).
Собирал модель по оригинальным чертежам, по оборудованию постаил:
- Безколлекторный электродвигатель BL2215/25, С пропеллером 10х4.7 (мотор развивает тягу почти в 1 кг) Вес 59 гр. www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=88…
- акк. 1500mA 3 банки, вес 140 гр
Первые полеты прошли успешно, но после пары небольших падений и ремонтов не могу добиться стабильного полета, кидает ее в стороны, последний раз летал в небольшой ветер (до 2 мс), так при попытке разворота, модель все время срывалась в сторону, так и не развернувшись посадил в конце поля.
Подозреваю, что мои проблемы из-за не верной центровки, и большого веса, ну и конечно отсутствия опыта, не могу пока управлять на полном газу, очень быстро он тогда летает.
Модель не взвешивал, но грешу на вес, т.к. при попытке запуска с руки (с выключенным мотором), она практически не планирует, а падает плашмя на землю. С работающим мотором он конечно летит, на 50% газа его из рук вырывает, но предполагаю что при такой мощности мотора, прицепи ему бревно такого веса как самолет, оно тоже бы полетело.
Решил сделать еще один Пайпер но увеличив на 20% - добавит ли это устойчивости в полете с моим оборудованием? И не получу ли я обратный эфект, читал что у больших моделей большая парусность и их сдувает ветром?
Так же как вариант рассматриваю вот такую модель: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6632&st=0 - может мне как новичку, такой будет проще управлять?
Здравствуйте всем. Вот и я себе построил пайпера по оранжу. Самолет собственного изготовления первый, и сразу проблема - не летит. Пробовал пускать с руки, и с земли взлетать пробовал, результат один- сваливается. После 10ти морковок (благо самоль крепкий, позволяет) решил прекратить и искать причину. Пробовал и центровку менять и угол установки крыла от 0 до 3 градусов, без результата. Пришел к выводу, что не хватает тяги. Так вот вопрос: стоит ли менять винт на больший (сейчас стоит 8х4) или менять мотор?
сейчас мотор: www.hobbyking.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=2069
регуль: www.hobbyking.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=6458
акк: www.hobbyking.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=9167
профиль крыла не знал какой брать, поэтому взял родной пайперовский.
Также прилагаю несколько фото постройки:
Помогите советом.
Красивый пайпер получился - респект!!!
Ну а по поводу сваливания - не должен этот самолетик просто так валиться на крыло. Летучесть у него - огого! На взлете правдо бывают проблемы при боковом ветре или при резких движениях стиками, но с руки должен однозначно полететь… Проверяй крутку крыла, элероны не в реверсе? …да, и при больших отклонениях руля направления пайпер тоже склонен к сваливанию…
Центровку ему обычную надо, в пределах 25 -30%, угол установки крыла тож примерно 0 …+1 …
ну не может такой самолет не полететь!!!
а моторчик такой вполне пойдет для пайпера до 1м. Тяги он до 400гр без проблем выдает, у самого таких несколько штук трудятся и на плосколетах и на пайпере 98см… именно с винтами 8х4
… да. и еще… если на взлете на полном газу валится на левое крыло - побольше выкос мотора вправо надо сделать, градусов 3-5… чтобы поток от винта побольше на левую консоль шел.
Саня71, спасибо! Выкос мотора стоит как на родных чертежах. Крутку и установку крыла, стабилизатора проверил, все ОК. Попробую переделать привод элеронов, на скорую руку поставил тяги напрямую от машинки, получается работает под углом, т.е. может изгибаться.
А еще вопрос: аккумулятор не тяжеловат для такой модельки? Просто если без него пускать с руки, модель хорошо планирует, но как только вставить - падает почти как топор…
…аккумулятор не тяжеловат для такой модельки?..
Я на своих метровых пайперах применяю акки на 1000ма. Весят они 90гр., ваш 140гр… думаю что такой перевес некритичен. Его можно и до полу-кило нагрузить, летать будет…, только скорость придется побольше держать.
Здравствуйте всем. Вот и я себе построил пайпера по оранжу. Самолет собственного изготовления первый, и сразу проблема - не летит. Пробовал пускать с руки, и с земли взлетать пробовал, результат один- сваливается.
Приветствую!
Хочу спросить - как у Вас с опытом полетов? Опишите подробней как запускаете (с земли, с руки). Может сильно рвете вверх на взлете, вот он не набрав скорости и валится?
На нашем украинском форуме недавно человек на тренере тоже не мог взлететь - оказалось слишком задняя центровка, плюс чрезмерное усердие с рулем высоты при взлете, да еще и отсутствие избыточной тяги.
Приветствую!
Хочу спросить - как у Вас с опытом полетов? Опишите подробней как запускаете (с земли, с руки). Может сильно рвете вверх на взлете, вот он не набрав скорости и валится?
На нашем украинском форуме недавно человек на тренере тоже не мог взлететь - оказалось слишком задняя центровка, плюс чрезмерное усердие с рулем высоты при взлете, да еще и отсутствие избыточной тяги.
пускал сначала с руки, сразу самолет вроде бы начинает лететь, но визуально, скорость не набирает. Максимальный полет был метров 50, сначала летел нормально, но при первом же движении стиком элеронов свалился на крыло. Рулем высоты старался не работать, так как при даже небольшом отклонении на себя, самолет очень резко набирал высоту, после чего опять же валился.
может на самом деле слишком задняя центровка была, проверял на двух табуретках.
Поставил винт 9х6,сделал переднюю центровку и наконец-таки мой пайпер полетел, только одно но, при любом маневре, сразу валится на крыло и срывается в штопор, вырулить крайне сложно. При этом, если не трогать стики, летит ровно и прямо. Что может быть не так?
Поставил винт 9х6,сделал переднюю центровку и наконец-таки мой пайпер полетел, только одно но, при любом маневре, сразу валится на крыло и срывается в штопор, вырулить крайне сложно. При этом, если не трогать стики, летит ровно и прямо. Что может быть не так?
Моторчик явно маловат для вашего самолета. Какой взлетный вес получился? Этот моторчик для самолетиков в 200 грамм, указанная тяга 400+ - это весьма оптимистично. Если у вас только один аккумулятор весит 137 грамм, то взлетный явно не меньше 500 получается, так?
Конечно и при тяге 0.5 самолет может лететь, но набор высоты должен быть очень пологий, все маневры с небольшим креном. Про фигуры пилотажа в таком случае можно забыть, петля только из пикирования, бочки делать не будет.
Моторчик явно маловат для вашего самолета. Какой взлетный вес получился? Этот моторчик для самолетиков в 200 грамм, указанная тяга 400+ - это весьма оптимистично. Если у вас только один аккумулятор весит 137 грамм, то взлетный явно не меньше 500 получается, так?
Конечно и при тяге 0.5 самолет может лететь, но набор высоты должен быть очень пологий, все маневры с небольшим креном. Про фигуры пилотажа в таком случае можно забыть, петля только из пикирования, бочки делать не будет.
Спасибо за помощь, видимо вы правы. К сожалению вес нечем сейчас измерить, но видимо никак не меньше 500грамм получилось. Так как с винтом 9х6, если убавить газ, то даже с небольшим тангажом самолет сваливается, т.е. летит только на максимальном газу. Видимо на самом деле тяжеловат…
Здравствуйте коллеги! Вот и мы с внучком решили своять своего Пайпера. Крыло съёмное разборное 115 см. Шасси дюраль 0.8 мм, вес без аппаратуры и обтяжки 370 гр. Двигатель планируется DYALSKY XM3530CA-12. Нужен совет, что лучше с точки зрения прочности и эстетики, обтянуть цветным скотчем, или покрасить акрилом из баллончика и обтянуть плёнкой для учебников? За ранее всем спасибо!
плёнка для учебников ИМХО будет уж очень тяжеловата, а скотч и окрасить поможет и прочности придаст. я бы выбрал скотч, только нахлёст скотча делайте примерно 1 мм , больше будут через чур бросаться в глаза места нахлёстов, меньше и при усадке скотч может разойтись (ну это если Вы скотч выберете 😃)
Спасибо дружище! Скорее всего всё таки скотч.
сам перед отпуском собрал второго Пайпера, но так пока и не облетал, приеду домой и буду исправляться 😃