доделал метройда-м. ужос.

Cherkashin

Ну наконец-то! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Пара советов Старайся летать рано утром или вечером когда нет ветра.
ручки передатчика не дёргай резко плавненько так… после броска не спеша набирай высоту метров 5 после набора высоты прибери газ и начинай посадку. (50 метров можно и пройти ножками)
при посадке на высоте около 1 м. начинай тянуть плавненько ручку на себя не давая модели взлететь вверх (газ выключен!!) получится взлететь и сесть подряд 2-3 раза можно начинать учится поворачивать. При входе в поворот понемногу увеличивай газ одновременно наклоняя в сторону поворота модель и прибирая на себя руль высоты. когда входишь в поворот поворачивайся сам так чтобы модель была у тебя сбоку. В этом случае вы с ней смотрите в одну сторону и не путаются ручки управления ( просто когда модель идёт прямо на тебя можно поначалу перепутать куда её кренить, потом привыкнешь) Основная задача научится не терять скорость. а то можно и так приземлиться… ну давай летай мы в тебя верим!!! (ваще Вы программисты народ работящий 😜 )

Гордый_Еж:

блин не полетит придеться чьегото баклана увеличивать до 900грамового веса. и называть дятлом… 😲

Ну тут ты неправ 😜 Во первых я уже говорил ДЛЯ ТАКОГО ВЕСА рулевые машинки чахлые
и если для мейтройда как-то и пойдёт то Баклан при его скорости тебе просто поломает редуктора!!!
А простое масштабирование вряд-ли приведёт к чему нибудь хорошему летающие крылья к перегрузу очень критичны … сколько раз повторять ПЕРВЫЕ МОДЕЛИ ОДИН В ОДИН ВКЛЮЧАЯ ПОТРОХА!!! Вот сейчас AlexSVC ваяет Баклана с таким же комплектом РУ как и у тебя но только сборка акумуляторов у него 1000мА/ч и то есть сомнения. (приёмник тож тяжёлый а машинки слабее чем 55)

Buranov_P

Мне кажется, не правильной дорогой идете, товарищ. Идти нужно по пути уменьшения веса. Легкая модель летит медленнее и дает болше времени на раздумья - какую ручку куда двинуть. Опять же при встрече с землей последствия меньше. Эта модель должна иметь вес в моторном варианте около 400 грамм (еще лучше 320-350).
Сам я недавно построил “Вжик”. До этого никогда не делал летающее крыло. Времени ушло - 2 дня (наверное можно было бы и быстрее, но опыта пока не было работы с потолочкой). Спасибо ребятам из Уфы - все хорошо расписано. Полетный вес в варианте планера - 200 грамм, полетный вес в моторном варианте - 330-350 грамм в зависимости от аккумулятора. Мотор Pilotage DT2309, винт - 9 х 4,7, аккумуляторы 7 х ААА 750 ма (вес 105 гр) или 2S1P LiPo 1800 (вес 90 гр). Прекрасно летит - взлет с руки в 1/2 газа, ровный полет - 1/3 газа.
Если нет опыта в пилотировании, и рядом нет опытного моделиста, я бы посоветовал начать с планерного варианта. Снимаешь мотор, ставишь более легкие аккумуляторы (вполне достаточно 4 х ААА 650 ма вес 55 гр) Не забыть правильно выставить центр тяжести! Вес в таком варианте должен быть не более 250 гр. Выходишь на небольшой холмик (в безветренную погду или очень слабый ветер) и плавно бросаешь по горизонту. За те 5-10 секунд полета вполне можно почувствовать как оно летит. По результатам броска - триммируешь модель. Правильно настроенная модель должна после броска лететь ровно (не перестараться с силой броска!). Далее, после броска начинаешь немного работать рулями. Цель - аккуратно посадить планер. Потихоньку начинаешь “чувствовать” планер. Ну а далее можно переходить к моторному варианту.
Подозреваю, эти советы не будут пользоваться популярностью - все хотят сразу полететь как Чкалов. Вот только мало кому это удается.

Гордый_Еж

ну дядька черкашин ты его и приложил. а воронка это от падения? 😁
а по весу. тут двойная вещь. ну не было батареек рассыпухой другой емкостью. ток паки и полимерки.
про полимерки я уже говорил не раз. а паки так у меня 14В мотор. ну и еще тайно преследовалась цель увеличить вес. ИБО у нас всегда дует ветер. дни со слабым ветром и то подловить проблема. в остовном затишье около 12 ночи. ну или ранним утром.

а про холмы вот: за остроту зрения 100 рублей премия. найдите хоть один холм. кстати если обратите внимания на травинки видно как они пригнуты малость от шаловливого ветерка. да белые пятна это солончаки.
приезжайте к нам запускаться. 😆

ладна пошол я клеиться-заряжаться

Cherkashin

Да ладно! не парься! С такими просторами забудь про крыло , закажи мощные рулевые машинки
(тяга 3-4 кг.) и будет тебе щастье с твоим мейтродом… Кстати не проверял дальность действия аппаратуры на земле??? ну вот например такие www.himodel.com/en/rc_hobby/radios_54.php

Гордый_Еж
Cherkashin:

Да ладно! не парься! С такими просторами забудь про крыло , закажи мощные рулевые машинки
(тяга 3-4 кг.) и будет тебе щастье с твоим мейтродом… Кстати не проверял дальность действия аппаратуры на земле??? ну вот например такие www.himodel.com/en/rc_hobby/radios_54.php

не совсем. на расстоянии 320 метра плюнул и свернул эксперимент. производители заявляют 800м

кстати а как бальзовые агрегаты летают? у них ведь вес читал от 600гр пустой планер. да плюс фарш.

Cherkashin
Гордый_Еж:

не совсем. на расстоянии 320 метра плюнул и свернул эксперимент. производители заявляют 800м

вот тебе и китай!!! Мой хвалёный Hiteс максимум 150 😦

Гордый_Еж:

кстати а как бальзовые агрегаты летают? у них ведь вес читал от 600гр пустой планер. да плюс фарш.

Ага только посмотри какой у них размах крыла!!! 1.5м как минимум…
постарайся поменять машинки. будешь в городе можно с кем нить из моделистов махнуться
просто обычно в комплект дают “большие”.

Гордый_Еж
Cherkashin:

вот тебе и китай!!! Мой хвалёный Hiteс максимум 150 😦

ага. у них вариант А 350м, В 800м вот мне В и достался и регулятор 50А и приемник 6 канальный.
а сервы не подписаны. по мануалу три варианта 6, 9, 17 гр

Cherkashin:

Ага только посмотри какой у них размах крыла!!! 1.5м как минимум…
постарайся поменять машинки. будешь в городе можно с кем нить из моделистов махнуться
просто обычно в комплект дают “большие”.

дык никого не знаю из Барнаульских 😦

и вот смотри Сайт размер мой примерно и вес 500гр.
кстати мне тут недавно сервы предлагали. похоже вот такие: Т.Р. за 300 рублёв. мож взять 2-3 штучки? а всетаки я не понимаю малость почему при одинаковых поверхностях рулей должны разные сервы ставиться

Cherkashin
Гордый_Еж:

кстати мне тут недавно сервы предлагали за 300 рублёв. мож взять 2-3 штучки?

возьми 1 для руля высоты, для элеронов и твои прокатят тем более если поставить по одной машинке на элерон. просто твой аппарат отличается от исходного большим весом, значит и большей скоростью ну и как результат большими нагрузками на управляющие поверхности. а с учётом длины боудена руля высоты 700г тяги - ну совсем мало…

Гордый_Еж

Я вот чо думаю. может мне РАСХОДЫ уменьшить? у меня на дальней дырке от вала сервы стоит.
на кабанчике такоеже плечо. вобщем угол приличный выходит поди все 45` набегут…

З.Ы. Валер. а это, у меня на каждом элероне своя серва.

Cherkashin
Гордый_Еж:

Я вот чо думаю. может мне РАСХОДЫ уменьшить? у меня на дальней дырке от вала сервы стоит.
на кабанчике такоеже плечо. вобщем угол приличный выходит поди все 45` набегут…

Конечно надо уменьшить… грубо говоря сделай чтоб было 20 -25 градусов в обе стороны.
Кстати а передатчик свой к компу подсоединил??? ну для симулятора ??

Гордый_Еж
Cherkashin:

Кстати а передатчик свой к компу подсоединил??? ну для симулятора ??

давным давно. все делается на раз-два, тем более что шнур уже идет в комплекте.
в мануале все описано, правда на аглицком. суть в том что надо качнуть у них с сайта DLL-ку.
и воткнуть шнурок в микрофонный или линейных вход и уровень на микшере выставить примерно в половину. и всех делов. кстати под “милешкой” не работает 😦 пришлось в стерильную ХР-юху лепить

Cherkashin
Гордый_Еж:

воткнуть шнурок в микрофонный или линейных вход и уровень на микшере выставить примерно в половину. и всех делов.

А какой симулятор???

Гордый_Еж

раз-дол-бал. вдрызг. (почти). уж дюже он хорошо пошол. начал рулить и нарулил. сперва справляллся. попытался развернуться и перевернул похоже на спину. вообщем. таакая моковень получилась. фюзеляж вдребезги. мотораму загнул до упоры. малость погнул вал. порвал антену. малость мял крыло.

как думаете восстанавливать этот или что погабаритестее делать? уж дюже мне тут крепление моторамы не по душе. на полном газу самолет впринципе из рук вырывает. надо полагать и от крыла ее добро оттягивало.

Solo
Гордый_Еж:

раз-дол-бал. вдрызг. (почти). уж дюже он хорошо пошол. начал рулить и нарулил. сперва справляллся. попытался развернуться и перевернул похоже на спину. вообщем. таакая моковень получилась. фюзеляж вдребезги. мотораму загнул до упоры. малость погнул вал. порвал антену. малость мял крыло.

как думаете восстанавливать этот или что погабаритестее делать? уж дюже мне тут крепление моторамы не по душе. на полном газу самолет впринципе из рук вырывает. надо полагать и от крыла ее добро оттягивало.

Думаю строить новый самолет для обучения идеальный легко строится, а главное быстро !
Почему строить? потомучто пенопласт при сильных ударах деформируется в непредсказуемых направлениях, самолет начинает летать криво . Научится пилотированию модели задачка не из простых , а учится летать на кривой модели всеравно что учится играть на рсстроеном инструменте.

TSV

А угол поперечного V будете закладывать на втором экземпляре?

Cherkashin
Solo:

пенопласт при сильных ударах деформируется в непредсказуемых направлениях, самолет начинает летать криво .

Согласен полностью! Для первоначального обучения больше подходят модели вырезанные струной.
Они либо целые - либо полные дрова. А трудоёмкость и цена вполне сопоставимы с моделями выклеенными из потолочки…

Solo

Не хотелось спорить с паном Черкашином , но как по мне потолочные модели по Уфимской технологии делать проще чем резать струной.

Cherkashin
Solo:

Не хотелось спорить с паном Черкашином , но как по мне потолочные модели по Уфимской технологии делать проще чем резать струной.

спорить можно до бесконечности. Проще взять и попробовать. 😜
Я вот попробовал и сделал выводы (ну по крайней мере для себя) - резаные модели и летают лучше и геометрия не уходит при ударах…