доделал метройда-м. ужос.

Solo
Гордый_Еж:

раз-дол-бал. вдрызг. (почти). уж дюже он хорошо пошол. начал рулить и нарулил. сперва справляллся. попытался развернуться и перевернул похоже на спину. вообщем. таакая моковень получилась. фюзеляж вдребезги. мотораму загнул до упоры. малость погнул вал. порвал антену. малость мял крыло.

как думаете восстанавливать этот или что погабаритестее делать? уж дюже мне тут крепление моторамы не по душе. на полном газу самолет впринципе из рук вырывает. надо полагать и от крыла ее добро оттягивало.

Думаю строить новый самолет для обучения идеальный легко строится, а главное быстро !
Почему строить? потомучто пенопласт при сильных ударах деформируется в непредсказуемых направлениях, самолет начинает летать криво . Научится пилотированию модели задачка не из простых , а учится летать на кривой модели всеравно что учится играть на рсстроеном инструменте.

TSV

А угол поперечного V будете закладывать на втором экземпляре?

Cherkashin
Solo:

пенопласт при сильных ударах деформируется в непредсказуемых направлениях, самолет начинает летать криво .

Согласен полностью! Для первоначального обучения больше подходят модели вырезанные струной.
Они либо целые - либо полные дрова. А трудоёмкость и цена вполне сопоставимы с моделями выклеенными из потолочки…

Solo

Не хотелось спорить с паном Черкашином , но как по мне потолочные модели по Уфимской технологии делать проще чем резать струной.

Cherkashin
Solo:

Не хотелось спорить с паном Черкашином , но как по мне потолочные модели по Уфимской технологии делать проще чем резать струной.

спорить можно до бесконечности. Проще взять и попробовать. 😜
Я вот попробовал и сделал выводы (ну по крайней мере для себя) - резаные модели и летают лучше и геометрия не уходит при ударах…