мотопланер из потолочки размах 2м
что-то слабоват этот узел, тем более, что с лонжероном практически нет связи, да и лонжерон вызывает сомнение.
Вы его хоть как-то считали на нагрузку? 😃
Похоже конструкция, в лучшем случае, доживет до первой “посадки”.😦
Успехов.
и даже мертвую петлю выдержала! посадок 50 уже было, все держится!
ну рад за вас, но еще не вечер, узел то сделан с явными ошибками 😉
было бы интересно взглянуть на снимки крыла сверху и снизу в корневой части после 50 посадок.
вот только непонятно когда успели столько сделать - 30.09.2015 г. облет, далее, судя по постам, нелетная погода, выходит полеты были 3.10.2015 г.😃
Теперь вопрос - откуда 50 посадок, планер не летит?😦
узел то сделан с явными ошибками 😉
было бы интересно взглянуть на снимки крыла сверху и снизу в корневой части 😦
а что там смотреть? все целое, или вы мне не верите? Ошибки, да, но для наборного деревянного крыла, здесь когда обшивка обжимает нервюру и полунервюру получается железобетон! пунктиром показана вторая деревянная нервюра
Теперь вопрос - откуда 50 посадок, планер не летит?😦
Взлет и сразу посадка что бы отрегулировать, потом микшер газ и руль высоты настраивал, у меня два АКБ поэтому если я еду на полеты летаю до тошноты, может я и загнул что 50, но 30 точно было! простите, так на вскидку сказал
ну рад за вас, (
Спасибо!
повторять снимки не требуется.
нужны снимки сверху и снизу полукрыльев в районе корня +300 мм, лучше конечно посмотреть на блик, но фотке это вряд ли получится, а так же желательно крупно и четко места куда вставляются штыри на корневых нервюрах и если не трудно - прилегающие места фюзеляжа.
Выложенные выше снимки действительно после облета?
может я и загнул что 50, но 30 точно было! простите, так на вскидку сказал
ну это уже ближе, хотя для двух акков и многовато.😉
может около 20? 😎
а то напоминает известную классику - Как фамилия - Сахаров.
А точнее - Сахарович.
А еще точнее -😈
все целое, или вы мне не верите?
ну скажем так - сомневаюсь 😉
просто действительно жалко, когда модель разрушается в воздухе, при нагрузках значительно меньших, чем до этого испытывала.
ведь всегда ж было - не доходит через голову - дойдет через кошелек.😇
повторять снимки не требуется.
нужны снимки сверху и снизу полукрыльев в районе корня +300 мм, лучше конечно посмотреть на блик, но фотке это вряд ли получится, а так же желательно крупно и четко места куда вставляются штыри на корневых нервюрах и если не трудно - прилегающие места фюзеляжа.
Хорошо, сделаю снимки так вы хотите, я после ваших сомнений пошел консоли осматривать😁, снимки действительно после облета, сегодня утром летал и один раз неплохо приложил к планете, тянул до более менее ровного участка поля, небольшой ветерок и планер на высоте 1 м просто остановился в воздухе, а потом просто спарашютировал но правда ровно на шасси, и консоли от удара прогнулись, на сколько не скажу но визуально было хорошо видно
Спасибо получил информацию.Мне понравилось.Один вопрос-можно более подробно описать эти металлические кольца торчащие из крыльев( фото-железобетон)Каково их назначение-они у вас нигде не задействованы.
Каково их назначение
По-моему очевидно. Для фиксации консолей крыла, чтобы они не сползали по трубе.
Фиксация крыла резинкой
Я понял правильно-но нигде на фото они не используются.Может ,подумал ,чтобы крылья на гвоздик вешать
Я понял правильно-но нигде на фото они не используются.Может ,подумал ,чтобы крылья на гвоздик вешать
Геннадий я не фоткал когда резинкой стянуты консоли крыла, если сегодня ветер стихнет и буду летать то сфоткаю, а про гвоздик мне понравилось!
Когда большие белые крылья висят на гвоздике в доме-мне кажется в доме все хорошо.
ну на таких снимках ничего не увидишь.
ладно, посмотрите у себя дома в районе 300 мм от корневой нервюры - нет ли вспучиваний в том месте где проходит нервюра из фанеры, а точнее носовая ее часть, а так же в районе между лонжероном и трубой на 300 мм.
На снимке в 97 посте, в месте обведенной красной окружностью в районе трубы - там то ли не проклей, то ли уже следы разрушения клеевого слоя.
Так обычно бывает, когда труба “сыграла”, то есть имеет какой-то ход, там где его не должно быть.
Я ведь не зря спросил - снимки эти после облета или до него.
Успехов.
Александр снимки после облета и одной жесткой посадки, давайте рассуждать так: хорошо, произошло разрушение внутри крыла, оторвало клей между полунервюрой из фанеры и лонжероном, все начнет упираться в обшивку или верхнюю или нижнюю смотря куда воздействует нагрузка, обшивка на растяжение даволи прочная, но её оторвавшаяся полунервюра будет стараться продавить, на продавливание потолочка хлипкая, так что пока и намека нет на разрушение, в процесе эксплуатации будем посмотреть, что то я сам стал сомневаться уже
так что пока и намека нет на разрушение, в процесе эксплуатации будем посмотреть
ну хорошо если так.
просто подобные конструкции с пенопластовым ядром, пенопластовыми нервюрами, бальзой и стеклом делал в 80 годах прошлого века, так что все испытано на себе. Фанерных нервюр обычно было 5-6 на всю длину трубы, с разным шагом установки.
По поводу стяжки резиной - лучше скотчем. В этом случае нет отыгрыша резины и долома корневой нервюры или фюзеляжа.
Скотч просто рвется при превышении нагрузки.
Посоветовал бы поставить распорные нервюры в фюзеляже напротив передней и задней кромок крыла. Предохранит от вмятин при грубых посадках.
снимки после облета и одной жесткой посадки,
Скотч надо пускать вдоль крыла, поперек он плохо работает или очень очень хуже.
Скотч надо пускать вдоль крыла, поперек он плохо работает или очень очень хуже.
Скелет крыла достаточно прочный , скотч больше для защиты поверхности , проще клеит поперёк .
У самого был мотопланер 2 метра размахом , также наклеен скотч , крутил без напряга петли и бочки .
Цельный лонжерон ( кедровая пластина ) во весь размах крыла и в высоту профиля .
Решил сегодня снять видео полета,а на последок покрутил петли, но оператор разнылся и ушел дамой поэтому пилотажа на видео нет, при осмотре крыла дефектов не обнаружено
А жаль