мотопланер из потолочки размах 2м
Heretic
Прям в точку!!!
А что в итоге?
А в итоге ,любая теория имеет право на жизнь. Тем более проверенная практикой. Рулетка 2.50, “Потолочка”,скотч…что все это обьединяет? Планер! И он летит. И это главное. С облетом!
Спасибо Алексей! вот и закончился мой эксперимент бальзу заменить потолочкой, ну летает, и неплохо!
что-то слабоват этот узел, тем более, что с лонжероном практически нет связи, да и лонжерон вызывает сомнение.
Вы его хоть как-то считали на нагрузку? 😃
Похоже конструкция, в лучшем случае, доживет до первой “посадки”.😦
Успехов.
и даже мертвую петлю выдержала! посадок 50 уже было, все держится!
ну рад за вас, но еще не вечер, узел то сделан с явными ошибками 😉
было бы интересно взглянуть на снимки крыла сверху и снизу в корневой части после 50 посадок.
вот только непонятно когда успели столько сделать - 30.09.2015 г. облет, далее, судя по постам, нелетная погода, выходит полеты были 3.10.2015 г.😃
Теперь вопрос - откуда 50 посадок, планер не летит?😦
узел то сделан с явными ошибками 😉
было бы интересно взглянуть на снимки крыла сверху и снизу в корневой части 😦
а что там смотреть? все целое, или вы мне не верите? Ошибки, да, но для наборного деревянного крыла, здесь когда обшивка обжимает нервюру и полунервюру получается железобетон! пунктиром показана вторая деревянная нервюра
Теперь вопрос - откуда 50 посадок, планер не летит?😦
Взлет и сразу посадка что бы отрегулировать, потом микшер газ и руль высоты настраивал, у меня два АКБ поэтому если я еду на полеты летаю до тошноты, может я и загнул что 50, но 30 точно было! простите, так на вскидку сказал
ну рад за вас, (
Спасибо!
повторять снимки не требуется.
нужны снимки сверху и снизу полукрыльев в районе корня +300 мм, лучше конечно посмотреть на блик, но фотке это вряд ли получится, а так же желательно крупно и четко места куда вставляются штыри на корневых нервюрах и если не трудно - прилегающие места фюзеляжа.
Выложенные выше снимки действительно после облета?
может я и загнул что 50, но 30 точно было! простите, так на вскидку сказал
ну это уже ближе, хотя для двух акков и многовато.😉
может около 20? 😎
а то напоминает известную классику - Как фамилия - Сахаров.
А точнее - Сахарович.
А еще точнее -😈
все целое, или вы мне не верите?
ну скажем так - сомневаюсь 😉
просто действительно жалко, когда модель разрушается в воздухе, при нагрузках значительно меньших, чем до этого испытывала.
ведь всегда ж было - не доходит через голову - дойдет через кошелек.😇
повторять снимки не требуется.
нужны снимки сверху и снизу полукрыльев в районе корня +300 мм, лучше конечно посмотреть на блик, но фотке это вряд ли получится, а так же желательно крупно и четко места куда вставляются штыри на корневых нервюрах и если не трудно - прилегающие места фюзеляжа.
Хорошо, сделаю снимки так вы хотите, я после ваших сомнений пошел консоли осматривать😁, снимки действительно после облета, сегодня утром летал и один раз неплохо приложил к планете, тянул до более менее ровного участка поля, небольшой ветерок и планер на высоте 1 м просто остановился в воздухе, а потом просто спарашютировал но правда ровно на шасси, и консоли от удара прогнулись, на сколько не скажу но визуально было хорошо видно
Спасибо получил информацию.Мне понравилось.Один вопрос-можно более подробно описать эти металлические кольца торчащие из крыльев( фото-железобетон)Каково их назначение-они у вас нигде не задействованы.
Каково их назначение
По-моему очевидно. Для фиксации консолей крыла, чтобы они не сползали по трубе.
Фиксация крыла резинкой
Я понял правильно-но нигде на фото они не используются.Может ,подумал ,чтобы крылья на гвоздик вешать
Я понял правильно-но нигде на фото они не используются.Может ,подумал ,чтобы крылья на гвоздик вешать
Геннадий я не фоткал когда резинкой стянуты консоли крыла, если сегодня ветер стихнет и буду летать то сфоткаю, а про гвоздик мне понравилось!
Когда большие белые крылья висят на гвоздике в доме-мне кажется в доме все хорошо.
ну на таких снимках ничего не увидишь.
ладно, посмотрите у себя дома в районе 300 мм от корневой нервюры - нет ли вспучиваний в том месте где проходит нервюра из фанеры, а точнее носовая ее часть, а так же в районе между лонжероном и трубой на 300 мм.
На снимке в 97 посте, в месте обведенной красной окружностью в районе трубы - там то ли не проклей, то ли уже следы разрушения клеевого слоя.
Так обычно бывает, когда труба “сыграла”, то есть имеет какой-то ход, там где его не должно быть.
Я ведь не зря спросил - снимки эти после облета или до него.
Успехов.
Александр снимки после облета и одной жесткой посадки, давайте рассуждать так: хорошо, произошло разрушение внутри крыла, оторвало клей между полунервюрой из фанеры и лонжероном, все начнет упираться в обшивку или верхнюю или нижнюю смотря куда воздействует нагрузка, обшивка на растяжение даволи прочная, но её оторвавшаяся полунервюра будет стараться продавить, на продавливание потолочка хлипкая, так что пока и намека нет на разрушение, в процесе эксплуатации будем посмотреть, что то я сам стал сомневаться уже
так что пока и намека нет на разрушение, в процесе эксплуатации будем посмотреть
ну хорошо если так.
просто подобные конструкции с пенопластовым ядром, пенопластовыми нервюрами, бальзой и стеклом делал в 80 годах прошлого века, так что все испытано на себе. Фанерных нервюр обычно было 5-6 на всю длину трубы, с разным шагом установки.
По поводу стяжки резиной - лучше скотчем. В этом случае нет отыгрыша резины и долома корневой нервюры или фюзеляжа.
Скотч просто рвется при превышении нагрузки.
Посоветовал бы поставить распорные нервюры в фюзеляже напротив передней и задней кромок крыла. Предохранит от вмятин при грубых посадках.