АН-14 Пчелка
расскажите как делали рисунок на пене?
Присоединяюсь к вопросу!
Рисунок на пене делал обычным простым карандашом, только кончик грифеля скруглил, чтобы он не рвал пену при нажиме когда рисуешь. Минус этой пенки в том что до покраски поверхность довольно нежная и это ее свойство обратил в плюс, хотя небольшие вмятины лечатся простым феном. И вот если таким карандашом провести линию, то получается четкая канавка и после покраски получается эффект ребер. Если карандаш держать под наклоном можно сделать разнопрофильную канавку и т.д. При этом карандаш не рисует на этой пенке, а вот на потолочке рисует.
Думал как сделать просто управление одной сервой руля высоты, ничего умнее не придумал и сделал вилкообразную тягу. Заодно в кабанчики вклеил крепеж для установки.
Установил сервы на кили, вообще все сервы будут 9гр. больше там и ненадо. По площади управления немного отошел от копийности в угоду управляемости.
А как хорошо поддается обработке этот материал? шкурится?
А как хорошо поддается обработке этот материал? шкурится?
Этот материал очень похож на потолочку при обработке, только по ощущениям менее хрупкий.
Внутри фюзеляжа ребра жесткости планируются какие нибудь или жесткости корпуса достаточно? Как планируется усиление под переднюю ногу шасси? Любопытство гложет. 😃
Ребра жесткости конечно будут, но только для жесткости, а не для веса. На фото видно в средней части уже есть ребра, типа такого, только легче будет и дальше. Жесткости корпуса к сожалению не хватает при таких размерах. Ну и соответственно ребра и усиления в основном ставятся на места склейки секторов. Под переднюю ногу будет вклеена площадка из авиационной фанеры и пеноплекса, которая в свою очередь будет завязана с корпусом. Остальные “фирменные” секреты останутся в Пчелке 😃.
Алексей, а как или чем обеспечивается соосность секций при сборке фюзеляжа?
чем обеспечивается соосность секций при сборке фюзеляжа?
По грубому, собираются парами несколько секций, самое главное обеспечить совпадение стыковочной линии, она получается по низу фюзеляжа. А все остальное соберется благодаря чертежам сделанным Cancho. За что ему отдельная благодарность (thank you very much for drawing). Сечений нет , но секции собираются супер. Я думаю что если бы я не увидел этих выкроек то скорее всего эта тема так бы и не родилась.
Не смотря на свой день рождения , удалось что то сделать.
Это крепление передней стойки шасси( идеально подошел корпус от мебельного магнита)
А так же приготовил все остекление
Красота!
Лепота.
Алексей очень благодарен вам за тему! многому есть чему поучится, собираюсь АН2 строить тему тоже создам
В планах тоже есть АН-2, но чуть позже. Размах будет 3метра, а вес 1,8 кг.
P.S. Шутка, вес будет 1,9кг(может быть)
Думаю как же будет кабина без сидений, ну короче сделал.
Установил их в кабину, на фото из пассажирского салона их немного видно.
Сразу прошу прощения, что на фото серва которая управляет колесом установлена с тягами без пружинок, это не правильно и завтра попытаюсь исправить.
Ну на закуску, склеенная хвостовая часть.
Не-е, такую красотищу пропустить нельзя!!! С удовольствием увидел, то, что вы уже сделали, Алексей, и еще с большим ожидаю- что будет дальше!
Алексей, можно пару вопросов?
Немного недопонял конструкцию основных стоек шасси. Получается, что два лонжерона пилонов стоек соединяются между собой только бобышками в торцах? Там, где оси шассей? Далее они переходят в шпангоуты. Я правильно понял? Между собой внутри фюза (на днище) лонжероны не скрепляются?
И еще вопрос- пена- это подложка под ламинат или что- то другое?
ПыСы- Ан14- один из любимейших аппаратов! Удачи в постройке!
Я правильно понял?
Правильно.
Между собой внутри фюза (на днище) лонжероны не скрепляются?
В дальнейшем будет вклеино между них враспорку ребра жесткости из пены.
Пена-это подложка под ламинат, толщиной 5мм.
Алексей, спасибо! Когда был мальцом, у нас такой на площади стоял, как памятник. Его из Сивашей подняли. А потом мои же сверстники, паршивцы попилили колеса на магний для взрывпакетов, а в салоне устроили туалет… А потом его распилили на металлолом… Горю моему не было предела. И обидно, что ни одной фотографии не осталось. Но с тех пор решил, что когда- нибудь такой сделаю обязательно.
Правильно.
В дальнейшем будет вклеино между них враспорку ребра жесткости из пены.
Пена-это подложка под ламинат, толщиной 5мм.
Доброго времени. Покажите пожалуста упаковку подложки. Что бы заказать нашим торгашам, а то они не верят в существовании 5-и мм подложки.