АН-14 Пчелка
Внутри фюзеляжа ребра жесткости планируются какие нибудь или жесткости корпуса достаточно? Как планируется усиление под переднюю ногу шасси? Любопытство гложет. 😃
Ребра жесткости конечно будут, но только для жесткости, а не для веса. На фото видно в средней части уже есть ребра, типа такого, только легче будет и дальше. Жесткости корпуса к сожалению не хватает при таких размерах. Ну и соответственно ребра и усиления в основном ставятся на места склейки секторов. Под переднюю ногу будет вклеена площадка из авиационной фанеры и пеноплекса, которая в свою очередь будет завязана с корпусом. Остальные “фирменные” секреты останутся в Пчелке 😃.
Алексей, а как или чем обеспечивается соосность секций при сборке фюзеляжа?
чем обеспечивается соосность секций при сборке фюзеляжа?
По грубому, собираются парами несколько секций, самое главное обеспечить совпадение стыковочной линии, она получается по низу фюзеляжа. А все остальное соберется благодаря чертежам сделанным Cancho. За что ему отдельная благодарность (thank you very much for drawing). Сечений нет , но секции собираются супер. Я думаю что если бы я не увидел этих выкроек то скорее всего эта тема так бы и не родилась.
Не смотря на свой день рождения , удалось что то сделать.
Это крепление передней стойки шасси( идеально подошел корпус от мебельного магнита)
А так же приготовил все остекление
Красота!
Лепота.
Алексей очень благодарен вам за тему! многому есть чему поучится, собираюсь АН2 строить тему тоже создам
В планах тоже есть АН-2, но чуть позже. Размах будет 3метра, а вес 1,8 кг.
P.S. Шутка, вес будет 1,9кг(может быть)
Думаю как же будет кабина без сидений, ну короче сделал.
Установил их в кабину, на фото из пассажирского салона их немного видно.
Сразу прошу прощения, что на фото серва которая управляет колесом установлена с тягами без пружинок, это не правильно и завтра попытаюсь исправить.
Ну на закуску, склеенная хвостовая часть.
Не-е, такую красотищу пропустить нельзя!!! С удовольствием увидел, то, что вы уже сделали, Алексей, и еще с большим ожидаю- что будет дальше!
Алексей, можно пару вопросов?
Немного недопонял конструкцию основных стоек шасси. Получается, что два лонжерона пилонов стоек соединяются между собой только бобышками в торцах? Там, где оси шассей? Далее они переходят в шпангоуты. Я правильно понял? Между собой внутри фюза (на днище) лонжероны не скрепляются?
И еще вопрос- пена- это подложка под ламинат или что- то другое?
ПыСы- Ан14- один из любимейших аппаратов! Удачи в постройке!
Я правильно понял?
Правильно.
Между собой внутри фюза (на днище) лонжероны не скрепляются?
В дальнейшем будет вклеино между них враспорку ребра жесткости из пены.
Пена-это подложка под ламинат, толщиной 5мм.
Алексей, спасибо! Когда был мальцом, у нас такой на площади стоял, как памятник. Его из Сивашей подняли. А потом мои же сверстники, паршивцы попилили колеса на магний для взрывпакетов, а в салоне устроили туалет… А потом его распилили на металлолом… Горю моему не было предела. И обидно, что ни одной фотографии не осталось. Но с тех пор решил, что когда- нибудь такой сделаю обязательно.
Правильно.
В дальнейшем будет вклеино между них враспорку ребра жесткости из пены.
Пена-это подложка под ламинат, толщиной 5мм.
Доброго времени. Покажите пожалуста упаковку подложки. Что бы заказать нашим торгашам, а то они не верят в существовании 5-и мм подложки.
Вызывает антерес и такой еще разрес.
Как будет соблюдаться угол установки крыла и стабилизатора, не будетеже вы доверяться выкройкам?
Эта подложка для ламината имеет гофр по одной поверхности?
Гнуть поперек или еще как,не мешает?
Я серо-чёрную взял. 😉
они не верят в существовании 5-и мм подложки.
Они наверное неумеют или нехотят пользоваться интернетом. На самом деле ее много разной 5мм. Ту которую Александр указал фирмы SOLID, обычно для наших дел качество хорошее. Этого же производителя есть еще другого размера (1050Х250) она тоже негофрированная, с упрочненным покрытием верхнего слоя, мне она очень нравится, во много раз лучше потолочки которая у нас продается. Вот она
Сейчас я использую другую, у нее размеры еще больше (1200Х500)
Вот такую.
не будетеже вы доверяться выкройкам?
Конечно нет. В моем варианте выкройки используются лишь только для создания объемного фюзеляжа, а размещение на нем мест вклейки крыла и т.д. Это уже игры с бубном и другими чертежами. Если бы конечно были нормальные чертежи поступил бы по-другому, а так приходится сначала сделать “шкуру, а потом пихать внутрь скелет”.
Эта подложка для ламината имеет гофр по одной поверхности?
Да, с одной стороны у нее гофра. Чтобы мешала гнуть, не замечал, может из за того что изгибаю с феном.
Серо-черную брал раньше, не понравилась, она в сравнении с этой более “ватная”. Хотя эта голубая, тоже раз от раза разная, вот из которой делаю сейчас удачная попалась, а до этого брал не очень, но и цветом она была более феолетовая. Чего то переложили или недоложили.
Благодарю за информацию о подложке. Сейчас буду “бомбить” наших торгашей-коммерсантов.
Отличный проект, наблюдаю за постройкой с удовольствием. Я так понял, что фюзеляж будет без стрингеров… хватит-ли жесткости?
Не работал с абашем, даже не видел, можно-ли из него делать винты? Вообще, где его применять в моделях? У нас продают в инете как вагонку для бань.
без стрингеров… хватит-ли жесткости?
Конечно хватит, если летать, а вот в планету втыкать конечно нет:). Вот к примеру модельки rcopen.com/forum/f36/topic15606/1620 rcopen.com/forum/f36/topic15606/1681 все сделаны по такому принципу. Мне нравятся легкие самолеты.
Абаш, я бы назвал более плотной бальзой. Он крепче чем та бальза которая мне встречалась. Мне он нравится из за доступности и размеров, покупаю хлыст 100Х25Х3000 и распускаю как мне угодно, хоть реечки на всю 3-метровую длину, как душе угодно. Он совершенно прямослойный, сучков нет, пилится и обрабатывается идеально. Отсюда и мысли всякие по применению в авиамоделизме. Только вот винты разве что на микролеты какие, а так вряд ли, хрупкий он для винтов. У нас он позиционируется так же для бань и саун. Из них хороший полок для бани получается, занозиться не реально и обжечься тоже.
Собрал фюзеляж, вклеил все остекление, отошел, посмотрел с одной стороны, с другой, ну вроде как похоже получается, но чего то нехватает. Еще раз посмотрел, подумал, понял-людей. Пилот нужен, пассажиры, короче оживить надо. Вот с пассажирами решилось более менее, а вот пилота сейчас засунуть в кабину оказалась проблема, ничего придумаю. Пока так.
Спасибо. Удачи в постройке.