АН-14 Пчелка
Вы действовали рефлекторно , крен пытались выправить элеронами , пикирование рулём высоты , сбросили газ и РН .
Все так, только газ я наоборот прибавил, тем самым ухудшил ситуацию. Я еще раз повторюсь, все было бы нормально, если двигателя крутили одинаково на всех режимах, этой нештатной ситуации небыло бы. Я просто расслабился, и забыл что двухмоторник с такой электроникой почти как обезьяна с гранатой. А развал движков я сделаю поболее, однозначно это правильно.
Теперь стараюсь до просадки батареи не доводить
Тоже замечание правильное. Лучше не долетать, чем не долететь.
Надо свои движки погонять в паре, проверить регуляторы… ато овна можно отхватить по полной…
Я ж совсем забыл про отсечку и разнотяг при неполной батарее, спасибо Игорю за пост про отсечку.
У меня на двухмоторнике, летающем от одной батареи на оба мотора с такими же симптомами было три нештатных ситуации. Исключительно разнотяг по отсечке одного из регулей.
Потом, когда вот так же самолёт стал валиться, я научился не давать газ в пол, а наоборот его сбрасывать в ноль, пикированием набирать скорость и выведя в горизонтальный полёт уже добавлять по тихонечку до минимума скорости и быро-быро садиться. Но тут нужен запас высоты 😃 Без него никак.
Да и после пилотажек, приучить себя сбрасывать газ - та еще морока. Все рефлексы кричат: ТАПКУ В ПОЛ, а нужно всё делать наоборот.
Люблю я наше хобби 😃
Я на двухмоторной Выдре как-то умудрился до отсечки долетать. На каждый мотор по регулю и аккуму. И всё через Yкабель. Никакого разнотяга не было. …Винты в одну сторону
Никакого разнотяга не было.
Повезло. Но нужно быть готовым. Всяко бывает. Но что я в этот раз уяснил при помощи этого краша и многих многих ребят написавших ранее, что летать надо выше, особенно облетывая незнакомую модель, да еще и двухмоторник.
Повыше это само собой. Мне кажется ещё немаловажным на серьёзный хороший самолёт не поскупиться на бренд. Двиги римфаеры, регули каст у меня стоят.
А “керосин” закончился- залетался)) Больше такого не вытворял
бренд
Очень сильно бюджет урезан, кризис, а хочется, вот и страдаем. С удовольствием бы одни бренды навтыкал. А если делаешь из бренда, да брендовыми руками и получается бренд.
Как ремонт продвигается? Интересно на фото посмотреть.
Интересно на фото посмотреть.
Да ничего интересного, лежит пока. Решил не восстанавливать, надо решить вопрос с движками и когда выкрою время сделаю другую и тогда сниму видюшку по новому, а то как то не пофеншую получилось. Надо ветку закончить полетом с посадкой.
Решил не восстанавливать
Ну и зря. Был у меня случай, когда разбил почти новый самолет и тоже психанул. Но потом как-то быстро все восстановилось
Потом восстановил и снова летал
Почти как был
И у вас все получится. Главное начать.
Надо ветку закончить полетом с посадкой.
Поддерживаю и надеюсь вместе со всеми.
Да, я согласен. Тоже горевал недельку - и морда разбита была на Яке и крыло одно сильно, второе тоже повреждено. Ничего, отлежался, потом потихонечку - сначало одно, потом другое, потом новый капот, так за пару недель вечерами и восстановил.
Не ребята, я уже решил не восстанавливать. Да и не лежит у меня душа вообше к понятию ремонт, хоть самолета, хоть машины, хоть квартиры. А знаю точно если душа нележит к чему то, то и начинать не стоит, хорошо вряд ли получится. А вот новое создавать очень нравится, и тем более не повторяться. А в пчелке кое что будет по другому, есть некоторые ошибки которые уже не переделаешь, в смысле технологичности процесса и соответственно этого результата.
Может и изменения выложишь здесь?
Может и изменения выложишь здесь?
Конечно, если к тому времени тема на дно не упадет.
Тема закрывается через год с момента размещения последнего сообщения. Остальное в ваших руках.
Всех С Наступающим Новым Годом!
Желаю побольше стабильности и уверенности в будущем.
Ну и конечно хороших полетных деньков.