АН-14 Пчелка

Игор

Я и предположил, зная, что использовалась одна батарейка. Если будет две батарейки, то будет более предсказуемо - ограничится тот двигатель, у которого хуже батарея. Это, конечно, если лететь до полного расходования батарей.

плотник_А
ZAMolet:

…а я еще и “растерялася”.

Вы действовали рефлекторно , крен пытались выправить элеронами , пикирование рулём высоты , сбросили газ и РН . При таком срыве и крене не работают элероны , РВ затенён крылом и фюзеляжем и работает как тормоз и РН .
Надо нейтрально левый стик ( элероны и РВ ) , в тоже время добавить газу и РН в противоход . РН начнет работать как РВ , на полу-ноже начнёт разгонять нижнюю ( внутреннюю ) консоль , вот тогда сразу работать элеронами и самое главное стик РВ от себя ! Это поможет резко убрать большой угол атаки и набрать скорость . Выправляется завал за доли секунды . Алексей , смотря на видео как вы пилотируете , просматривается опыт с лёгкими 3D пилотажками , но поверьте , хоть и Пчёлка легка ,но управлять надо по другому , с поправкой на такие ситуации , что некоторые рули могут оказаться не эффективны в работе .

ZAMolet:

Закрепил самолет (точнее остатки), на вращающейся поверхности, что бы он мог крутится в плоскости вокруг своего центра.

Возможно малость расходятся характеристики ВМГ , но это не сильно влияет на полёт ( у меня тоже движки крутят неодинаково ) , более важно отсутствие развалов выкоса , без выкосов потоки от винтов идут в стороны от фюзеляжа и при малейшем отклонение от курса реактивный момент от набегающего ВМГ только усиливает поворот . Развал позволяет направить потоки к фюзеляжу , они его начинают держать как в тисках , стабилизировать по курсу .

S_A

Кстати был такой случай. На остатке батареи (ВВ пищала), заходил на посадку и вдруг на ровном месте крутануло, да так резко, что не успел понять. Хорошо трава высокая. Самолет целый. Тут же проверяю все…Пошевелил все -норм. Даю газ: моторы крутят (батарея та же) и тут один двигатель останавливается практически, а второй резко увеличивает обороты. Причину скорее всего, что один из регулей берет больше из остатка. Наверное. Регуляторы были HK SS 25A. Теперь стараюсь до просадки батареи не доводить.

ZAMolet
плотник_А:

Вы действовали рефлекторно , крен пытались выправить элеронами , пикирование рулём высоты , сбросили газ и РН .

Все так, только газ я наоборот прибавил, тем самым ухудшил ситуацию. Я еще раз повторюсь, все было бы нормально, если двигателя крутили одинаково на всех режимах, этой нештатной ситуации небыло бы. Я просто расслабился, и забыл что двухмоторник с такой электроникой почти как обезьяна с гранатой. А развал движков я сделаю поболее, однозначно это правильно.

S_A:

Теперь стараюсь до просадки батареи не доводить

Тоже замечание правильное. Лучше не долетать, чем не долететь.

asanich

Надо свои движки погонять в паре, проверить регуляторы… ато овна можно отхватить по полной…

Ирбиус

Я ж совсем забыл про отсечку и разнотяг при неполной батарее, спасибо Игорю за пост про отсечку.
У меня на двухмоторнике, летающем от одной батареи на оба мотора с такими же симптомами было три нештатных ситуации. Исключительно разнотяг по отсечке одного из регулей.
Потом, когда вот так же самолёт стал валиться, я научился не давать газ в пол, а наоборот его сбрасывать в ноль, пикированием набирать скорость и выведя в горизонтальный полёт уже добавлять по тихонечку до минимума скорости и быро-быро садиться. Но тут нужен запас высоты 😃 Без него никак.
Да и после пилотажек, приучить себя сбрасывать газ - та еще морока. Все рефлексы кричат: ТАПКУ В ПОЛ, а нужно всё делать наоборот.
Люблю я наше хобби 😃

Жужа

Я на двухмоторной Выдре как-то умудрился до отсечки долетать. На каждый мотор по регулю и аккуму. И всё через Yкабель. Никакого разнотяга не было. …Винты в одну сторону

ZAMolet
Жужа:

Никакого разнотяга не было.

Повезло. Но нужно быть готовым. Всяко бывает. Но что я в этот раз уяснил при помощи этого краша и многих многих ребят написавших ранее, что летать надо выше, особенно облетывая незнакомую модель, да еще и двухмоторник.

Жужа

Повыше это само собой. Мне кажется ещё немаловажным на серьёзный хороший самолёт не поскупиться на бренд. Двиги римфаеры, регули каст у меня стоят.
А “керосин” закончился- залетался)) Больше такого не вытворял

ZAMolet
Жужа:

бренд

Очень сильно бюджет урезан, кризис, а хочется, вот и страдаем. С удовольствием бы одни бренды навтыкал. А если делаешь из бренда, да брендовыми руками и получается бренд.

7 days later
Игор

Как ремонт продвигается? Интересно на фото посмотреть.

ZAMolet
Игор:

Интересно на фото посмотреть.

Да ничего интересного, лежит пока. Решил не восстанавливать, надо решить вопрос с движками и когда выкрою время сделаю другую и тогда сниму видюшку по новому, а то как то не пофеншую получилось. Надо ветку закончить полетом с посадкой.

EVIL
ZAMolet:

Решил не восстанавливать

Ну и зря. Был у меня случай, когда разбил почти новый самолет и тоже психанул. Но потом как-то быстро все восстановилось

Потом восстановил и снова летал

Почти как был

И у вас все получится. Главное начать.

FFedor
ZAMolet:

Надо ветку закончить полетом с посадкой.

Поддерживаю и надеюсь вместе со всеми.

vlad_den

Да, я согласен. Тоже горевал недельку - и морда разбита была на Яке и крыло одно сильно, второе тоже повреждено. Ничего, отлежался, потом потихонечку - сначало одно, потом другое, потом новый капот, так за пару недель вечерами и восстановил.

ZAMolet

Не ребята, я уже решил не восстанавливать. Да и не лежит у меня душа вообше к понятию ремонт, хоть самолета, хоть машины, хоть квартиры. А знаю точно если душа нележит к чему то, то и начинать не стоит, хорошо вряд ли получится. А вот новое создавать очень нравится, и тем более не повторяться. А в пчелке кое что будет по другому, есть некоторые ошибки которые уже не переделаешь, в смысле технологичности процесса и соответственно этого результата.

asanich

Может и изменения выложишь здесь?

ZAMolet
asanich:

Может и изменения выложишь здесь?

Конечно, если к тому времени тема на дно не упадет.

EVIL

Тема закрывается через год с момента размещения последнего сообщения. Остальное в ваших руках.

29 days later
ZAMolet

Всех С Наступающим Новым Годом!
Желаю побольше стабильности и уверенности в будущем.
Ну и конечно хороших полетных деньков.