АН-14 Пчелка
Я и предположил, зная, что использовалась одна батарейка. Если будет две батарейки, то будет более предсказуемо - ограничится тот двигатель, у которого хуже батарея. Это, конечно, если лететь до полного расходования батарей.
…а я еще и “растерялася”.
Вы действовали рефлекторно , крен пытались выправить элеронами , пикирование рулём высоты , сбросили газ и РН . При таком срыве и крене не работают элероны , РВ затенён крылом и фюзеляжем и работает как тормоз и РН .
Надо нейтрально левый стик ( элероны и РВ ) , в тоже время добавить газу и РН в противоход . РН начнет работать как РВ , на полу-ноже начнёт разгонять нижнюю ( внутреннюю ) консоль , вот тогда сразу работать элеронами и самое главное стик РВ от себя ! Это поможет резко убрать большой угол атаки и набрать скорость . Выправляется завал за доли секунды . Алексей , смотря на видео как вы пилотируете , просматривается опыт с лёгкими 3D пилотажками , но поверьте , хоть и Пчёлка легка ,но управлять надо по другому , с поправкой на такие ситуации , что некоторые рули могут оказаться не эффективны в работе .
Закрепил самолет (точнее остатки), на вращающейся поверхности, что бы он мог крутится в плоскости вокруг своего центра.
Возможно малость расходятся характеристики ВМГ , но это не сильно влияет на полёт ( у меня тоже движки крутят неодинаково ) , более важно отсутствие развалов выкоса , без выкосов потоки от винтов идут в стороны от фюзеляжа и при малейшем отклонение от курса реактивный момент от набегающего ВМГ только усиливает поворот . Развал позволяет направить потоки к фюзеляжу , они его начинают держать как в тисках , стабилизировать по курсу .
Кстати был такой случай. На остатке батареи (ВВ пищала), заходил на посадку и вдруг на ровном месте крутануло, да так резко, что не успел понять. Хорошо трава высокая. Самолет целый. Тут же проверяю все…Пошевелил все -норм. Даю газ: моторы крутят (батарея та же) и тут один двигатель останавливается практически, а второй резко увеличивает обороты. Причину скорее всего, что один из регулей берет больше из остатка. Наверное. Регуляторы были HK SS 25A. Теперь стараюсь до просадки батареи не доводить.
Вы действовали рефлекторно , крен пытались выправить элеронами , пикирование рулём высоты , сбросили газ и РН .
Все так, только газ я наоборот прибавил, тем самым ухудшил ситуацию. Я еще раз повторюсь, все было бы нормально, если двигателя крутили одинаково на всех режимах, этой нештатной ситуации небыло бы. Я просто расслабился, и забыл что двухмоторник с такой электроникой почти как обезьяна с гранатой. А развал движков я сделаю поболее, однозначно это правильно.
Теперь стараюсь до просадки батареи не доводить
Тоже замечание правильное. Лучше не долетать, чем не долететь.
Надо свои движки погонять в паре, проверить регуляторы… ато овна можно отхватить по полной…
Я ж совсем забыл про отсечку и разнотяг при неполной батарее, спасибо Игорю за пост про отсечку.
У меня на двухмоторнике, летающем от одной батареи на оба мотора с такими же симптомами было три нештатных ситуации. Исключительно разнотяг по отсечке одного из регулей.
Потом, когда вот так же самолёт стал валиться, я научился не давать газ в пол, а наоборот его сбрасывать в ноль, пикированием набирать скорость и выведя в горизонтальный полёт уже добавлять по тихонечку до минимума скорости и быро-быро садиться. Но тут нужен запас высоты 😃 Без него никак.
Да и после пилотажек, приучить себя сбрасывать газ - та еще морока. Все рефлексы кричат: ТАПКУ В ПОЛ, а нужно всё делать наоборот.
Люблю я наше хобби 😃
Я на двухмоторной Выдре как-то умудрился до отсечки долетать. На каждый мотор по регулю и аккуму. И всё через Yкабель. Никакого разнотяга не было. …Винты в одну сторону
Никакого разнотяга не было.
Повезло. Но нужно быть готовым. Всяко бывает. Но что я в этот раз уяснил при помощи этого краша и многих многих ребят написавших ранее, что летать надо выше, особенно облетывая незнакомую модель, да еще и двухмоторник.
Повыше это само собой. Мне кажется ещё немаловажным на серьёзный хороший самолёт не поскупиться на бренд. Двиги римфаеры, регули каст у меня стоят.
А “керосин” закончился- залетался)) Больше такого не вытворял
бренд
Очень сильно бюджет урезан, кризис, а хочется, вот и страдаем. С удовольствием бы одни бренды навтыкал. А если делаешь из бренда, да брендовыми руками и получается бренд.
Как ремонт продвигается? Интересно на фото посмотреть.
Интересно на фото посмотреть.
Да ничего интересного, лежит пока. Решил не восстанавливать, надо решить вопрос с движками и когда выкрою время сделаю другую и тогда сниму видюшку по новому, а то как то не пофеншую получилось. Надо ветку закончить полетом с посадкой.
Решил не восстанавливать
Ну и зря. Был у меня случай, когда разбил почти новый самолет и тоже психанул. Но потом как-то быстро все восстановилось
Потом восстановил и снова летал
Почти как был
И у вас все получится. Главное начать.
Надо ветку закончить полетом с посадкой.
Поддерживаю и надеюсь вместе со всеми.
Да, я согласен. Тоже горевал недельку - и морда разбита была на Яке и крыло одно сильно, второе тоже повреждено. Ничего, отлежался, потом потихонечку - сначало одно, потом другое, потом новый капот, так за пару недель вечерами и восстановил.
Не ребята, я уже решил не восстанавливать. Да и не лежит у меня душа вообше к понятию ремонт, хоть самолета, хоть машины, хоть квартиры. А знаю точно если душа нележит к чему то, то и начинать не стоит, хорошо вряд ли получится. А вот новое создавать очень нравится, и тем более не повторяться. А в пчелке кое что будет по другому, есть некоторые ошибки которые уже не переделаешь, в смысле технологичности процесса и соответственно этого результата.
Может и изменения выложишь здесь?
Может и изменения выложишь здесь?
Конечно, если к тому времени тема на дно не упадет.
Тема закрывается через год с момента размещения последнего сообщения. Остальное в ваших руках.
Всех С Наступающим Новым Годом!
Желаю побольше стабильности и уверенности в будущем.
Ну и конечно хороших полетных деньков.