Постройка простого тренера из потолочки по мотивам AXON
По фото видно, что продольная устойчивость будет малой из за большого поперечного V оперения, трудно будет с центровкой и триммированием. Тем более, что мотор будет оказывать кренящий момент, так как выше центра тяжести. Ещё одно замечание по поводу тяги на РВ, из за такой длины может не хватить жёсткости, обычно длинные тяги делают из бамбучин или карбоновых прутиков или же ставят серву ближе.
Я обмотал тяги скотчем,поскольку ни бамбучки,ни карбонки у меня нет.А ставить машинку ближе к хвосту не хочется-и так очень задняя центровка получилась.Посмотрим как летает и, возможно поставлю классическое оперение.Модель очень ремонтопригодна.
Никак не придумаю,как сделать красивый бокс для АКБ.
А на липучку, только без фанатизма.
Кстати-если Вы заметили-по бокам носа вклеены линейки
Очень приятный материал, для богатых.
Я обмотал тяги скотчем,поскольку ни бамбучки,ни карбонки у меня нет.
А, для чего обмотал,ещё трубочки коктельные бывают, но их тоже, наверное нет, а, почему нет?
Не ругайтесь на внешний вид,красоту ещё не навёл.
А, чего ругаться, вам же его в руки брать. Вот когда красоту наведёшь, тогда и хвастай.
И так - второй вылет. Летает значительно лучше (видимо из-за правильной балансировки). Держится на 1.2 газа. Эффективность руля высоты действительно маловата. Видимо придётся возвращаться к классике 😃 АКБ все таки засуну в центроплан,хотя опыт показывает,что это сильно сдвигает центровку назад.В это раз при морковке разлетелась моторама,вот уж чего от неё не ожидал! Похоже площадку крепления двигателя надо делать из фанеры… Да где её взять? Трёшка-толстая и тяжёлая,миллиметровку хрен найдешь… К стати - за идею с коктейльной трубочкой большое мерси!!!
Похоже площадку крепления двигателя надо делать из фанеры… Да где её взять? Трёшка-толстая и тяжёлая,миллиметровку хрен найдешь
Трёшка в самый раз,её можно дотереть до желаемой толщины, где её взять, в табрисе её не будет, а вот за табрисом может и повезёт.
Эффективность руля высоты действительно маловата
Угол развала у V-образного оперения должен быть в пределах 90…120 градусов. Вам писали, что у Вас угол очень маленький, но Вы не послушали.
И смысл Вашего V-образного оперения, если оно управляется только по тангажу? И “морковка” скорее всего не только из-за малой эффективности рулей, но и из-за “сопливой” тяги управления, которая под нагрузкой “живёт своей жизнью”. Тему-то открывают не для того, чтобы “зарисоваться” или заниматься самолюбованием, а для того, чтобы слушать дельные советы, если своего опыта не хватает.
Да я не рисуюсь,а уж тем более-само любуюсь.Просто я решил,что многим будет интересно почитать,как оно делается в первый раз.Всем спасибо за советы.Несколько выводов: V-образное оперение просто в изготовлении,но сложно в настройках.Делать первый самолет с ним не стоит.Термоклей очень удобен,но очень тяжел( в буквальном смысле этого слова).Наверное не стоит делать лонжерон из линейки при размахе меньше метра,если только крыло не разъемное( утяжеляет конструкцию).Батарея в носу- вопрос дискутабельный. Продолжение следует 😃
Просто я решил,что многим будет интересно почитать,как оно делается в первый раз
А сюда не заглянули? Давно это было, но там подход был серьёзным. И модель растиражировалась.
Или вот посвежее. Тоже столько моделей построили и все благодарны её разработчику.
А когда в первый раз, да ещё кое как, то летающий самолёт из первого поста превращается в нелетающий. Если уж хотели, чтобы кому-то стало действительно интересно, надо было сначала построить, довести “до ума”, а потом выложить и показать, как можно “дёшево и сердито” сделать хорошо летающий тренер. Второй путь, это по мере постройки прислушиваться к советам, спрашивать почему именно так, а не иначе, и вовремя исправлять очевидные огрехи. Вы же или пропускаете мимо ушей, или отмахиваетесь типа
Злые вы и не добрые.Я вполне прочитал все темы про “простые тренеры”,но модульный принцип считаю самым прогрессивным для начинающих. Сколько моделей разбили ВЫ, что бы стать ГУРУ?
P.S. Парашютисты то же не добрые люди 😃
Злые вы и не добрые
Уверяю Вас, что в этом Вы заблуждаетесь. Пожалуйста, ждите отзывов “добреньких”, которые будут восторгаться всеми “косяками” Вашей модели. Удачи.
Сдаюсь!Но продолжение следует 😃
Но продолжение следует
Желательно с исправлением хвостового оперения и системы управления. Тогда самолёт точно полетит нормально.
Сейчас оперение больше похоже на два киля (примерно как на Т-50) и при синхронном отклонении рулей они работают в основном как тормозные щитки, а не как рули высоты.
А с такой тягой даже с классическим оперением управление не будет адекватным. Даже небольшие люфты в проводке снижают точность управления, а деформация тяг просто нарушает управление.
Если полетит- поставлю непременно😆 Вы не знаете,как перепаять V кабель,для того,что бы сервы работали синхронно? Я пробовал переворачивать штеккер,но тогда сервы вообще не работают…
как перепаять V кабель,для того,что бы сервы работали синхронно?
А почему только синхронно? По направлению управлять не будете? Посмотрите ссылку в п. 14.
Не обращайте внимания! Этот пост случайно дублировался. Спасибо.
Всем привет! Я не сплю. Просто вышел на работу.Починил мотораму, вырезал классическое ГО и ВО. Как отыщу зарядку для фотика-выложу фото.
Нашёл ещё одно технологически простое крыло.Для тех,кто не знает английский- до 4.30 ребята рассказывают про разные типы профилей,а потом начинается самое интересное.Напрягает наличие в конструкции карбоновой трубочки 😦
Собрал хвост. 49 грамм.
(Прошу прощения за перевёрнутые фотки.Извечный конфликт между Аппле и Окнами.Как повернуть-понять не могу 😦. )
Еще один самолётик от “Экспериментал Аирлайнс” - “Труба новичка”