Слоуфлаер C-17E Bi-Plane, электро, rtf
мне кажется вот неплохой вариант flymag.ru/product_info.php?cPath=24_86&products_id…
покрайней мере если разобьешь его сможешь аппаратуру впихнуть в следующую модель.
вообше вариант не плохой но у него нижнее расположение крыла а как начинаюшему пишут лучше верхнее
а кстати у него есть элероны ???
Но я начинающий, меня не слушай, я сам купил только недавно первый самолет свой вот такой www.hobbyforyou.ru/shop/?IDCategory=367&IDProduct=… (он с элеронами и с аппаратурой в комплекте и к нему продаются запчасти) и в первый же полет его разбил, вот щас коплю на запчасти ))
я бы взял но к сожалению финансов не хватает =((((
незнаю, мне тоже все говорят не бери низкоплан разобьешь но я всеравно возьму! Он с элеронами точно потомучто куда ему иначе 3 сервомашинки? не колеса же в корпус убирать 😁
Но щас тебе я думаю знатоки напишут что это г на палочке, потомучто вопервых качество пенопластого планера я бы не стал себе перед сном представлять и потом радио там наверняка плохо, будет давать помехи отрубаться и все такое. Но Я таким товарищам скажу - а что еще можно на 4000 купить?
Но Я таким товарищам скажу - а что еще можно на 4000 купить?
вот в этом ты прав
буду ждать ответов знающих людей может что дельное посоветуют
flymag.ru/product_info.php?cPath=24_58&products_id…
flymag.ru/product_info.php?cPath=24_58&products_id…
Это должны быть летающие тренеры, а не падающие. Сам я с C17 начинал, в стандартой комплектации его под силу нормально пилотировать только профи.
Аппаратуру лучше взять отдельно, т.к. та что в коплекте с rtf - неудобна, хотя мне такой на 2 года хватило 😃 Лучше взять Flash 5 на форуме за 3-4 тыс. р. Или ту же от C17/Piper за 1000 р.
в стандартной комплектации С17Е очень тяжело мне давалась,поэтому советую прикупить какой нибудь слоуфлайер от Хакер Модель из ЕРР ,например Зум 400.и БУ 4х канальную аппаратуру к нему.по деньгам получится почти тоже самое.
ПО МОЕМУ на зуме гораздо легче научится.
Зум 400
а по точнее можно ???
где купить
Вот здесь есть www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC1773/
аппаратуру на барахолке посмотри,есть хорошие варианты для новичков.т.к.профи продают свою новичковую недорого.
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=8897&t…
а вот такая апаратура не подойдет ???
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=367&I…
мне говорили что вот этот не плохой ???
стоит ли задумываться над этим вариантом ???
есть ли у него элероны
аппаратура для начала пойдет,но порой барахолку,может и получше подберешь.
Не слушай никого.
Счас начнется флейм на тему “РТФ говно, а говнолетчики- пейте йад”.
Бери С17 в Пилотаже, обклеивай его скотчем.
Купи Speed400 с редуктором и винтом 9х6, меняй нафиг штатный моторчик на свежекупленный, подпаяй переменный резистор на третий канал передатчика (чтоб сделать его пропорциональным, т.к. это РЕАЛЬНО понадобится). (за схемой и консультациями- к санчес’у)
Возьми зарядник для Ni-XX (Б\у, либо новый недорогой, но чтоб обязательно регулировался ток заряда) (около 800-900 р должен обойтись в идеале)
Пару часов в ФМС с клавиатуры (чтоб отработать ведение модели “на себя”)
И ВПЕРЕД! покорять воздушные просторы.
в принципе, практически ЛЮБОЙ разбой пенопласта запросто склеивается титаном, а если ты относительно грамотно оклеишь весь самоль скотчем, так он и не особо будет крошиться и ломаться при падениях. (Проверено на личном опыте).
Аппаратуру через сезон-другой продашь/подаришь другу/выкинешь, а приобретенный опыт обращения с аппаратурой/самолетом/зарядником- очень пригодится в дальнейшем.
УДАЧИ! Пусть количество взлетов будет равным количеству мягких посадок!
PS Не обращай внимания, что самолет после нескольких ремонтов будет выглядет не очень аккуратно- это нормальное явление. Просто оклеивай его красным скотчем, и все. В воздухе- этого практически не видно.
С первым самолетом- ВСЕГДА так.
но человеку хочется с элеронами летать. Для меня например это было решающим фактором при выборе второй модели после того как я купил в ЦДМ первый свой самолет за 6000р чтото типа цесны размером четверть на четверть метра с двухканальным пультом на котором были только 2 большие кнопки - одна отклоняла на секунду руль направления влево а другая вправо. После этого я понял что элероны обязательное условие. Я думаю наличие руля высоты на той модельке всеравно не скрасило бы мое впечатление.
но человеку хочется с элеронами летать. Для меня например это было решающим фактором при выборе второй модели после того как я купил в ЦДМ первый свой самолет за 6000р чтото типа цесны размером четверть на четверть метра с двухканальным пультом на котором были только 2 большие кнопки - одна отклоняла на секунду руль направления влево а другая вправо. После этого я понял что элероны обязательное условие. Я думаю наличие руля высоты на той модельке всеравно не скрасило бы мое впечатление.
Не путайте божий дар с яишницей…
На С17 нормальный пульт управления, а руля поворота (именно у данного самолета) на первых порах человеку хватит за глаза. Причем если руль подрезать снизу (до плоскости стабилизатора), то самолет начнет реагировать на него практически как на элероны- т.е. будет резкий крен при поворотах руля. На период обучения этого, по-моему, БОЛЕЕ чем достаточно.
Тем более, что размеры С17 далеко не 25Х25 см. Это относительно полноценная модель самолета с размахом крыла 800 мм (очень удобно при транспортировке и достаточно хорошо видно в воздухе)
Бери С17 в Пилотаже, обклеивай его скотчем.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3752/
Насколько я понял ты говориш про тот же самолет что и я
насколько я заметил он уже оклеен скочем
а с 400 двигателем он мертвую петлю будет делать или это для него не под силу ???
Возьми зарядник для Ni-XX (Б\у, либо новый недорогой, но чтоб обязательно регулировался ток заряда) (около 800-900 р должен обойтись в идеале)
А тот что в комплекте ???
а с 400 двигателем он мертвую петлю будет делать или это для него не под силу ???
Мёртвую (обратную) петлю даже планер может сделать, только запас высоты нужен.😃
А тот что в комплекте ???
Штекер отрезать (пригодится как переходник для нормального зарядника) остальное положить на полку/выкинуть.
Штекер отрезать (пригодится как переходник для нормального зарядника) остальное положить на полку/выкинуть.
ну на первое время то его хватит ???
а то мне даже на сам самолет денег с трудом хватает =((((
На первое время может сгодиться. Про заряд читайте в теме “не летит Pilotage PA12”
а у меня ещё вопрос есть ли возможность воткнуть сюда бесколекторный двигатель регулятор скорости
и переделать его под элероны ???
Да, именно этот пепелац я и имею ввиду.
Штатный зарядник- порядочное Г, так что лучше сразу купи у кого-нибудь в барахолке зарядник нормальный. В принципе, тебе и не нужен тритон за 150 гринов… пойдет и обычная заряжалка типа Hitec gs340 или даже попроще. Б/у будет стоить около 600-1000р, в зависимости от зарядника. Лучше сразу раззорись на него, проще будет учиться летать.
Пепелац изначально скотчем НЕ оклеен (есть только пленка сверху крыла). Оклеивать нужно его ВЕСЬ ЦЕЛИКОМ, включая фюз и верхнюю сторону крыльев. Поверь, лучше это сразу сделать, а не после нескольких полетов. Целее будет.
На 400-м моторчике с редуктором- запросто будет делать петли без разгона.
Под элероны- переделать можно, только нафиг не нужно. Хотя технология простая- (плавали, знаем)- берешь сервомашинку с руля направления, и врезаешь ее в верхнее крыло (проще, чем в нижнее), ставишь кабанчики на элероны (они там на крыле уже отмечены, надо только пропезать), делаешь тяги от качалки сервомашинки к элеронам, и все, вуаля. У нас пепелац с элеронами. Да, кстати. Не забудь зафиксировать руль направления в нейтральном положении.
Так что, дерзай)))) А если не хватает денег- займи у родителей/подшабаш/скопи малость, но зарядник НУЖЕН, хоть ты лопни, прямо сразу.
rcopen.com/forum/f1/topic37266
вот такой зарядник подойдет ???
Первый для липолек, а второй то что нужно.