Слоуфлаер C-17E Bi-Plane, электро, rtf
Зум 400
а по точнее можно ???
где купить
Вот здесь есть www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC1773/
аппаратуру на барахолке посмотри,есть хорошие варианты для новичков.т.к.профи продают свою новичковую недорого.
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=8897&t…
а вот такая апаратура не подойдет ???
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=367&I…
мне говорили что вот этот не плохой ???
стоит ли задумываться над этим вариантом ???
есть ли у него элероны
аппаратура для начала пойдет,но порой барахолку,может и получше подберешь.
Не слушай никого.
Счас начнется флейм на тему “РТФ говно, а говнолетчики- пейте йад”.
Бери С17 в Пилотаже, обклеивай его скотчем.
Купи Speed400 с редуктором и винтом 9х6, меняй нафиг штатный моторчик на свежекупленный, подпаяй переменный резистор на третий канал передатчика (чтоб сделать его пропорциональным, т.к. это РЕАЛЬНО понадобится). (за схемой и консультациями- к санчес’у)
Возьми зарядник для Ni-XX (Б\у, либо новый недорогой, но чтоб обязательно регулировался ток заряда) (около 800-900 р должен обойтись в идеале)
Пару часов в ФМС с клавиатуры (чтоб отработать ведение модели “на себя”)
И ВПЕРЕД! покорять воздушные просторы.
в принципе, практически ЛЮБОЙ разбой пенопласта запросто склеивается титаном, а если ты относительно грамотно оклеишь весь самоль скотчем, так он и не особо будет крошиться и ломаться при падениях. (Проверено на личном опыте).
Аппаратуру через сезон-другой продашь/подаришь другу/выкинешь, а приобретенный опыт обращения с аппаратурой/самолетом/зарядником- очень пригодится в дальнейшем.
УДАЧИ! Пусть количество взлетов будет равным количеству мягких посадок!
PS Не обращай внимания, что самолет после нескольких ремонтов будет выглядет не очень аккуратно- это нормальное явление. Просто оклеивай его красным скотчем, и все. В воздухе- этого практически не видно.
С первым самолетом- ВСЕГДА так.
но человеку хочется с элеронами летать. Для меня например это было решающим фактором при выборе второй модели после того как я купил в ЦДМ первый свой самолет за 6000р чтото типа цесны размером четверть на четверть метра с двухканальным пультом на котором были только 2 большие кнопки - одна отклоняла на секунду руль направления влево а другая вправо. После этого я понял что элероны обязательное условие. Я думаю наличие руля высоты на той модельке всеравно не скрасило бы мое впечатление.
но человеку хочется с элеронами летать. Для меня например это было решающим фактором при выборе второй модели после того как я купил в ЦДМ первый свой самолет за 6000р чтото типа цесны размером четверть на четверть метра с двухканальным пультом на котором были только 2 большие кнопки - одна отклоняла на секунду руль направления влево а другая вправо. После этого я понял что элероны обязательное условие. Я думаю наличие руля высоты на той модельке всеравно не скрасило бы мое впечатление.
Не путайте божий дар с яишницей…
На С17 нормальный пульт управления, а руля поворота (именно у данного самолета) на первых порах человеку хватит за глаза. Причем если руль подрезать снизу (до плоскости стабилизатора), то самолет начнет реагировать на него практически как на элероны- т.е. будет резкий крен при поворотах руля. На период обучения этого, по-моему, БОЛЕЕ чем достаточно.
Тем более, что размеры С17 далеко не 25Х25 см. Это относительно полноценная модель самолета с размахом крыла 800 мм (очень удобно при транспортировке и достаточно хорошо видно в воздухе)
Бери С17 в Пилотаже, обклеивай его скотчем.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3752/
Насколько я понял ты говориш про тот же самолет что и я
насколько я заметил он уже оклеен скочем
а с 400 двигателем он мертвую петлю будет делать или это для него не под силу ???
Возьми зарядник для Ni-XX (Б\у, либо новый недорогой, но чтоб обязательно регулировался ток заряда) (около 800-900 р должен обойтись в идеале)
А тот что в комплекте ???
а с 400 двигателем он мертвую петлю будет делать или это для него не под силу ???
Мёртвую (обратную) петлю даже планер может сделать, только запас высоты нужен.😃
А тот что в комплекте ???
Штекер отрезать (пригодится как переходник для нормального зарядника) остальное положить на полку/выкинуть.
Штекер отрезать (пригодится как переходник для нормального зарядника) остальное положить на полку/выкинуть.
ну на первое время то его хватит ???
а то мне даже на сам самолет денег с трудом хватает =((((
На первое время может сгодиться. Про заряд читайте в теме “не летит Pilotage PA12”
а у меня ещё вопрос есть ли возможность воткнуть сюда бесколекторный двигатель регулятор скорости
и переделать его под элероны ???
Да, именно этот пепелац я и имею ввиду.
Штатный зарядник- порядочное Г, так что лучше сразу купи у кого-нибудь в барахолке зарядник нормальный. В принципе, тебе и не нужен тритон за 150 гринов… пойдет и обычная заряжалка типа Hitec gs340 или даже попроще. Б/у будет стоить около 600-1000р, в зависимости от зарядника. Лучше сразу раззорись на него, проще будет учиться летать.
Пепелац изначально скотчем НЕ оклеен (есть только пленка сверху крыла). Оклеивать нужно его ВЕСЬ ЦЕЛИКОМ, включая фюз и верхнюю сторону крыльев. Поверь, лучше это сразу сделать, а не после нескольких полетов. Целее будет.
На 400-м моторчике с редуктором- запросто будет делать петли без разгона.
Под элероны- переделать можно, только нафиг не нужно. Хотя технология простая- (плавали, знаем)- берешь сервомашинку с руля направления, и врезаешь ее в верхнее крыло (проще, чем в нижнее), ставишь кабанчики на элероны (они там на крыле уже отмечены, надо только пропезать), делаешь тяги от качалки сервомашинки к элеронам, и все, вуаля. У нас пепелац с элеронами. Да, кстати. Не забудь зафиксировать руль направления в нейтральном положении.
Так что, дерзай)))) А если не хватает денег- займи у родителей/подшабаш/скопи малость, но зарядник НУЖЕН, хоть ты лопни, прямо сразу.
rcopen.com/forum/f1/topic37266
вот такой зарядник подойдет ???
Первый для липолек, а второй то что нужно.
У меня такойже .
Подарила теща на день варенье.
Летал 2 раза. (если так можно сказать пролетал по прямой- рявой метров 10) и все.
Набрать высоту так и не смог.
но втрой раз разбил крылия .
Крылтья склеил в выходные пойду пробовать .
Подскажите у моего мотор чуть вниз смотрит это как нормально ?
С дорожки не смогли запустить рулит на лево сразу.
А что с зарядкой?
Может раскажите об особеноссти полета.
Кончтно луче встретится в москве и поучиться у кого нибудь.
Например в ближайшие выходные.
Выкос вала должен быть.
Прочитайте пожалуйста вот эту ветку: rcopen.com/forum/f81/topic25445 и многие вопросы отпадут.
Успехов!
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC0638/?man…
а такой зарядник подойдет
а то если честно я побаиваюсь брать бу да и ещё из питера
и вот ещё что бы скочем обтянуть нужно пленку снимать или нет ???
Зарядник- пойдет либо Хайтек GS340 либо последний, пилотажевский. (хотя последний лично в руках не держал). 340-й пользую сам до сих пор, особых нареканий нет.
Скотчем оклеивать прямо поверх пленки, краски и проч. Желательно только оставить незаклеенными вентиляционные отверстия лючка аккумуляторного отсека. Все остальное- под скотч! Вес возрастет примерно грамм на 20-25. Но это окупится приростом прочности всей конструкции.
Так что давай, не тяни. покупай, оклеивай и летай)))
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/
кстати а вот этот не лучше ???
мне сказали что он такойже как и с-17
только давление на крыло разное 25 против 47
только у него крыло прикручивается на винты ???
уже на следующей неделе скорее всего куплю