Доделал Метройда-М - озадачен.
Получился вес 780г. Из них:
планер - 330г
батарея (Panas NiCd 7шт х 1250, 4/5SC) - 300г
начинка (приёмник, 2 микро р/м, рег. 25А, БК, винт, провода) - 150г
Нагрузка 40,6 г/дм2.
Тяга на Axi 2212/20 с винтом 9/5 по расчёту получается 380г
Это приемлемо для первоначального обучения?
И вообще полетит?
У меня:
планер 300г
батарея 100г
начинка (микроприёмник, 2 микросервы, мотор 380 (всё с вертолёта GWS mini dragonfly)) ~100г
итого: 500 грамм…
у меня почти полетел)))На фото ещё без движки…
Что значит почти? И какую батарею использовали?
я бы поставил 8 банок и обычного формата ААА
Получился вес 780г. Из них:
планер - 330г
батарея (Panas NiCd 7шт х 1250, 4/5SC) - 300г
начинка (приёмник, 2 микро р/м, рег. 25А, БК, винт, провода) - 150гНагрузка 40,6 г/дм2.
Тяга на Axi 2212/20 с винтом 9/5 по расчёту получается 380гЭто приемлемо для первоначального обучения?
И вообще полетит?
Тяга с пропеллером АРС 9х4,5 данного движка равна 500 гр. (измерено) Так что полетит и с вашими батареями. Если взять винт 9х6 - тяга будет 560 гр. Но лучше купить липоли, сразу полетный вес будет 600 гр. - вообще счастье 😃
я бы поставил 8 банок и обычного формата ААА
Такой формат вряд ли отдаст 10А. В документации на тонкие форматы (АА, ААА) ток больше 1С даже не упоминается.
Тяга с пропеллером АРС 9х4,5 данного движка равна 500 гр. (измерено) Так что полетит и с вашими батареями. Если взять винт 9х6 - тяга будет 560 гр. Но лучше купить липоли, сразу полетный вес будет 600 гр. - вообще счастье 😃
Возможно глупый вопрос, но всё-таки: насколько сильно нужно зашвыривать модель с такой тяговооружённостью и нагрузкой на крыло при старте с рук?
А насчёт липолей я полностью за, только угробить их при обучении с нуля и без тренера очень просто, а денег они стоят конкретно больше кадмия.
Такой формат вряд ли отдаст 10А. В документации на тонкие форматы (АА, ААА) ток больше 1С даже не упоминается.
Возможно глупый вопрос, но всё-таки: насколько сильно нужно зашвыривать модель с такой тяговооружённостью и нагрузкой на крыло при старте с рук?
А насчёт липолей я полностью за, только угробить их при обучении с нуля и без тренера очень просто, а денег они стоят конкретно больше кадмия.
О стоимости.
В конфе вы можете найти ссылку на небольшой инет магазин, где можно купить липоли фирмы 3Е 1800ма/час за 1000р (3S). Я на таких летаю. Угробить не бойтесь, это на самом деле трудно сделать. Подкладывайте спереди липоля кусочек пенопласта/пенополиуретена 20мм и не будет бояться даже морковок.
При старте с рук тоже нет проблем. Слегка кинул модель под небольшим углом к горизонту и ОК.
Я не имел ни в коем случае бытовые аккумуляторы!
О стоимости.
В конфе вы можете найти ссылку на небольшой инет магазин, где можно купить липоли фирмы 3Е 1800ма/час за 1000р (3S). Я на таких летаю. Угробить не бойтесь, это на самом деле трудно сделать. Подкладывайте спереди липоля кусочек пенопласта/пенополиуретена 20мм и не будет бояться даже морковок.
При старте с рук тоже нет проблем. Слегка кинул модель под небольшим углом к горизонту и ОК.
Порылся, но ничего похожего на указанную Вами ссылку не нашёл. Может подскажете явно? Можно в личку.
Я не имел ни в коем случае бытовые аккумуляторы!
А я как раз о промышленных АА (ААА) и говорю. Чем тоньше акк, тем меньше отдаваемый ток при одной и той же ёмкости. Для тонких банок больше 1,5А в документации данных не встречал. А у меня по расчётам получается 9-10А на старте и порядка 4-6А в полёте.
Что значит почти? И какую батарею использовали?
Я немного винт выше поставил чем надо, когда переставил как надо, сдох приёмник, так и не проверил…
700mA 7.2V
Получился вес 780г. Из них:
планер - 330г
батарея (Panas NiCd 7шт х 1250, 4/5SC) - 300г
начинка (приёмник, 2 микро р/м, рег. 25А, БК, винт, провода) - 150гНагрузка 40,6 г/дм2.
Тяга на Axi 2212/20 с винтом 9/5 по расчёту получается 380гЭто приемлемо для первоначального обучения?
И вообще полетит?
нечто подобное по глупости для первого полета мой кум соорудил 😛
в полете - корова 😃
пробовали и с 400 -м и с БК
после доработок - замена фюзи и комповки на класику (осталось неизменным только крыло и стабилизатор) с БК дуальский Х300 и винтом 9х4,7- изумительный тренер: при полетном весе 500 гр и старте с руки дает время пива банку выпить пока рулить надо 😛
однако парусность большая - боится сильного ветра - корову и хомутом в коня не превратить 😜
после доработок - замена фюзи и комповки на класику
объясните чайнику, а что при замене фуза так повлияло на летные качества и почему?
Сам я делаю Стремительного - можно сказать увеличенная копия Метройда.
нечто подобное по глупости для первого полета мой кум соорудил 😛
в полете - корова 😃
пробовали и с 400 -м и с БК
после доработок - замена фюзи и комповки на класику (осталось неизменным только крыло и стабилизатор) с БК дуальский Х300 и винтом 9х4,7- изумительный тренер: при полетном весе 500 гр и старте с руки дает время пива банку выпить пока рулить надо 😛
однако парусность большая - боится сильного ветра - корову и хомутом в коня не превратить 😜
Парни предлагаю спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел .
Лично я построил Метройд и Стремительный отличные учебные самолеты.
Никто не ожидает от них высоких пилотажных характеристик !
Сила этих самолетов в простоте и скорости изготовления и ремонта !
А у Вашего красного Метроида взлётный вес какой? И сколько приходится из этого на батарею? Батарея, насколько я понимаю, липовая?
Я, просто, хочу понять, насколько у меня перетяжелён планер. Если, конечно, вообще перетяжелён.
Я ошибся про размер аккумуляторов, я использую размер АА. В белой рубашке. Летаю уже два года на таких. Сначала на 400-м моторе, потом на самодельном БК и на покупном. Нагреваться начинают после минут пяти на полном газу. Ток ампер 12. И ничего вроде. Это если дешевый вариант, а так конечно ЛиПо лучший вариант.
Я ошибся про размер аккумуляторов, я использую размер АА. В белой рубашке. Летаю уже два года на таких. Сначала на 400-м моторе, потом на самодельном БК и на покупном. Нагреваться начинают после минут пяти на полном газу. Ток ампер 12. И ничего вроде. Это если дешевый вариант, а так конечно ЛиПо лучший вариант.
Тогда, если можно, уточните пожалуйста ёмкость, марку и производителя. Попробую поискать у нас.
Емкость 1000 мА. NiCd. Марка неизвестна, рубашка чисто белая. Производитель - скорее всего Польша. Они еще бывают в желтой рубашке. Покупал у нас на радиорынке, там выбор был большой и проконсультировали по поводу токоотдачи.
А у Вашего красного Метроида взлётный вес какой? И сколько приходится из этого на батарею? Батарея, насколько я понимаю, липовая?
Я, просто, хочу понять, насколько у меня перетяжелён планер. Если, конечно, вообще перетяжелён.
При постройке этих самолетов ставилась задача построить чегонибуть бюджетное из пенопласта
Красный стандартный метройд из потолочки 4мм .
Размах 960мм
Вес 500-600 г. в зависимости от мотоустановки
Двигатель 400 китаец редуктор 1х4 самодельный (пробовал GWS 1x6 350 таже фигня )
Винт 9х7
Акки 7х sanyo KR1400AE NiCd
Зеленый Стремительный
Размах 1440мм
Вес 700-800 г. в зависимости от мотоустановки
Двигатель 400 китаец редуктор 1х3 GWS
Винт 9х7
Акки 7х sanyo KR1400AE NiCd
При постройке этих самолетов ставилась задача построить чегонибуть бюджетное из пенопласта
Красный стандартный метройд из потолочки 4мм .
Размах 960мм
Вес 500-600 г. в зависимости от мотоустановки
Двигатель 400 китаец редуктор 1х4 самодельный (пробовал GWS 1x6 350 таже фигня )
Винт 9х7
Акки 7х sanyo KR1400AE NiCd
Если у Вас полный (с батареей) вес 600г макс., а банки легче моих на 10г каждая, то при том же их количестве получается, что в планер я напихал чего-то на 110г больше. Теперь знать бы конкретно чего… 😦 Вроде всё по описанию делал.