Доделал Метройда-М - озадачен.

Alex-SPB-RU
Prikupets:

Ужас - вы ребята делаете из хобби пытку 😅

Гораздо хуже бывает когда чел вышел на поле с моделью, в которую угрохал 500 зеленых и судоржно начал дергать джойстики передатчика. В результате он раскрошил модель. Вот тут ему все начинают говорить, что моторику надо было отрабатывать в симе.

ДАК
Alex-SPB-RU:

Гораздо хуже бывает когда чел вышел на поле с моделью, в которую угрохал 500 зеленых и судоржно начал дергать джойстики передатчика. В результате он раскрошил модель. Вот тут ему все начинают говорить, что моторику надо было отрабатывать в симе.

ОЙ! Шо ВЫ ГОВОРЫТЕ?! Раньше люди летали на хороших моделях безо всяких СИМОВ… А что, трудно- взять модель,спокойненько взлететь. ПОлёт по кругу в одну сторону, потом в другую. ПОтом на себя потом от себя. Петельру на себя потом от себя. Тут и моторика станет на своё место. Просто не надо сразу пытаться стать Чкаловыми или ПОкрышкиными.
Время и тренировки.

Alex-SPB-RU
ДАК:

ОЙ! Шо ВЫ ГОВОРЫТЕ?! Раньше люди летали на хороших моделях безо всяких СИМОВ… А что, трудно- взять модель,спокойненько взлететь. ПОлёт по кругу в одну сторону, потом в другую. ПОтом на себя потом от себя. Петельру на себя потом от себя. Тут и моторика станет на своё место. Просто не надо сразу пытаться стать Чкаловыми или ПОкрышкиными.
Время и тренировки.

Да, когда не было компьютеров, то авиамоделисты отрабатывали моторику на тренерах. Били их ДОЛГО тренировались. Но теперь можно все упростить и меньше бить тренеров и меньше на них летать, отрабатывая в основном взлет и посадку в реальных условиях.
О значимости симуляторов многие писали. Это всем очевидно - а вам лишь бы поспорить.

Solo
TSV:

Авиация не любит торопливости. Я предпочитаю попозже, но с минимумом неопределённостей и нерешённых вопросов. Раздолбать самолёт при первых же попытках, лишь бы поскорей взлететь, и только потом чесать репу - а что же это было, то ли я дурак, то ли лыжи не едут? - по-моему неправильно. Одной неопределённости в виде нулевого опыта пилотирования радиосамолётов вполне достаточно для первого вылета первой модели.
Осталось купить винт, запаять провода к мотору и дособрать зарядник. Думаю через недельку, если с работой завала круче текущего не будет, можно будет пробовать.

Пока вы там не торопитесь докладываю о проделанной работе 😉
Для “зеленого” Стремительного изготовлен бомбовый отсек
Отсек изготовлен из потолочного пенопласта , привод бомболюка от машинки HS-55
Проведены три успешные бомбардировки 😈
Первая болванкой (баночка от суперклея )
Вторая и третья выброс бомбы на парашуте (модернизированный пакет для мусора ) 😲
Следующая задача запуск ракеты !

TSV
Solo:

Пока вы там не торопитесь докладываю о проделанной работе 😉
Для “зеленого” Стремительного изготовлен бомбовый отсек
Отсек изготовлен из потолочного пенопласта , привод бомболюка от машинки HS-55
Проведены три успешные бомбардировки 😈
Первая болванкой (баночка от суперклея )
Вторая и третья выброс бомбы на парашуте (модернизированный пакет для мусора ) 😲
Следующая задача запуск ракеты !

Запал ракетного двигателя от основной батареи запитывать будете? 😃
Сегодня буду измерять тягу с разными винтами.
Кстати, платформы на крыле для крепления фюзеляжа у Вас из чего выполнены? Саморезы-то, вроде, неслабые завёрнуты в неё.

Solo
TSV:

Запал ракетного двигателя от основной батареи запитывать будете? 😃
Сегодня буду измерять тягу с разными винтами.
Кстати, платформы на крыле для крепления фюзеляжа у Вас из чего выполнены? Саморезы-то, вроде, неслабые завёрнуты в неё.

Авиационная фанера 1мм оклееная цветным скотчем приклеевается двусторонним скотчем. 😋

neekei
bender:

Емкость 1000 мА. NiCd. Марка неизвестна, рубашка чисто белая. Производитель - скорее всего Польша. Они еще бывают в желтой рубашке. Покупал у нас на радиорынке, там выбор был большой и проконсультировали по поводу токоотдачи.

Это GP. Сам летал на таких на GWS Мустанге с базовой мотоустановкой.
7 таких на вашем БК явно мало!

Действительно, возьмите липы нормальные и забудьте о нехватке тока!
GWS винт лучше поменять на APC или Graupner.

TSV

Вчера измерил тягу с винтами GWS 9/5 и АРС 9/6 и 9/7. GWS, несмотря на мягкость, дал больше всех - 460г, очень похоже на расчётные 420г. И вроде не флаттерит, тяга росла во всём диапазоне оборотов, от 0 до макс. Остальные винты (АРС) дали поменьше, 420-400г, что тоже похоже на расчетные данные, но с ними максимальная скорость по расчёту на 25-30% выше. В принципе в выходные можно пробовать лететь. Страшно, блин 😃 Какой винт-то поставить, всё таки, GWS 9/5 или АРС 9/6?

bender

Попробуйте сначала на GWS-ном, и пропсейвер используйте. И не бойтесь. Лучше вдвоём, чтобы напарник кинул посильнее, под небольшим углом вверх, против ветра и в высокую траву. И ничего модели не будет. А вы газ на всю и с набором высоты метров на 30-50 и по кругу вокруг себя. И посадка, чтоб отдышаться.

Solo
TSV:

Вчера измерил тягу с винтами GWS 9/5 и АРС 9/6 и 9/7. GWS, несмотря на мягкость, дал больше всех - 460г, очень похоже на расчётные 420г. И вроде не флаттерит, тяга росла во всём диапазоне оборотов, от 0 до макс. Остальные винты (АРС) дали поменьше, 420-400г, что тоже похоже на расчетные данные, но с ними максимальная скорость по расчёту на 25-30% выше. В принципе в выходные можно пробовать лететь. Страшно, блин 😃 Какой винт-то поставить, всё таки, GWS 9/5 или АРС 9/6?

Летать обязательно с напарником !
Пространства летного для начала побольше
Старайтесь далеко не отпускать метров 200 не больше иначе зарулитесь!
Взлет против ветра строго !
Не рвать руль высоты резко на себя!!!
Винт ставте тот у которого статическая тяга больше вам для начала скорость не нужна 😉

Принимаете уверенную позу (глаза слегка прищурены) 😁
Газ в пол
Напарник немного пробежавшись толкает модель вперед (а не вверх) 😠
И да пребудет с вами великая сила !

Alex-SPB-RU
TSV:

Вчера измерил тягу с винтами GWS 9/5 и АРС 9/6 и 9/7. GWS, несмотря на мягкость, дал больше всех - 460г, очень похоже на расчётные 420г. И вроде не флаттерит, тяга росла во всём диапазоне оборотов, от 0 до макс. Остальные винты (АРС) дали поменьше, 420-400г, что тоже похоже на расчетные данные, но с ними максимальная скорость по расчёту на 25-30% выше. В принципе в выходные можно пробовать лететь. Страшно, блин 😃 Какой винт-то поставить, всё таки, GWS 9/5 или АРС 9/6?

Вы счастливчик. У вас есть АРС 9х6, а у меня последний остался. Их нет в городе, а у вас мотор как у меня и для него он оптимален. Не знаю почему у вас такая малая тяга получилась. Видимо ошибка измерения или ваши аккумы имеют просадку. Я только что пришел с полетов и на подобном моторе летал на Формозе2 у которой вес 800 гр (стат. тяга при этом гдето 650 гр). Конечно для такого самика с размахом 1080мм такой мотор маловат. Тем более, что это пилотага с углом установки крыла = 0. То есть для горизонтального полета модель должна немного кабрировать, чтобы возникла подъемная сила.
Я скажу другое, нежели коллеги. Берите винт 9х6. Если скорость вам покажется велика, то вы газ уберете (но не сильно убирайте). Зато вы сможете быстро создать тягу после маневра. Это лучше для новичка. Летайте побыстрее как сможете. А то модель у вас тяжеловата из-за батареи, боюсь как бы не произошло сваливания. Заранее приготовьтесь к тому, что вам придется не одну модель сделать, пока научитесь. То есть - не жалейте модель и не тряситесь над ней. Это конечно сложно, но… что поделаешь. Погода завтра будет отличная для первого полета - ветер будет слабый, особенно поутру и вечером. Мы сегодня летали до захода солнца, выработали по 3 аккума липолевых. Я летал на ЯК-55 и Формозе2. Летается в такую погоду классно. Успехов!!!

TSV

Всё, полетел! 😃 Начата новая тема уже с совсем другими вопросами.

ALM

Глянув на эту тему,сделал подобного за пару часов, летает супер!!!

TSV
ALM:

Глянув на эту тему,сделал подобного за пару часов, летает супер!!!

За пару дней понимаю, а за пару часов это как?
Нагрузка на площадь какая вышла?
Центровку какую сделали в %-ах САХ?
РВ триммировать нужно было?
Батарея, мотор, винт?

ALM
TSV:

За пару дней понимаю, а за пару часов это как?
Нагрузка на площадь какая вышла?
Центровку какую сделали в %-ах САХ?
РВ триммировать нужно было?
Батарея, мотор, винт?

😃 За пару часов,запросто!Честно говоря подробно тему я толком и не читал,поглядел фотки модели,понравилась простота изготовления,делал вообще не основываясь ни на каких либо габаритов данной модели,без чертежа,просто взял крыло,из пеноплекса,от бывшей двсной “Цессны” размахом 1200,нашёл 2 завалявшие рейки из сосны,размер хвостового оперения делался изходя из размеров располагаемых реек,а стаб и кили как бы “от балды” из потолочки,а передний отсек делал чисто под акк и приёмник,чтоб всё было компактно.Центровка регулировалась смещением акка,точность в процентах врать не буду т.к. регулировал на поле,просто перемещел акк и пробовал на планирование,тримироватьне приходилось. Летает замечательно!Наверное самая лучшая модель для тренеровочных полётов,и полотаж тоже можно покрутить 😃 Тягооворужённость отличная, летает в спокойно в 1/3 газа,в 1/2 пилотаж,в полный газ летает как бешанная ракета.
Двигатель Хайвольт 10 витковый.
Аккумулятор “Ирайт” 2100мАч.
Винт 9*4.
Время полёта 43 минуты!

TSV
ALM:

😃 За пару часов,запросто!Честно говоря подробно тему я толком и не читал,поглядел фотки модели,понравилась простота изготовления,делал вообще не основываясь ни на каких либо габаритов данной модели,без чертежа,просто взял крыло,из пеноплекса,от бывшей двсной “Цессны” размахом 1200,нашёл 2 завалявшие рейки из сосны,размер хвостового оперения делался изходя из размеров располагаемых реек,а стаб и кили как бы “от балды” из потолочки,а передний отсек делал чисто под акк и приёмник,чтоб всё было компактно.Центровка регулировалась смещением акка,точность в процентах врать не буду т.к. регулировал на поле,просто перемещел акк и пробовал на планирование,тримироватьне приходилось. Летает замечательно!Наверное самая лучшая модель для тренеровочных полётов,и полотаж тоже можно покрутить 😃 Тягооворужённость отличная, летает в спокойно в 1/3 газа,в 1/2 пилотаж,в полный газ летает как бешанная ракета.
Двигатель Хайвольт 10 витковый.
Аккумулятор “Ирайт” 2100мАч.
Винт 9*4.
Время полёта 43 минуты!

А полётный вес какой вышел?

ALM
TSV:

А полётный вес какой вышел?

Полётный вес получился 470 гр.

TSV

Вчера, после трёх успешных полётов всё таки сделал дрова через морковку. Что-то не сработало в системе “глаза-голова-палец”. Фюз под замену. 😦 Интересно, кто и сколько раз делал “дрова”? 😊 Поделитесь печальным опытом, чтоб мне не так грустно было.

bender

Мой первый полет длился секунды две… Набрал высоту и спикировал вертикально в землю. Пока не научился, падала почти каждая электричка. Делал их все из пенопласта, быстро и не особо жалко.

Alex-SPB-RU
TSV:

Вчера, после трёх успешных полётов всё таки сделал дрова через морковку. Что-то не сработало в системе “глаза-голова-палец”. Фюз под замену. 😦 Интересно, кто и сколько раз делал “дрова”? 😊 Поделитесь печальным опытом, чтоб мне не так грустно было.

Сожалею. Но, я говорил, что всю моторику, это то, что вы говорите “глаза-голова-палец” надо отработать в симуляторе до автоматизма.
А на какой высоте вы летаете. Надо повыше для начала. Метров 70. И модель полегче сделайте (смените кадмий на липоль) - летать совсем медленно можно.