Большие пенолеты для души
в тот день глюки одни были.
исправлюсь.
yadi.sk/i/aZkRatAF4SGEUA
После пяти полётов Валерия и моего подлёта вышел из строя двигатель
Спалил по своей глупости - полетел на 4 банках , а надо было на 2-3 банках.
Винт в 18" не простил ошибок.😒
yadi.sk/i/WxFCU9XoLm0Ykg
а в остальном всё харашо.😁
yadi.sk/i/VeIINtYZO7k6vQ
Потерпим и пожелаем удачи!
Поддерживаю мнение:
так всё начиналось.
Из Калининграда нет пока вестей.
Из Калининграда нет пока вестей.
[QUOTE=Нотан;7834415]Алексей переехал в Калининград …и тишина.
Может кто то встречался с ним.
Я его знаю , общаюсь. Обустраивается, не до авиамоделизма пока.
Артур , отдельное Вам спасибо.😃
Алексею привет от друзей и подписчиков в соц. сетях.
Алексей переехал в
Сейчас многие переехали и многим не до. У нас по городу ходят семействами, головами крутят, высматривают или любуются, хотя дыра дырой, хамсу всю поели, а вот летать никого не вижу.
Алексей пропал и в “Одноклассниках”, я с ним общался раньше - сейчас он даже убрал там свою страницу… видать не до этого
Я уже об этом писал. У меня уже куча друзей умерли, а странички в ОК всё живут. В связи с чем он удалил свой аккаунт. И какой то период его и тут на форуме не было, потом появился, сейчас есть.
Пена в 2 метра держит ветер в 6 метров !
Холодновато , однако.
yadi.sk/i/PTfGey8l7BpNcg
yadi.sk/i/V98Rsjh446TyNg
И в полёте.
yadi.sk/i/-oWuq4nzDsBbsA
По ходу и слабые места проявляются - крепление двух половинок мордуленции.
Увеличил расходы элеронов по максимуму. Руля высоты хватает за глаза.
Руль напрвления при МАКСимуме мешает РВ , прибрал РН , нормально рулиться и так.
Хочется скорости больше . Будем подумать.
…
- И в полёте.
- По ходу и слабые места проявляются - крепление двух половинок мордуленции.
3.Хочется скорости больше . Будем подумать.
- это в ветер 6 метров?
видео приземления есть?
-
что отпадывает?
-
какая сейчас ВМГ? на сколько минут полета комфортно?
-
закусывают ретракты от старости? сколько взлетов\посадок пережили?
ЗЫ
очень красивый И-16 😃😃😃
- это в ветер 6 метров?
Вчерашний сюжет в ветер 4 метра , порывами до 8 м/с.
В прошлую субботу в Звенигороде было 6 , порывами до 10 м/с .
Кидало несколько раз , но не смертельно.
- что отпадывает?
Бывало ослабевает крепление половинок торовидного капота .
- какая сейчас ВМГ? на сколько минут полета комфортно?
В отличие от первой модели Алексея ,поставил Тарот 4114 , летал на 4 банках , теперь я пробую Тарот 5008 под 6S(2700Мач), с винтом 19х5.5".
Молодые и продвинутые критиковали за такую ВМГ и винты не те и двигло говно и сервы плохонькие…
Смотрю в сторону СанниСкай . Китаёзы здорово приверают по заявленной тяговооружённости.
yadi.sk/i/nztARIwQer8Seg
А я не спеша подбираю ВМГ под себя , так как запас веса достаточный и не перевалит за 2500гр. полётного веса , что обеспечит устойчивый полёт(ИМХО).
Да простит мне Алексей мои изменения.😁
В своё время пропустил ролик Алексея и не знал его ВМГ , поэтому и сгорел у меня двигатель . Был винт 18х10 = 4 банки.
yadi.sk/i/WxFCU9XoLm0Ykg
- закусывают ретракты от старости?
Да нет .от неправильной регулировке и установки и колёса скрипят…
на сколько минут полета комфортно?
сколько взлетов\посадок пережили?
Таймер стоит на 6 минут и выедает акк до 3,7в…летает вольяжно и устойчив , хорош в управлении. Как говорил Зеленин =главное попасть в ЦТ.
До меня Валера сделал пять полётов и я десяток взлётов и посадок.
Полное кино будет при случае . Вчера оператор подмёрз.да я и не настаивал.
Посадки все мягкие и этих шасси вполне хватает , и трава не мешает.:beer:
Теперь до следующих выходных , а там и снег и снимать попробую с пуза , как получится…Всё больше влюбляюсь в эту модель. КРАСАВЕЦ И-16.
Взлетает 3 номер а садится уже 4 ))) Взлет Бориса а посадка моя но самолеты не отличить только номера)))
Просто, чтоб тема не закрылась
облетали после замены ВМГ
облетали после замены ВМГ
Красивый полёт.
вот и мне не хватает манёвра и скорости.Есть на что поменять , осталось завалиться на дачу.
парные с Коброй.
парные с Коброй.
Заметил в полёте , что шасси убираются не полностью в ниши из за перекоса колеса на оси и разбитых ступиц.Проверил , поставил шайбочки , затянул и ещё на один полёт хватило.
Колёса полые и весят по 16 гр. , проявляются слабые места - ступица.
Вставил втулку из подручных материалов.посмотрим.
Должно хватить , втулка решит вопрос распределения нагрузки.
Можно я тут это оставлю?..
Чувак построил достаточно большой пенолет, что сам в него сел для полета на нём! 😃
Очередные полеты ЛаГГ-3
4,5 минуты - остаток по 3.8 на банку.
тяги достаточно для копийного полета.
пора окопийнивать.
Первое, что сделать просто, но сильно добавит антуражности - антенна
получается палка длиной 140 мм 25 мм у основания, 15 мм на верхушке. 140 мм позади фонаря.
и пара проволочек к килю. около киля, наверное, пружинки слабенькие- чтоб только провис проволочек выбирали, а не выдирали из пены
на хвосте расстояние между двумя ветками антенны 35 мм
.
палка минимальной толщины, сколько можно из соображений нравственности и жесткости/прочности
Следующее - выхлоп
Вопрос:
есть опыт\готовые решения по технологии и материалам изготовления антенны и выхлопа?:rolleyes:
есть опыт\готовые решения по технологии и материалам изготовления антенны и выхлопа?
У тебя эл. вариант. тебя вылоп . выхлоп-продувка интересуют или копийность исполнения деталей ?
палка минимальной толщины, сколько можно из соображений нравственности и жесткости/прочности
Что смущает ? 135мм - карбон ставь трубку.(ИМХО)
Очередные полеты ЛаГГ-3
красавец!!!
копийность, вес, технологичность.
это всё уже исключительно для красоты